Войти
ПроектыФорумОцените

[TBS] A bit of world [Ipad и все-все-все]

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
21:55, 16 июля 2013

Пошаговая стратегия

Язык разработки: java
Платформы: Ipad в первую очередь, остальные как пойдут. Понятно, что демки будут под винду.
Язык: пока будет только английский
Стадия разработки: "ну когда наконец оно будет готово"
Скриншот
Изображение

Что тут было раньше:

+ Показать


#1
22:06, 16 июля 2013

Достаточно далеко. Несмотря на то, что все в нашей команде являются фанатами Героев, игровая механика очень сильно отличается. От Героев, тут, скорее, обилие рас и желание сделать Игру. Ну и куча юнитов со спецспособностями. В общем, больше похоже на непрерывный бой в Героях, с наличием замков и ресурсов на карте битвы. А в целом, сложно сказать, тут есть кусочки (в порядке убывания) Age of Wonders, Civilization, Battle for Wesnoth.
По скринам видны отличия от героев (город застраивает ячейки на карте, нет самих героев с армиями).

#2
22:23, 16 июля 2013

В Disciples я играл во вторую часть некоторое время, но, опять же, здесь идёт непрерывная битва.
Да, планируется ввести систему экспы у персонажей - в отдалённом будущем (это также есть и в битве за Веснот). С магией из замка - да, есть мысли, но
1) Пока в игре нет чётко выделенной столицы
2) Нет маны.
Если и будет, то, скорее, ближе к Majesty

Обращаю внимание на то, что как в Disciples, так и в Героях игроки ходят по-очереди. Здесь такого нет. Во время хода все игроки отдают приказы своим юнитам (Как управление флотами и планетами в Master of Orion 2). После чего происходит ход. Сделано это с целью возможности устраивать массовый замес, ибо в героях и disciples играть впятером уже сложно (если это не чей-то день рождения, где во время чужого хода можно пойти поесть)

#3
22:29, 16 июля 2013

Арт слабоват.
Но пророчу игре светлое будущее, так как с удовольствием прошёл обучение, что для меня большая редкость.

#4
22:37, 16 июля 2013

> Усатый_
Да, знаю, играл в моды
> мул
На арт нужно время, которого нет. Очень большой объём работ при маленькой команде. Или вы про само качество картинки?
А на добром слове - спасибо! (Слава богу, оно не забагало)

#5
22:40, 16 июля 2013

Про качество. Художнику определённо есть куда расти.

#6
22:59, 16 июля 2013

мул, тут, скорее, дело в другом. Имхо, качество картинки вполне хорошее. Напрягает отсутствие всяческих мелких рюшек. Например, окно постройки здания/меню города/пр. выглядят как приятная картинка на однообразном коричневом фоне.

#7
23:24, 16 июля 2013

Grinch
> Имхо, качество картинки вполне хорошее. Напрягает отсутствие всяческих мелких рюшек.
Ну может тебя и напрягает только отсутствие мелких рюшек, а я работал художником и сходу вижу, что графику делал новичок, не владеющий ни живописью, ни перспективой, да ещё и злоупотребляющий фотошопными фильтрами. Пипл, скорее всего, схавает, да. И если этот художник не просит за свою работу денег, пусть рисует и дальше. Ровно до тех пор, пока игра не начнёт монетизироваться и появятся деньги на нормального артиста.

#8
23:41, 16 июля 2013

мул
Очень интересная графика. Я схавал.
Покажи примеры своей, не будь голословен.

#9
0:13, 17 июля 2013

я лучше побуду "голословен", так как мои рисунки меня деанонимизируют.

#10
9:59, 17 июля 2013

JohnLivingston
> багтрекер
Он вам зачем на сайте? Бесплатных море, и большинство из них заведомо лучше, чем вы на коленке сделаете.

#11
10:24, 17 июля 2013

Так мы не собираемся багтрекер на коленке делать. Во-первых, свой, внутренний, для разработки, багтрекер у нас уже есть. Предполагается подключение и настройка внешнего багтрекера (для игроков) - чтобы выглядел он сообразно остальному сайту, и чтобы именно игроки стали постить туда баги.
Никто ничего не любит писать с нуля, вы что)

#12
10:37, 17 июля 2013

Для этого вполне хватит отдельного раздела на форуме.

#13
11:32, 17 июля 2013

>Tiendil
Форум создан для общения.
Багтрекер же для того, чтобы отслеживать баги.
У багтрекера есть много специфических именно для отслеживания багов черт. Та же классификация, возможность слияния багов и тд. У форума и багтрекера - просто разные задачи.
И, понятное дело, с багтрекером работать удобней, нежели с темой на форуме.
В целом, каждая сущность должна применяться для того, для чего она была создана. Количество трудозатрат на настройку багтрекера меньше, нежели количество трудозатрат, связанных с неудобством работы с темой на форуме по сравнению с багтрекером.
>StepEver
В уфошки, кстати, так и не поиграл нормально, надо будет просвещаться) Я больше ходил по окологлобальным стратегиям)

#14
11:41, 17 июля 2013

StepEver
> О, я всё ждал, кто догадается использовать такую схему в фэнтазийных пошаговых стратегиях :)
Я два года назад её использовал. ) У этой схемы море недостатков, между прочим. Очень сложно сделать глубокую тактику, когда не знаешь, что будет твориться на поле на момент фактического хода твоих юнитов.
Поэтому, кстати, мне будет интересно посмотреть за развитием этого проекта.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.