Жанр: градостроительный симулятор.
Старт разработки: осень 2012 года.(Весной 2013 выложено на github https://bitbucket.org/dalerank/caesaria )
Платформа: PC(Windows/Linux/Haiku/MacOSX)
Графика: SDL/OpenGL
Ресурсы: изображения из оригинальной игры (Caesar 3 (tm), Imressions Games (tm) )
Лицензия:GNU GPL
Звук:SDL
Скриншоты: https://bitbucket.org/dalerank/caesaria/wiki/Screenshots_
Если вам понравилась игра можете поддержать нас в Steam Greenlight.
CaesarIA - ремейк игры Caesar III 1998 года.
Цель проекта сделать работоспособный порт оригинальной игры, чтобы можно было построить город с соответствующей симуляцией развития, потребления ресурсов, торговли и тд... или выполнить сюжетные миссии императора. Военные действия также планируется сделать аналогично игре 1998 года, т.е. внутренние стычки в реальном времени с появлением врагов возле города и дальние бои. Легион можно будет послать в любую точку карты, солдаты не подчиняются прямым указаниям игрока и действуют по ситуации, могут и отступить. В зависимости от ситуации солдаты могут отступить или быть преобразованы для лучшего взаимодействия.
Что сделано:
+ использование текстур оригинальной игры без переупаковки
+ использование карт и сохранений Caesar 3
+ сохранение/загрузка игры
+ строительство зданий, дорог и мостов
+ влияние зданий на престижность земли вокруг
+ миграция граждан (в город/из города)
+ животные (овцы пока)
+ склады и амбары для хранения товаров и продуктов
+ повреждения зданий (разрушение\пожары)
+ развлекательные здания (театры, коллизеи, ипподром)
+ имперская торговая сеть, компьютерные города торгуют с гороом игрока
+ рыбалка, сельское хозяйство, добыча ресурсов, производство товаров
+ информационные слои для отображения состояния города
+ префекты, инженеры, ученики, солдаты и другие жители
+ экраны советников
+ симуляция занятости (найм/увольнение работников, учет доступости трудовых ресурсов)
+ дома растут в зависимости от окружающих условий
+ здравоохранение и водоснабжение
+ военные здания и действия
+ император
+ жители высказывают свое мнение о ситуации в городе
+ религия и боги
Поддержка OS
Linux, Windows, Haiku, MacOSX, Android( тестовая )
Планы на будущее
- реалистическая финансовая система (зарплаты, покупка товаров, поиск работы)
- параметры граждан, сохранение параметров, формирование требований
- бесшовные карты
- групповое поведение жителей и солдат
- компьютерные игроки (города) и рынок империи
- сеть (инет / локалка)
Скачать
Последние версии для разных систем выложены тут
Версия для android-планшетов
Если кому неохота тащить архив в 50мб, есть онлайн установщик для разных ОС, скачиваете файл updater.(osname), который подтянет все остальное.
Системные требования
CPU 1.5 GHz (может и меньше, не тестировалось)
RAM < 1Gb
Video < 256 Mb, OpenGL
Windows: ничего докачивать не надо, все библиотеки идут в архиве
Linux: игра собиралась на Ubuntu13, гарантии что пойдет на вашей системе (не убунту) нет. Перед запуском поставить пакеты SDL1.2, SDL1.2_mixer, SDL1.2_ttf
Haiku-os: сборка gcc2, перед запуском поставить SDL1.2, SDL1.2_mixer, SDL1.2_ttf собранные gcc2
MacOSX: собрано gcc4.8, перед запуском поставить фрейворки SDL1.2, SDL1.2_mixer, SDL1.2_ttf
Сейчас мы собираем средства на перерисовку текстур, чтобы вы могли играть без покупки лицензионной копии игры.
А готовую сборку для запуска можно выложить? Нет особого желания всё собирать(
Поправил первый пост.
Прошу прощения если не будет хватать студийных библиотек, скачать можно отсюда (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=29)
рабочий архив для винды(r546)
О, в полку свободных реимплементаций прибыло, это крайне приятно.
А чем обычно собираете? gcc7 и clang ругаются на много мест, скоро пришлю pull с исправлениями и буду тестировать под FreeBSD.
у меня на компе это дело собирается в qtкретоаторе с тулчейном от студии, нормально собирается в минте последнем, на центосе шестом были проблемы, думаю на цмейк.
Ппц тормозит. Ставлю домик - думает секунд 10(((
а в чем именно тормоза выражаются??? просто подвисает на отрисовке или на каком другом действии???одно время был баг с поиском пути у поселенцев на зацикленных участках дороги, его поправили
dalerank
А как со стороны определить подвисает на отрисовке или на поиске пути? :)
Я баг с поиском заметил тоже случайно, был завиток на дороге, все было норм пока я возле него здания не начал ставить, ставишь подальше не тормозит, ставишь рядом с этим завитком подвисает. попробуйте другую карту, пока не могу локализовать баг (((
Ну, я ставлю здание (жилой дом) в самом начале, самое первое. В момент нажатия левой клавиши тормозит. Потом нормально работает дальше. Ставлю второй - та же фигня.
Может комп слабый?
В самом начале это на краю карты возле дороги???
Ну, да. Возле дороги. Хотя не скажу, что прямо на краю.
Меня интересует только как ты сделал эти рендеры из трёх-мерных моделей. Сколько тысяч линии кода в изходниках? Хочу сравнить с моим достижением 41,159. Можеш использовать програмку https://dl.dropboxusercontent.com/u/109630018/LinesOfCode.exe
[правка] Еслы ты делаеш ремейки, думаю есть больше потенциала в Emperor of the Fading Suns. Это была классная игра.
Не совсем понял про какие рендеры Вы говорите, но если про спрайты объектов города... то они экспортированы из оригинальной игры. Хм... не очень понимаю смысл мериться объемом кода, ибо он не особо влияет на играбельность. Не уверен что в 1999 году, когда была написана оригинальная игра авторы использовали трехмерные модели как основу для спрайтов(имхо), вероятнее художниками было отрисовано нужное количество кадров (я могу ошибаться, связи с авторами пока не получилось)...
2polyfrag: уверен, что указанная игра /*Emperor of the Fading Suns*/ тоже заслуживает ремейка, но игры серии Цезарь (Фараон/Зевс) оставили в моей игровой жизни значительный след (и бессонные ночи тоже)
Тема в архиве.