Войти
ПроектыФорумОцените

Постройка зданий в игре вручную

Страницы: 1 2 348 49 Следующая »
#0
3:31, 30 мая 2013
17_7 | Постройка зданий в игре вручную

Ещё картинки:

+ Показать

Что это?

Это проект-прототип, начатый с целю проверить, возможно ли разработать такую игровую механику, которая позволяла бы игроку строить реалистичные здания и конструировать различные предметы с нуля, не имея в начале ничего кроме базового набора материалов вроде досок и брёвен.

Дополнительные условия:

- Все манипуляции, связанные со конструированием, должны проводиться с видом от первого лица.

- Не должно существовать никакого набора доступных игроку объектов-полуфабрикатов, типа стеновых секций, оконных рам, дверей, лестниц и прочего. Всё, что нужно игроку, должно быть возможно сделать с нуля. Однако, у игрока должна быть возможность создать и использовать собственную коллекцию готовых объектов, сделанных собственноручно.

Движок: Unity

Предыстория проекта:

+ Показать

Запускаемые файлы и скриншоты доступны здесь: ссылка на папку

Довольно старые видео тут: ссылка на альбом

English manual (version 32.0): https://bitbucket.org/alexzzzz/in-game-building/wiki/en/Home

Инструкция на русском (версия 32.0): https://bitbucket.org/alexzzzz/in-game-building/wiki/ru/Home


#1
9:07, 30 мая 2013

5 лет назад я бы сказал что идея глупая, и никому не будет интересно вместо игры играть в 3д студио. Но теперь я скажу - боян, поскольку майнкрафтов разных сортов нынче больше, чем можно себе представить.
Хотя именно симулятора выживальщика, с ручной обработкой всего подряд, вроде не было. Учитывая майнкрафт, играть в это можно. Но сможешь ли ты выделиться на фоне другой тысячи майнкрафтов?

#2
13:00, 30 мая 2013

jaguard, это явно совсем не майнкрафт

#3
14:14, 30 мая 2013

Parhelion
> jaguard, это явно совсем не майнкрафт
Да тотже майнкрафт, только с большей детализацией. Не взлетит.

#4
14:48, 30 мая 2013

alexzzzz
А мне вот со вторым пунктом как раз не понятно. Развить технологию в одиночку на острове - не возможно. Дальше примитивного каменного топора, который будет разваливаться после 3х ударов - не уйти. Как ты добудешь железную руду? Потом ее надо еще обогатить и обработать и только потом уже плавить и ковать в инструменты/оружие. Не говоря уж о том, что скорее всего на острове этой руды вообще нет.
Для каменного оружия/орудия - лиана тоже не шибко прочный элемент крепежа.

На тему строительства, чтобы не получалось так криво (хотя это наверное реалистично) - нужно, чтоб в предмете были сразу определены места крепления (может быть десяток и больше) и ближайшие точки двух предметов при приближении как бы прилипают друг к другу.

#5
15:28, 30 мая 2013
Cerber
> А мне вот со вторым пунктом как раз не понятно. Развить технологию в одиночку
> на острове - не возможно. Дальше примитивного каменного топора, который будет
> разваливаться после 3х ударов - не уйти. Как ты добудешь железную руду?

Надо перечитать "Таинственный остров" Жюля Верна, они там как-то умудрились сделать провода и соорудить телеграф.

> На тему строительства, чтобы не получалось так криво (хотя это наверное
> реалистично) - нужно, чтоб в предмете были сразу определены места крепления
> (может быть десяток и больше) и ближайшие точки двух предметов при приближении
> как бы прилипают друг к другу.

Я так делал в первом видео, где объект был привязан к прицелу в центре экрана. Но там было всё неудобно и самих точек мало. Спасибо за напоминание, надо сейчас ещё раз попробовать. Предполагаю для начала сделать так:
1. Если игрок хочет воспользоваться точками првязки, он в нажимает клавишу на клавиатуре и перед ним на экране появляется объект с отмеченными на нём точками. Объект можно двигать перед собой и вращать мышкой. Игрок выбирает нужную точку и нажимает ЛКМ.
2. Далее мышкой нужно указать точку на одном из окружающих игрока объектов. Тот объект, на который будет указывать мышь, подсветит свои доступные точки привязки. Игрок выбирает из них нужную, отпускает ЛКМ, объекты стыкуются между собой.
3. Как лучше сделать привязку второго конца объекта, пока не знаю. Станет видно, когда сделаю первые два пункта.

#6
15:56, 30 мая 2013

alexzzzz
> Надо перечитать "Таинственный остров" Жюля Верна, они там как-то умудрились
> сделать провода и соорудить телеграф.
Спасибо за ссылку. Повезло им: инженер, обладающий кучей знаний, богатая железная руда, плюс какие-то минимальные инструменты (лезвие из ошейника). В реальности такое стечение маловероятно и человек, попавший на остров не будет обладать ни знаниями, ни рудой, но это в прочем не мешает сделать игру по мотивам "Таинственного острова". И будет очень даже познавательна в таких деталях, как обработка кожи, глины, руды и т.п. Но это нужно основательно заморочиться.

#7
19:57, 30 мая 2013

Cerber
> Повезло им: инженер, обладающий кучей знаний, богатая железная руда, плюс
> какие-то минимальные инструменты (лезвие из ошейника).
И то они нихрена не могли сделать, пока через некоторое время им не выкинули ящик со всеми необходимыми инструментами, медикаментами и прочим.

#8
20:17, 30 мая 2013

Кстати, получается, пресловутый "Таинственный остров" - самая первая книжка про популярных нынче "попаданцев" :). Правда, попадали они чуть поближе, но по тем меркам это было все-равно что на другую планету. Сюжет тоже совпадает с большинством попаданской литературы - обустраивали новый мир согласно своим знаниям и умениям.
А еще там нитроглицерин, помнится, варили - небось забанят книжку скоро, за экстремизм.

#9
20:20, 30 мая 2013

Iskander
"...пока через некоторое время им не выкинули ящик со всеми необходимыми инструментами, медикаментами и прочим."

То есть ты утверждаешь, что люди смогли выплавлять железную руду только после того, как инопланетяне скинули им "ящик с инструментами", а то так бы и прозябали? А инопланетянам кто скинул "ящик"?

Взлетит, если игрок будет получать подсказки, чертежи и прочее.

#10
20:41, 30 мая 2013

.Scotina
> То есть ты утверждаешь, что люди смогли выплавлять железную руду только после
> того, как инопланетяне скинули им "ящик с инструментами", а то так бы и
> прозябали? А инопланетянам кто скинул "ящик"?
А ты утверждаешь, что сможешь выплавить руду, если тебя выкинуть на непонятный остров без ящика инструментов?

#11
21:56, 30 мая 2013

Ребята, а зачем железо? Может быть медь и олово?

Просто медь раньше, да и сейчас, наверно, в самородках встречается.

Не знаю конечно что там с медью на островах сейчас, но медь не просто так cuprum называется, а в честь Кипра.

#12
22:06, 30 мая 2013

// возможно ли ручное строительство в игре
Да. Но нельзя его исполнять "как в жизни".
Пусть игрок покупает-собирает блоки и лепит из формо-кубиков.
Некоторые кубики с фасками, очень много разных форм, но склеиваются
не все варианты со всеми.

// сможет ли игрок изготавливать мебель
Нет. Интересней покупать в магазинчиках готовые пресеты и ...
Ставить их по привычной схеме, как раньше, со строй-блоками.
Разницы почти нет - у стульев и столов есть Требования, мол
они не могут стоять на "плохом полу" и типа того.
Сделай пол, купи пакет "прокачки пола", чтобы он стал паркетом
или узорчатым (за один миг) - вот уже можно на него ставить столы.

#13
22:21, 30 мая 2013

Cerber
>
> А ты утверждаешь, что сможешь выплавить руду, если тебя выкинуть на непонятный
> остров без ящика инструментов?

Хотел бы я посмотреть на человека, который выплавит руду на необитаемом острове, имея в распоряжении хоть десять ящиков всяких инструментов.

#14
22:28, 30 мая 2013

slatazan
> Пусть игрок покупает-собирает блоки и лепит из формо-кубиков.
> Некоторые кубики с фасками, очень много разных форм, но склеиваются
> не все варианты со всеми.

лего?

Страницы: 1 2 348 49 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.