Войти
ПроектыФорумОцените

Day X: Trade (Экономическая стратегия в постапокалипсисе)

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
#0
2:31, 10 июля 2013
cyberrise_icon_128x128 | Day X: Trade (Экономическая стратегия в постапокалипсисе)

Текущая версия 5.33
Скачать на Google play

Скачать можно на Андроид и Windows тут

Детальные впечатления от игры и предложения лучше писать на нашем форуме

Описание:

Экономическая стратегия с выживанием персонажа, созданием товаров и перевозками

Выживание в пост апокалиптическом мире - главная цель выжить в непростых условиях и стать успешным торговцем. Вы ищите, создаете, обмениваете, заказываете у рабочих бригад товары, нанимаете грузовики для перевозки груза. Создаете устойчивые технологически торговые цепочки, конкурируете с другими игроками, продаете и покупаете продукты между игроками.

Обсуждение новой версии начиная отсюда


по просьбам трудящихся туториал одного способа как выжить в первые 20 минут :) дальше надеюсь сами

Последующие туториалы

+ Показать

Скриншоты

+ Показать


О старой версии

+ Показать

#1
7:28, 10 июля 2013

Хотелось бы большей прозрачности в базовой механике (для новичка).

К примеру, в ПроЭкономике есть базовые действия - нажал, подождал, получил прибыль (с тратой энергией, которая тоже восстанавливается со временем).
В Золотом Клоне - набрал капчу, подождал, получил награду.
В Виртономике / БизнесМании - настроил схемы (от просто магазина, перепродажи, до полного цикла - от сбора ресурсов к полуфабрикату, готовой продукции и розничной торговли). Но это скорее, уже развитая схема, т.к. упор в кибер-сетях делается на слово "агент", как в ЗК - "клон".

#2
20:49, 11 июля 2013

А какого рода знаний вы хотите для прозрачности? Здесь тоже надо настроить схемы: указать в планировщике последовательность действий, затем будет виден результат, сколько чего нужно для создания продукта показано; далее можно что-то обменивать на рынке (моментально или долгосрочные контракты), можно завести дополнительных агентов, открыть компанию - нанять своих или чужих агентов по трудовому договору. Как несколько разовьетесь можно подумать о введении ботов, освободившить от элементарных действий.

Тут схема по сути развитее Виртономики будет, ИМХО.

#3
6:36, 12 июля 2013

По идее, хочу "Обучение" - чтобы "носом тыкали" в последовательность необходимых действий :)
От мануала (со скриншотами; возможно, как часть справки) и снятого видео (по разным аспектам игровой механики) до программно-реализованного процесса (отдельного режима; в идеале, с возможностью пройти его повторно на любом уровне/прогрессе).

#4
18:53, 12 июля 2013

Это понятно, большая работа .. возможно доберусь как нибудь, пока могу рассказать на словах :)

#5
22:50, 12 июля 2013

приветствую :)
сильно пока не вникал, но задумка эпичная :)

при клике на документация выползает PDF в текущей вкладке, что несколько дезориентирует. я по привычке закрыл вкладку с документацией, потом искал опять сайт с игрой.
таргет на бланк поставь ;)

Прошло более 6 месяцев
#6
4:52, 4 фев. 2014

Некоторое обновление. Концепция стала более завершенной, сделано много нововедений. Описание на хабре http://habrahabr.ru/post/211028/

Играть теперь можно тут http://cybernet4.no-ip.org

Требуется художник-дизайнер компьютерной графики

#7
10:01, 4 фев. 2014

Обсуждение на Хабре сделало мой день :)

Когда домен то купишь?

#8
10:18, 4 фев. 2014

А если конструктивно.
Как играть – непонятно. Как типичный игрок, я, во-первых, смущен тем, что игра называется "Киберсеть", хотя она не про хакеров, а про ремесленников и купцов. А потыкавшить пару минут, понимаю, что делать здесь нечего и ухожу.
Дизайн противный. Везде разнородный.
Ну возьми ты bootstrap, сделай все хоть единообразно, будет уже любо-дорого взглянуть.

Посмотри на коллег, вон на Хабре статьи от создателей Пернатска. Они почему-то с технологиями прошлого века (PHP с запуском по cron) умудрились сделать хорошую игру.

#9
10:25, 4 фев. 2014

"Как играть – непонятно"

Зайти в советы - слабо :)

#10
11:26, 4 фев. 2014

tac
> Зайти в советы - слабо :)
А никто не будет этого делать. Тем более "советы"... не помощь, обучение или туториал.. а советы!
Ну допустим, зашел.
Пишут – собери ягоды. И целую историю, зачем эти ягоды. Но я так и не понял как и где их собрать... В этом ключевая проблема игры.

#11
16:02, 4 фев. 2014

"Вначале Вам нужна еда - идите в лес и соберите ягоды."

Ну, не знаю - более 50 человек как то догадались до этой тривиальщины :)

#12
17:00, 4 фев. 2014

Игра с названием "Киберсеть" не ассоциируется с купцами, рыцарями, ремесленниками и колдунами.

#13
16:01, 6 фев. 2014

Название уточненно - "Кибер развитие". Добавил фоновую картинку — теперь город несколько приятнее выглядит.

#14
15:57, 10 фев. 2014

Перешли на постоянный адрес http://cyberrise.eu/

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.