Это своя тема игры "Вор в Ангбанде" на конкурс игр.
Авторы: Код: я, игровая графика: Tiodor.
Движок: Свой, Сухарь Ванильный. Написан на с++ и winapi.
Системные требования: Win95, процессор не старше 2003 года, 1024х768. Работает и в меньших разрешениях, но с трудом.
Жанр coffee break roguelike
Сюжет: Хоббит вор пробирается в Ангбанд. Чтобы убить, чтобы украсть.
Остальное: Это небольшая игра, на пару часов. Она не содержит возможностей и вариантов, как полноценные roguelike. Но я надеюсь, вам она понравится именно своей простой механикой, чистой графикой, и понятными целями.
Файл: Релиз на конкурс от 30_06_2013
Картинка проверки на вирусы:
Что нового по сравнению с публичным релизом месячной давности.
а) Жители Ангбанда выучили язык Пушкина и Гоголя.
б) Новые квесты, именные существа ведут себя сложнее.
в) Десяток новых оружий, в том числе с магиями, массовой атаки, дальнобойных.
г) Много новых предметов и связанных с ними возможностей.
д) Теперь в игре есть магия, много видов.
е) Теперь в игре есть окна карты, сообщений, абилок.
ё) Десятки новых абилок.
ж) Несколько новых существ и боссов, которых не было ранее.
з) Игру можно пройти!
и) Ну, и пошлифованы всякие мелочи, то тут, то там.
Автор будет очень возрадован отзывами, о том, как оно вообще? Не проходите мимо. :)
Все очень красиво и качественно. Но звуки не помешало бы добавить )
Посмотрел видео, великолепно. Отдельный рэспект за озвучку прохождения:)
Думаю стоит сделать перманентную смерть опциональной. Не у всех ведь есть время проходить игру заново по 100 раз. Тут теряется большая часть потенциальной аудитории.
Предлагаю сделать подобно Диабло. Умер - отнимается 1/3 случайных вещей из инвентаря. Только перерождение сделать в том же самом месте.
Laika
> нет кнопки "авто-исследование", и тыкать стрелочки жутко надоедает
Я вот еще какую проблему для себя заметил. Исследуя этаж, приходится активно нажимать стрелки, убегая от врагов. И как следствие я не всегда успеваю "затормозиться" в критической ситуации. Не могу остановиться, спокойно оценить ситуацию. Итог - нелепая смерть. Думаю, что управление движением мышкой сразу на несколько клеток могло исправить бы эту ситуацию.
Laika
> Не понравилось подлагивание :( В каком рогалике вообще такое бывает? (у меняi5!)
Это у тебя с компом что-то не так. У меня комп древнее гораздо (Core 2 Duo) и все летает.
дошел до 11 вроде уровня.
тот, что после червя. желтого дракона.
гнома я обхитрил, так как заметил странное помещение, где нет дверей, там и начал бурить и наткнулся на клад как раз как и думал.
с личем всегда сложно из-за помешательства. спасал только телепорт от места сражения.
а еще не сильно нравятся мечи с помешательством на хозяина)
У меня перемещение персонажа происходит рывками. Очень заметно, когда быстро двигаешься на длинные дистанции.
И, да, зачем такой расход процессора?
Я вот считаю, что отмеченные клетки не видны герою, следовательно и подсвечивать их не надо. Разубедите меня неразумного. :-)
Mr_Jack
> Исследуя этаж, приходится активно нажимать стрелки, убегая от врагов. И как
> следствие я не всегда успеваю "затормозиться" в критической ситуации.
eMan.Lived
> У меня перемещение персонажа происходит рывками.
Игра-то пошаговая. Она не предусматривает передвижение зажатием кнопки.
StepEver
> Но что оно так адово жрёт процессор???
Laika
> хотя грузится от 50% до 100%
eMan.Lived
> И, да, зачем такой расход процессора?
Особенности движка. Если я не ошибаюсь, автор не отдает процессор между обновлением/прорисовкой, так что игра в пределах ядра жрет столько, сколько может.
Генерация самих подземелей слабая. Хочется больше разнообразных комнат. Сыграл всего раз 6-8, а уже глаза намозолили. Комната в виде "спиральки" с ништяками, длинный зал с дофигища мобов, комнатка, у которой одна стена "ступеньками". Вот и всё, что можно вспомнить:-( Понравился открытый уровень. Побольше бы таких. Кстати, вот из-за таких уровней хоть какой-то интерес в исследовании появился. Но этого, конечно, мало. Лазить по однотипным лабиринтам очень скучно.
я когда с редактором экспериментировал - понравился обзор поставить на 1 клетку перед персонажем. тогда интереса больше)
Норм игра, жаль своей истории нет.
Два финальных врага(Босса) за грудой стен, генератор не дал мне ни одного бура, использовал бутылочку телепорта, попал к нему снес пол хп он меня оттелепортил в другую точку и все, больше нет ни буров ни бутылок.
Никто не знает, сколько всего уровней? Долго мне ещё пилить до конца:-) Пока на 7-ом дохну.
Игра просто отл, затянуло :) Звукового сопровождения очень сильно не хватает.
Затянуло по-настоящему)
Музыки не хватает, из старых игра наподобие "ZUN". В остальном игра отл :)
Спасибо авторам!
FROL
согласен. вот еще месяц есть до окончания конкурса, предлагаю сб3д развести на звук =)
Тема в архиве.
Тема закрыта.