ПроектыФорумОцените

Игра мечты: фэнтезийный платформер metroidvania-like

Страницы: 1 2 361 62 Следующая »
#0
20:20, 28 мая 2013

Похоже, что у меня начался очередной этап мечтастроительства.  Из-за этого увеличилось присутствие на форуме и количество странных создаваемых тем.
Нужно это все локализоваться в одной теме, чтобы возникающие мысли, проблемы и развитие проекта было в одном месте и не расползалось где попало.

В этой теме я буду решать разные проблемы. Рассчитываю на вашу помощь, или хотя бы на болтовню. Болтовня, а точнее инъекция посторонних мыслей помогает переключать линейный процесс мышления и создавать новые неожиданные ходы, ну или запускать одно и то же по второму кругу, но с новой энергией.

Сюжет:
Героя определяют в ученики к могущественному магу в дальнюю деревню. Через пару дней на деревню нападают монстры. Маг оказывается самодовольным показушником, любящим почет, безопасность и ленивый образ жизни. Поэтому он делает ноги при первых признаках опасности. После себя оставляет письмо, в котором назначает ученика главным магом деревни. К письму прилагается перчатка, позволяющая колдовать даже ученику. Жители просят ученика о защите.
Герою предстоит уберечь деревню, остановить нашествие монстров, сразится с демоном и вернуть спокойствие земле.

Платформер без четкого сценария, пока. Положим для затравки, что некий маг-самоучка из параллельного мира сотворил нечто запретное, после чего его выкинуло в другой мир, и в этом мире нарушилось равновесие божественных начал. Злые получили власть и стали наращивать свое присутствие, а добрые отчаянно теснимы.

В данный момент всё внимание сосредоточено на проработке самой вселенной, нежели на драматургии, постановке задач, целей и приоритетов истории.

Походный лагерь торгована:                       

Изображение

Персонажи:
Изображение Изображение

Анимации нового персонажа.


    Изображение          Изображение 

"Изобретена схема платформ в лесу"
Изображение

Картинки местности:

+ Показать

Боссы:

Изображение

Игровая механика: Попытка скрестить разнообразную войну с прыжковыми головоломками, с квестом, гринданом и коллекционированием.

Движок: ???

Команда: Incvisitor(код), Sohei(арт/дизайн)

Нулевая демка: http://rghost.ru/57119875

Разработка ведется концептуальная.

на выходе игра может быть будет

---

+ Тут будет лежать список людей, которым хочется выразить особую благодарность за развитие проекта или меня/моих способностей.
#1
20:23, 28 мая 2013

В данный момент стоит две задачи:
1. Логика и внешний вид инвентаря совмещенного с экраном статуса.
2. Создание внешнего вида жителей двух деревень:
    Требования к жителям первой деревни: кавайные пушистые няшки. Добры, отзывчивы и обаятельны.
    Требования к жителям второй деревни: земноводные жители болот/озер. Вредны, подозрительны и жуликоваты.

#2
20:25, 28 мая 2013

По мере обдумывания инвентаря, дропа, взаимодействие предметов с миром возникла следующая идея:

А можно ли абстракции представить в виде конкретных материальных предметов. Таких как:
- совесть
- честь
- благородство
- верность
- достоинство
- честность
- доброта
- злоба
- ненависть
- справедливость
- изменчивость
- вера
- душа
- месть
- отчаяние
- глупость
- энтропия
- борьба всех против всех
- дружба

#3
21:35, 28 мая 2013

Побольше metroidа хочу.

Можно рисовать большие зеркала по краям "комнат".
Это будет подобие синей-хаб-линзы из супер-метройда, но Вафшэбнай хаб.

У героя должэн быть изначал-предмет "шога-ракушка".
Бежим (скролим комнату) кликаем по зеркалу - герой вытаскивает из области сердца
ту самую шога-ракушку и вытягивает руку с ней в сторону зеркала, а голову отворачивает
и прикрывает второй рукой, как-будто опасается за излишний эфект.
Полотно зеркала плавно-быстро подтягивается к ракушке, как-будто ракушка пылесос,
а стекло аля ткань. В момент контакта красиво-выгнутого стекла с ракушкой, происходит
начало затаскивания героя в раму зеркала, как-будто герой прилип, а стекло спружинило
назад в раму - герой пару секунд летит, держась за ракушку, и исчезает в раме зеркала.
Быстро гасим экран и показываем другую комнату (подземка или надземка).
Зеркала с другими рамами могут требовать иной фигни, чтобы активировать переход.

#4
21:57, 28 мая 2013

slatazan
Я прошел Super Metroid, но теперь хочу пройти его снова под той травой, что у тебя.

#5
22:45, 28 мая 2013

> А можно ли абстракции представить в виде конкретных материальных предметов.

Представить можно, но не факт, что игроки поймут смысл. Желательно использовать как можно более общеупотребительные символы, если они есть для данной абстракции.

#6
10:38, 29 мая 2013

Sohei
> взаимодействие предметов с миром
можно вообще взять И Цзын (I Ching) : )

там используется шесть бит для представления комбинаций вроде как материальных вещей, но зачастую получаются совсем нематериальные, в наглоязычной вики описание полнее, чем на могучем

#7
12:49, 29 мая 2013

Наброски:
Изображение

Вместо пушистости получилась какая-то мышь. Водяной в принципе ничего.
Изображение

#8
12:56, 29 мая 2013

Sohei
Водяной чем-то напомнил "Spirited Away" :)

#9
13:27, 29 мая 2013

Sohei
> А можно ли абстракции представить в виде конкретных материальных предметов.
> Таких как:
И можно будет уронить честь, продать душу, купить дружбу, потерять совесть, отбросить глупость и т.п.?

#10
13:44, 29 мая 2013

Cerber
>И можно будет уронить честь, продать душу, купить дружбу, потерять совесть, отбросить глупость и т.п.?
Отлично же! Игрок стартует с предметами "честь" и "совесть". Совесть нельзя продать, но можно потерять. У меня как раз есть ворующие npc в деревне. Когда совесть украдена, персонаж начинает в  2 раза лучше торговаться, но ему перестают давать квесты. Честь можно выбросить из инвентаря(но уйти с локации нельзя, появляется надпись "Вы уронили честь"), после этого с героем жители пушистой деревни вообще не разговаривают, зато земноводные принимают за своего и начинают давать злые задания.
Соответственно будет два квеста: обретение новой совести и поднятие чести.

#11
14:33, 29 мая 2013

Sohei
Ниче так. Супер.

#12
16:08, 29 мая 2013

Задача: придумать валюту для игры.

#13
16:39, 29 мая 2013

Sohei
> Задача: придумать валюту для игры.
Раз сюжет связан с магией и таинством, может и валюту такую, волшебно-абстрактную? Пентакли, например. В таро используется как образ денег.

#14
17:04, 29 мая 2013

mrt
Как на счет КЦ? "Клади 20 КЦ получишь гравицапу."

Страницы: 1 2 361 62 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.