Войти
ПроектыФорумСобираю команду

MMORPG Варяги, ищет людей (есть прототип игры)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
16:11, 25 июня 2013

Приветствую тех кто не поленился зайти в этот топик, сразу предупреждаю что я в курсе всей сложности и рисков подобного мероприятия!
Сайт проекта: http://variags.ru
Тех задание на проект: http://goo.gl/KI9tSx
Trello (текущие задачи): https://trello.com/variags
Ищу людей в команду для разработки sandbox mmorpg в сетинге варягов/древней руси, боевая система как в mount and blade прокачка как в ultima online|darkfall.
Немного о себе: тим лидер, программист с#, последние полтора года UNITYвод, снимаю mocap анимацию (есть своя студия), геймдизайнер(есть опыт), общий опыт геймдева более 5 лет. В общем весьма самодостаточный тип  :D
Над проектом работаю уже 2 года, хотел разместить это сообщение позже, когда будет хотя бы преальфа. Но чем дальше в лес, тем толще партизаны... Сам до альфы буду писать еще пол года...
Требуются:
1. unity3d программист интерфейса (ngui)
2. 3d artist, создание брони и одежды (есть видео инструкция по созданию)
3. аниматор, создание новой и исправление имеющейся bip анимации
4. 3d artist, создание окружения (дома, заборы итд)
5. Художник по текстурам
6. Художник концептов/скетчей
7. Геймдизайнер для организации крафтовых цепочек и рецептов.

В общем на данный момент сделано следующее:
1. Генерация ландшафта с растительностью по реальным или динамически сгенеренным данным. Конвертация террейнов в облегченный формат и динамическая подгрузка в игре.
2. Многопоточный сокетный сервер на c# обрабатывающий более 100 000 запросов в секунду
3. Сложная многопоточная система мира образующая единый мир без швов обрабатываемый одновременно несколькими процессорами и балансировкой нагрузки.
4. Боевая система как в mount and blade
5. mecanim анимация главного персонажа, собранная таким образом чтобы не было рывков при перемещении и всех ударах
6. генерация различных зверюшек на карте (некоторые добрые, некоторые не очень)
7. система инвентаря, позволяет одеваться и раздеваться (с отображением всего инвентаря на персонаже)
8. стрельба из лука с просчетом на сервере и моделированием реальной физики
9. система погоды, смена дня и ночи и различные погодные условия.
10. Строительство (правда пока без  затраты ресурсов)
11. охота и разделка туш животных
12. добыча полезных ископаемых и древесины
13. Система прокачки навыков
14. Создание оружия и экипировки
15. Система качества предметов

Уровень заданий достаточно высокий, по этому в первую очередь жду людей с опытом.
Есть потенциальный инвестор, но ему нужно показать законченный прототип, до этого момента вс работа на энтузиазме  ~x(
skype dragon_rider_23rus
icq 250948921

Ну и напоследок скрин для привлечения внимания  :-c

+ Скриншоты
+ Видеоролики
#1
16:38, 25 июня 2013

АдекватноЪ :)

За исключением

Dragon rideR
> Главное требование активное участие в разработке проекта, я трачу по 6-10 часов
> в день на его разработку от людей буду ждать того же.

Не стоит такого от людей ждать :)

#2
16:49, 25 июня 2013

Ну я все понимаю ) По этому и написал, что буду требовать, а не заставлять, в общем расслабляться не дам. По другому не взлетит, Королев тоже ночам не спал ;-)

#3
17:00, 25 июня 2013

Серьезный подход. Не типично для гдру. Успехов проекту, буду следить.

#4
18:44, 25 июня 2013

ASD
> > Главное требование активное участие в разработке проекта, я трачу по 6-10
> > часов
> > в день на его разработку от людей буду ждать того же.
>
> Не стоит такого от людей ждать :)
Ага, присоединяюсь. Найти адекватных людей на фултайм нахаляву практически нереально.
Я бы либо серьёзно резал фичи, чтобы получить законченный продукт своими силами, либо искал инвестора.

Dragon rideR
> Королев тоже ночам не спал ;-)
Ему деньги платили и за ним стояла партия :-)

А так я бы с радостью побегал в такой игрушке.

Сколько игроков ориентировочно сервак будет тянуть?

P.S. Может сменить название топика на что-то более конкретное и с акцентом не на поиск людей, а на то, что она работает (типо «работающая мморпг про варягов, нужны люди»).

#5
20:17, 25 июня 2013

работающая mmorpg это чересчур сильно ))
а названием заманивать это не конструктивно ) те люди которые нужны зрят в корень;-)

#6
20:54, 25 июня 2013

Dragon rideR
// стрельба из лука с просчетом на сервере
Может-быть ВСЕ действия должны быть на сервере ?
А по клиентам рассылается машинима-код для анимации Важных деталек.

#7
21:11, 25 июня 2013

slatazan
Спасибо большое за внимание к проекту ) 5 лет в геймдеве, естественно все просчитывается на сервер, в том числе коллизии со стенами домов.
Tiendil
> Сколько игроков ориентировочно сервак будет тянуть?
я пока тестировал только с нагрузочными программами, в одном секторе(на одном ядре проца) без лагов бегало 100 рыл. Другое дело что юнити загибалось при 50 -60 игроках в камере, но это дело оптимизации еще нет зон LOD и упрощенной анимации

#8
21:13, 25 июня 2013

> тим лидер (есть опыт), программист с#, последние пол года UNITYвод, снимаю
> mocap анимацию (есть своя студия), геймдизайнер(есть опыт), общий опыт геймдева более 5 лет.
Dragon rideR, вот тут бы ещё хотя бы одна ссылочка на эти самые "есть" не помешала бы 8-)

> боевая система как в mount and blade
Нотаргет РПГ-ФПС? Тогда:
>100 000 запросов в секунду
ИМХО, может оказаться местами недостаточным, особенно в условиях когда сервер уже:
>Многопоточный
и больше выжать из него не получится. Да ещё и прибавить сюда логику и прочее.

Удачи в разработке 8-)

#9
8:37, 26 июня 2013

slava_mib
по 1 пункту:
а зачем это публиковать? если появятся желающие поучаствовать в проекте с ними и поделюсь всей инфой
по 2/3
ну для масштабирования всегда остается переработка сервера на кластерную систему, в принципе архитектура сервера это предусматривает, но на данном этапе нет никакой необходимости.
про 100 000: это на девелоперской машине и действительно без большинства модулей логики, жизнь покажет...

#10
8:40, 26 июня 2013

Dragon rideR
> В общем на данный момент сделано следующее:
> 1. Генерация ландшафта с растительностью по реальным или динамически
> сгенеренным данным. Конвертация террейнов в облегченный формат и динамическая
> подгрузка в игре.
> 2. Многопоточный сокетный сервер на c# обрабатывающий более 100 000 запросов в
> секунду
> 3. Сложная многопоточная система мира образующая единый мир без швов
> обрабатываемый одновременно несколькими процессорами и балансировкой нагрузки.
> 4. Боевая система как в mount and blade
> 5. mecanim анимация главного персонажа, собранная таким образом чтобы не было
> рывков при перемещении и всех ударах
> 6. генерация различных зверюшек на карте (некоторые добрые, некоторые не очень)
> 7. система инвентаря, позволяет одеваться и раздеваться (с отображением всего
> инвентаря на персонаже)
> 8. стрельба из лука с просчетом на сервере и моделированием реальной физики
> 9. система погоды, смена дня и ночи и различные погодные условия.
> 10 куча разных наработок вроде строительства домов, разделки трупов которые еще
> не доделаны
что из этого списка сделано собственно тс, а не по принципу - гугл нашел ишшо адин туториал, или прикупил ишшо адин прибамбах на юньку ?

Графика скрина пока скорее не радует, а режет глаз...

#11
8:47, 26 июня 2013

Grettir
:-) по первой строчке промолчу...
согласен, модели не доделаны, шейдеров почти нет, пост эффектов тоже нет, на данном этапе прорабатывается только движковая часть (выражаясь Вашим языком: свистелки и перделки буду дАбавлять поШе)

#12
12:10, 26 июня 2013

Grettir
> что из этого списка сделано собственно тс, а не по принципу - гугл нашел ишшо
> адин туториал, или прикупил ишшо адин прибамбах на юньку ?

Человек работает над проектом 10 часов в день! Конечно он сам все сделал, какие могут быть сомнения?

#13
13:02, 26 июня 2013

ASD
> Человек работает над проектом 10 часов в день!
откуда столько свободного времени интересно (мне б столько..)

#14
13:09, 26 июня 2013

ninja
Если спасть по 4-6 часов то вполне можно столько найти. но я лично так работать смогу не больше 2 месяцев.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.