Войти
ПроектыФорумСобираю команду

MMORPG Варяги, ищет людей (есть прототип игры)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
16:11, 25 июня 2013

Приветствую тех кто не поленился зайти в этот топик, сразу предупреждаю что я в курсе всей сложности и рисков подобного мероприятия!
Сайт проекта: http://variags.ru
Тех задание на проект: http://goo.gl/KI9tSx
Trello (текущие задачи): https://trello.com/variags
Ищу людей в команду для разработки sandbox mmorpg в сетинге варягов/древней руси, боевая система как в mount and blade прокачка как в ultima online|darkfall.
Немного о себе: тим лидер, программист с#, последние полтора года UNITYвод, снимаю mocap анимацию (есть своя студия), геймдизайнер(есть опыт), общий опыт геймдева более 5 лет. В общем весьма самодостаточный тип  :D
Над проектом работаю уже 2 года, хотел разместить это сообщение позже, когда будет хотя бы преальфа. Но чем дальше в лес, тем толще партизаны... Сам до альфы буду писать еще пол года...
Требуются:
1. unity3d программист интерфейса (ngui)
2. 3d artist, создание брони и одежды (есть видео инструкция по созданию)
3. аниматор, создание новой и исправление имеющейся bip анимации
4. 3d artist, создание окружения (дома, заборы итд)
5. Художник по текстурам
6. Художник концептов/скетчей
7. Геймдизайнер для организации крафтовых цепочек и рецептов.

В общем на данный момент сделано следующее:
1. Генерация ландшафта с растительностью по реальным или динамически сгенеренным данным. Конвертация террейнов в облегченный формат и динамическая подгрузка в игре.
2. Многопоточный сокетный сервер на c# обрабатывающий более 100 000 запросов в секунду
3. Сложная многопоточная система мира образующая единый мир без швов обрабатываемый одновременно несколькими процессорами и балансировкой нагрузки.
4. Боевая система как в mount and blade
5. mecanim анимация главного персонажа, собранная таким образом чтобы не было рывков при перемещении и всех ударах
6. генерация различных зверюшек на карте (некоторые добрые, некоторые не очень)