Похоже, что у меня начался очередной этап мечтастроительства. Из-за этого увеличилось присутствие на форуме и количество странных создаваемых тем.
Нужно это все локализоваться в одной теме, чтобы возникающие мысли, проблемы и развитие проекта было в одном месте и не расползалось где попало.
В этой теме я буду решать разные проблемы. Рассчитываю на вашу помощь, или хотя бы на болтовню. Болтовня, а точнее инъекция посторонних мыслей помогает переключать линейный процесс мышления и создавать новые неожиданные ходы, ну или запускать одно и то же по второму кругу, но с новой энергией.
Сюжет:
Героя определяют в ученики к могущественному магу в дальнюю деревню. Через пару дней на деревню нападают монстры. Маг оказывается самодовольным показушником, любящим почет, безопасность и ленивый образ жизни. Поэтому он делает ноги при первых признаках опасности. После себя оставляет письмо, в котором назначает ученика главным магом деревни. К письму прилагается перчатка, позволяющая колдовать даже ученику. Жители просят ученика о защите.
Герою предстоит уберечь деревню, остановить нашествие монстров, сразится с демоном и вернуть спокойствие земле.
Платформер без четкого сценария, пока. Положим для затравки, что некий маг-самоучка из параллельного мира сотворил нечто запретное, после чего его выкинуло в другой мир, и в этом мире нарушилось равновесие божественных начал. Злые получили власть и стали наращивать свое присутствие, а добрые отчаянно теснимы.
В данный момент всё внимание сосредоточено на проработке самой вселенной, нежели на драматургии, постановке задач, целей и приоритетов истории.
Походный лагерь торгована:
Персонажи:
Анимации нового персонажа.
"Изобретена схема платформ в лесу"
Картинки местности:
Боссы:
Игровая механика: Попытка скрестить разнообразную войну с прыжковыми головоломками, с квестом, гринданом и коллекционированием.
Движок: ???
Команда: Incvisitor(код), Sohei(арт/дизайн)
Нулевая демка: http://rghost.ru/57119875
Разработка ведется концептуальная.
на выходе игра может быть будет
---
В данный момент стоит две задачи:
1. Логика и внешний вид инвентаря совмещенного с экраном статуса.
2. Создание внешнего вида жителей двух деревень:
Требования к жителям первой деревни: кавайные пушистые няшки. Добры, отзывчивы и обаятельны.
Требования к жителям второй деревни: земноводные жители болот/озер. Вредны, подозрительны и жуликоваты.
По мере обдумывания инвентаря, дропа, взаимодействие предметов с миром возникла следующая идея:
А можно ли абстракции представить в виде конкретных материальных предметов. Таких как:
- совесть
- честь
- благородство
- верность
- достоинство
- честность
- доброта
- злоба
- ненависть
- справедливость
- изменчивость
- вера
- душа
- месть
- отчаяние
- глупость
- энтропия
- борьба всех против всех
- дружба
Побольше metroidа хочу.
Можно рисовать большие зеркала по краям "комнат".
Это будет подобие синей-хаб-линзы из супер-метройда, но Вафшэбнай хаб.
У героя должэн быть изначал-предмет "шога-ракушка".
Бежим (скролим комнату) кликаем по зеркалу - герой вытаскивает из области сердца
ту самую шога-ракушку и вытягивает руку с ней в сторону зеркала, а голову отворачивает
и прикрывает второй рукой, как-будто опасается за излишний эфект.
Полотно зеркала плавно-быстро подтягивается к ракушке, как-будто ракушка пылесос,
а стекло аля ткань. В момент контакта красиво-выгнутого стекла с ракушкой, происходит
начало затаскивания героя в раму зеркала, как-будто герой прилип, а стекло спружинило
назад в раму - герой пару секунд летит, держась за ракушку, и исчезает в раме зеркала.
Быстро гасим экран и показываем другую комнату (подземка или надземка).
Зеркала с другими рамами могут требовать иной фигни, чтобы активировать переход.
slatazan
Я прошел Super Metroid, но теперь хочу пройти его снова под той травой, что у тебя.
> А можно ли абстракции представить в виде конкретных материальных предметов.
Представить можно, но не факт, что игроки поймут смысл. Желательно использовать как можно более общеупотребительные символы, если они есть для данной абстракции.
Sohei
> взаимодействие предметов с миром
можно вообще взять И Цзын (I Ching) : )
там используется шесть бит для представления комбинаций вроде как материальных вещей, но зачастую получаются совсем нематериальные, в наглоязычной вики описание полнее, чем на могучем
Наброски:
Вместо пушистости получилась какая-то мышь. Водяной в принципе ничего.
Sohei
Водяной чем-то напомнил "Spirited Away" :)
Sohei
> А можно ли абстракции представить в виде конкретных материальных предметов.
> Таких как:
И можно будет уронить честь, продать душу, купить дружбу, потерять совесть, отбросить глупость и т.п.?
Cerber
>И можно будет уронить честь, продать душу, купить дружбу, потерять совесть, отбросить глупость и т.п.?
Отлично же! Игрок стартует с предметами "честь" и "совесть". Совесть нельзя продать, но можно потерять. У меня как раз есть ворующие npc в деревне. Когда совесть украдена, персонаж начинает в 2 раза лучше торговаться, но ему перестают давать квесты. Честь можно выбросить из инвентаря(но уйти с локации нельзя, появляется надпись "Вы уронили честь"), после этого с героем жители пушистой деревни вообще не разговаривают, зато земноводные принимают за своего и начинают давать злые задания.
Соответственно будет два квеста: обретение новой совести и поднятие чести.
Sohei
Ниче так. Супер.
Задача: придумать валюту для игры.
Sohei
> Задача: придумать валюту для игры.
Раз сюжет связан с магией и таинством, может и валюту такую, волшебно-абстрактную? Пентакли, например. В таро используется как образ денег.
mrt
Как на счет КЦ? "Клади 20 КЦ получишь гравицапу."
Тема в архиве.