Войти
ПроектыФорумОцените

From the Void

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:58, 29 мая 2013

Изображение

Название: From the Void
Платформа: PC
Используемый движок: Unity
Жанр: Top Down View Horizontal Scrolling Shooter
Разработчики: 4 человека
Дата начала работы: 25.02.2013

Управление:
Движение корабля – клавиши со стрелками;
Стрельба из лёгкого/тяжелого оружия – клавиши “Q”/”W”;
Стрельба из вспомогательного орудия –клавиша “E”;
Активация спец модулей – клавиши “A”,“S”,;
Активация щита - “D”;

Ожидаемая обратная связь:
- Конструктивная критика;

Описание:
“From the Void” - однопользовательская 2D игра в жанре горизонтального скролл-шутера.

Сеттинг

Действие происходит в далёком космосе, где земляне проводят спасательную операцию, перерастающую в полномасштабный военный конфликт с представителями древней инопланетной расы. Регион, в которой происходят события игры, сравнительно невелик и ограничен единственной планетарной системой.

Сюжет
Сюжет максимально облегчён, не претендует на какие-либо литературные изыски, но, тем не менее, и не заставит игрока заскучать. Подача сюжета производится через брифинги, диалоги между персонажами и события, встроенные непосредственно в ход самого игрового процесса.

Игровой процесс

Игровой процесс мы стараемся сделать настолько разнообразным, насколько это в принципе можно сделать, оставаясь в рамках избранной нами механики. Мы хотим показать игроку не просто "бодрое космическое рубилово", в котором толпы противников с интеллектом зомби доблестно гибнут от разлетающихся веером снарядов нашего чудо-корабля под корейскую феерию кислотных спецэффектов, а нечто более "тонкое", поощряющее хотя бы кратковременное включение в работу интеллекта и творческий подход к прохождению, хотя при этом и сохраняющее свойственные данному жанру положительные черты - простоту управления, казуальность.

В ходе миссий игроку предстоит примерить на себя роль как волка-одиночки, в попытке выжить бросающего вызов заведомо превосходящему его противнику и надеющегося в этом неравном бою на свою скорость, быстроту реакции, огневую мощь и уникальные способности, так и члена команды, играющего в ней критически важную роль и использующего для достижения успеха грамотную реализацию имеющихся возможностей и простую, но эффективную тактику.

В рамках каждого отдельного уровня может быть представлено более одного режима игры; например, начавшись как поисково-разведывательная миссия, уровень впоследствии может перейти в погоню за обнаруженным противником, а затем - обернуться встречным боем с его подоспевшими на помощь "друзьями". Будьте готовы к неожиданным поворотам!

В промежутках между миссиями игроку оказывается доступен интерфейс Ангара, который позволяет производить апгрейды корабля и его кастомизацию.

Ещё один важный ингредиент блюда, которое мы готовим для геймеров - это широкая возможность кастомизации корабля за счёт установки на него различных комбинаций представленных в игре модулей и оружия. Модули также могут соединяться друг с другом с целью изменения их характеристик и получения новых свойств, что позволяет говорить о наличии в игре элементов системы "крафт".

Скриншоты

+ Показать
+ Показать
+ Показать
+ Показать


!!ИЩЕМ художника по спецэффектам (Unity)!!

Необходимо знание инструментов Unity для реализации VFX (shuriken, line/trail renderer и тп), а также навыки создания анимированных текстур на основе предоставленных концептов. Очень приветствуются навыки работы с шейдерами и знание ПО для 3д-моделирования и композитинга.  Грубо говоря, на входе мы вам даём концепт визуального эффекта и необходимое текстовое описание, а на выходе хотим получить готовый префаб на движке. 

Для обсуждения условий и подробностей сотрудничества свяжитесь с нами
SKYPE dezerteagle3
MAIL

!!ИЩЕМ художника по спецэффектам (Unity)!!

Наша группа в контакте http://vk.com/from_thevoid


#1
18:19, 29 мая 2013

Ого! Картинка мне нравится. Посмотреть бы в динамике.. !

#2
18:49, 29 мая 2013

А что критиковать то? Картинки хорошие, если первые два скриншоты, то вообще зашибись.

#3
18:50, 29 мая 2013

DeZertEaglE
> Ожидаемая обратная связь:
> - Конструктивная критика;
забыл ссылку на дистриб игры?
так то критиковать нечего :) а арт красивый.

#4
19:16, 29 мая 2013

Да арт серьезный. Сделано со вкусом.
Осталось глянуть демку.

#5
19:33, 29 мая 2013

Очень хорошо выглядит!

#6
21:35, 29 мая 2013

Самолетик какой-то нелепый, как-будто из другого сеттинга. Хотя, вот на последней картинке всё гармонично.

#7
23:11, 29 мая 2013

Клёво, стилистика бэкграундов как в STEALER =)

#8
2:16, 30 мая 2013

собственно я занимаюсь артом и геймдизайном. Постараюсь ответить на вопросы.
k-tormozit
Демоверсия и ролик появится позже.
ai-music
спасибо за столь приятное сравнение

#9
2:44, 30 мая 2013

Sohei
> Самолетик какой-то нелепый, как-будто из другого сеттинга. Хотя, вот на
> последней картинке всё гармонично.
Мне тоже так кажется, из стилистики несколько выбивается.

#10
13:06, 30 мая 2013

А мне "самолетик" очень даже нравиться. И это скорее космический шатл.
Арт вцелом смотрится замечательно, правда стоит его немного отполировать. На последней картинке матте очень грубое. А так, твердый зачет!

#11
9:51, 6 июня 2013

Дистрибутив будет, он ещё в подготовке.

Мы ищем художника по спецэффектам, информация об этом добавлена в тему.

#12
18:16, 7 июня 2013

Арт офигенный, жду демку.

#13
18:30, 7 июня 2013

персонажи

+ Показать

#14
10:10, 10 июня 2013

Задник зачетный, а кораблик действительно как то не вписывается. Он же скрытый должен быть :) А он яркий как попугай :)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.