Войти
ПроектыФорумОцените

Last Spark - продолжаем развивать тему мрачных лабиринтов

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:17, 2 июля 2013
screen_1_1 | Last Spark - продолжаем развивать тему мрачных лабиринтов

Преамбула

last_spark_03-339x225 | Last Spark - продолжаем развивать тему мрачных лабиринтов

Всем привет. :) А вот и альфа нашей новой игры, которую мы начали делать на конкурсе инди-игрушек Gaminator 12 (есть такой на просторах интернета). Основная идея игры попробовать смешать генерируемые уровни на манер rogue like с в общем-то аркадной механикой поиска выхода из лабиринта, наполненного как ловушками, так и золотом.

Как было (2013 год)

+ Показать

Управление

Клик мышью - выбор направления движения.

Цель - добраться до выхода с уровня (лампа), по-возможности собирая различные бонусы.

Играть

Скачать последнюю версию (2015 год)

Текущая версия для Андроида

Играть (версия от 2013 года) (в браузере, Unity3D)

Facebook
Сайт


#1
14:54, 2 июля 2013

Выглядит прикольно :)

#2
15:16, 2 июля 2013

Неплохо. Пробежал несколько уровней :)
Не понравилось как открывается обзор - слишком грубо и "рывками" на углах лабиринта. Как вариант, стоит подумать в сторону плавного затухания в ранее открытой области и градиента темноты.

#3
15:18, 2 июля 2013

evirus
> Не понравилось как открывается обзор - слишком грубо и "рывками" на углах
> лабиринта. Как вариант, стоит подумать в сторону плавного затухания в ранее
> открытой области и градиента темноты.

Да. Тоже думал об этом. Ты имеешь ввиду тайлами чтобы открывалась-закрывалась зона?

#4
16:36, 2 июля 2013

Тоже не нравится дёргание световых конусов. Нужно как-то плавнее сделать, не резкий переход, а градиентом + больше ФПС.
Часто огонёк дрожит на месте, очень неприятно смотреть.
Очень удивило, что в чисто прямоугольном мире не работают клавиши, приходится тыкать мышкой, это неудобно.

#5
18:57, 2 июля 2013

Ragnar
как вариант, но не целыми, а более мелкими и с плавным затуханием
под затуханием подразумевается спадающая видимость со скоростью пропорциональной удаленности персонажа
огонек же искорки оставляет как бы за собой, так вот чем быстрее бежит, тем меньше искорок и быстрее падает видимость. визуально искорки делать необязательно, но вот концепция видимости, основанная на этом, вроде неплохая

#6
17:31, 3 июля 2013

evirus
> как вариант, но не целыми, а более мелкими и с плавным затуханием
> под затуханием подразумевается спадающая видимость со скоростью
> пропорциональной удаленности персонажа
> огонек же искорки оставляет как бы за собой, так вот чем быстрее бежит, тем
> меньше искорок и быстрее падает видимость. визуально искорки делать
> необязательно, но вот концепция видимости, основанная на этом, вроде неплохая

Хорошая идея, но делать архи-сложно. Кстати, в Unepic клевые тени. Правда такого добиться тоже довольно сложно.

#7
15:26, 5 июля 2013

Понравилось.
Осталось подправить тени и коллайдеры, добавить звуковые эффекты, и будет очень неплохо :)

#8
15:38, 6 июля 2013

Gizoom
Здорово, что понравилось. Будем развивать.

#9
19:01, 6 июля 2013

Поигрался. со светом надо что-то делать, по идеи достаточно сделать размытые границы а не такие четкие уже будет смотреться лучше.
В остальном все вроде хорошо :)

#10
19:58, 6 июля 2013

когда добавите wasd и стрелки, тогда поиграю.

Прошло более 1 года
#11
22:30, 26 мар. 2015

Прошло полтора года!

screen_1_1 | Last Spark - продолжаем развивать тему мрачных лабиринтов
#12
12:21, 28 мар. 2015

Небольшое видео из игры:
http://coub.com/view/5mfox

#13
23:36, 23 апр. 2015

Игра приятная! Но такое видео выкладывать неприлично.

Вот тебе с планшета: https://youtu.be/aIXTjGVqpuk

#14
0:50, 24 апр. 2015

Ragnar
> Небольшое видео
смешная музыка

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.