Войти
ПроектыФорумОцените

Tempest

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
11:24, 31 мая 2013

Название: Tempest
Жанр: RPG
Платформы: PC, IOS, Android (возможно), Xbox(надеюсь), PS3 (надеюсь)... + WP8 / новые консоли - когда будет поддержка Unity.
Среда разработки: Unity
Команда:
Lions Shade в составе:
Avreliy.dev - код, технический арт, игровой дизайн.
Annet - интерфейс, моделирование, текстуры.
Савенко Антон - моделирование, текстуры.
Jeaniro - музыка
Леонид Давыдов - менеджер проекта.

Примерное время завершения: Август 2013 <- ЛОЛ (заметил это в конце 2015.. еще пилю)

Описание:
- открытые пространства в рамках архипелага из примерно 50 островов
- карты, поиск сокровищ
- фантастические артефакты
- до 10 кораблей для роста игрока
- бои с участием до 10 кораблей
- бои с фортами, боссами
- сингл, кооператив, мультиплеер.

Скриншоты:

Screen59 | Tempest
Screen76 | Tempest
Screen71 | Tempest

Больше скриншотов и завуалированый лог разработки можно найти здесь:
http://vk.com/lionsshade
новое видео через 2-3 недели.

Демки возможно не будет.

видео убрал, т.к. возникнет много вопросов лишних.


Приветствуется любой фидбек.

#1
11:30, 31 мая 2013

Скриншоты впечатляют, конечно.

#2
11:35, 31 мая 2013

Снимаю шляпу)  Скрины пачётные, ну и озвучка хороша.
Общий вид острова с деревней напомнил пиратов Сида майера.

#3
11:48, 31 мая 2013

dxgames
Alex_dalt
спасибо.

Alex_dalt
музыка из видео не наша, это Jesper Kyd... совсем забыл.
звуки из старых проектов, и многие будут меняться.

#4
11:54, 31 мая 2013

Видео с морским боем смотрится довольно зрелищно - атмосферу придает музыка на фоне и звуки шторма (бурлящее море). Интерфейс выглядит аккуратно и симпатично.
....
Не совсем понятны спецэффекты - иногда кажется, будто корабль окружен силовым полем и ядра разбиваются о него, хотя этого конечно не происходит. Что означает голубая струящаяся аура вокруг корабля? Выглядит как магия.

В целом это все, что можно сказать сейчас. Хотелось бы увидеть, в чем будет заключаться рпг-составляющая и для чего в игре нужна города на островах - т.е. что там можно будет делать.

_________________________________________________-
Правка - убрал из поста вопросы, касающиеся удаленного из темы "старого" видео, т.к. по словам ТС недочеты уже исправлены.

#5
12:08, 31 мая 2013

Zandelle
> Судя по видео, маневрирование кораблем будет строго ограничено "каналом"

видео давности 3 месяцев.
коридор - так было в первоначальной задумке... геймплей поменялся и теперь есть и свобода передвижений и куча тактик.
линия горизонта уже давно скрыта.

да там есть силовые поля, и да "- фантастические артефакты " дают очень разные возможности.

#6
12:11, 31 мая 2013

Аврелий

Интересно что получится...

А какой бюджет проекта?

#7
12:14, 31 мая 2013

Niberius
>А какой бюджет проекта?
Все личные средства.
Пока что потратилось 1500$

#8
12:20, 31 мая 2013

Аврелий
Музыку писал тот же человек, что и для Sea Journey, если я не ошибся?
Ты хочешь 50 названий для островов, но сам не говоришь какой сеттинг. Так какой сеттинг?

#9
12:20, 31 мая 2013

Аврелий
> коридор - так было в первоначальной задумке... геймплей поменялся и теперь есть
> и свобода передвижений и куча тактик.
> линия горизонта уже давно скрыта.

Это и хотелось услышать, тогда все в порядке.

Аврелий
> да там есть силовые поля, и да "- фантастические артефакты " дают очень разные
> возможности.

Да, сори, не обратил внимания в описании. Правда фантастические артефакты - это как то не звучит. Магические или могущественные/мистические артефакты мб?

#10
12:23, 31 мая 2013

Incvisitor
музыки еще нет, она в процессе написания, и человек другой.

> Так какой сеттинг?
реалистичный суровый, 17-18 века =)

#11
12:30, 31 мая 2013

Предложил острова.

#12
12:54, 31 мая 2013

Incvisitor
>Музыку писал тот же человек, что и для Sea Journey, если я не ошибся?
Ошибся :) Для "Sea Journey" писал Unc0nnecteD.

#13
12:59, 31 мая 2013

Шикарно, больше и сказать нечего.

#14
13:06, 31 мая 2013

Симпатишно, но без видева непонятно.
Ждем-с.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.