Войти
ПроектыФорумКонкурсы

[Конкурс игр - 1ое место] Underground Hero [2D beat'em up]

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
11:59, 2 авг. 2013

Underground Hero

Жанр: Beat 'em up

Разработчики игры: Kiriyama(арт), Tommy(код), Post(звук), Boomito(арт)
Технологии: C++, hge

Описание: Классический двухмерный бит'эм ап, вдохновленный такими играми как Streets of Rage и Final Fight.
В игре 3 уровня и есть логический конец :)

Помощь:

Стрелки- ходьба.

Z- комбо атака, удар в прыжке
X- прыжок
C- удар назад

Для захвата- подойти к противнику в упор (при подъеме с земли и во время атаки противники неуязвимы к захватам)
При захвате: Z- удар коленом. Z + вперед - бросок.

ССЫЛКА: Underground Hero 1.1 (15 mb)

Видео:

Изображение


Для настроения:

Это версия игры на конкурс. Многое пришлось порезать, многое не доведено до конца, много багов не исправлено, много не найдено.
Ждем от вас любых честных отзывов и критики.

Приятной игры :)


#1
12:26, 2 авг. 2013

=)

#2
17:37, 2 авг. 2013

Kiriyama
Обидно, что нет тени под ГГ и врагами.
Еще есть лажа, когда он прыгает в вагоне и прошибает крышу=)
А и еще не понравилась анимация ходьбы ГГ и врагов - заторможенная для скорости перемещения. Что-то из них желательно поправить (скорость смены кадров).

Бутылку, кирпич можно брать или нет?

#3
17:57, 2 авг. 2013

Incvisitor
>Еще есть лажа, когда он прыгает в вагоне и прошибает крышу=)
ага, есть такой косяк) будем править, пускай головой бьется
> Бутылку, кирпич можно брать или нет?
Нет, они часть задника

#4
18:04, 2 авг. 2013

Incvisitor
кстати, музыка в игре была и всё ок со звуками?

#5
18:05, 2 авг. 2013

У меня не помещается окно игры целиком на экран - окно обрезано сверху и снизу (разрешение экрана - 1366x768), ещё не появилось название 3 миссии.. Кстати, её не прошёл, грохнула баба в капюшоне. В целом получилось отлично!

#6
18:47, 2 авг. 2013

Kiriyama
Музыка и звуки все ок.

#7
18:54, 2 авг. 2013

Conductor
> разрешение экрана - 1366x768
оп оп, интересно. А какая винда, видюха? Разрешение окна  игры можешь померить плиз?


Conductor
> ещё не появилось название 3 миссии.
На поезде это ещё 2ой уровень. После тёлки в капюшоне будет 3ий.

#8
19:33, 2 авг. 2013

Kiriyama
> А какая винда, видюха?
Windows 7, ноутбук с GeForce 310M
Вот скриншот: http://cs317518.vk.me/v317518784/8896/yyO5205XMxM.jpg
Окно нельзя ни сдвинуть, ни закрыть обычным способом (только с Alt + F4)

#9
19:58, 2 авг. 2013

Conductor
Сенк, будем разбираться

#10
12:54, 3 авг. 2013

Kiriyama
Вроде бы такой баг, проверь:
Если убить всех, и пока мигает враг, уйти дальше таким образом, чтобы он пропал уровень дальше не двигается после исчезновения врага.

#11
18:57, 3 авг. 2013

Дошёл до поезда, всем навалял, а что дальше, где гамеовер или хеппи энд?

#12
19:20, 3 авг. 2013

nes
Это баг, про который я выше написал.

#13
20:16, 3 авг. 2013

Да ребят, есть такой косяк на 2ом уровне на станции и в поезде.
Дабы избежать 100%- максимально проходите вправо, насколько позволяет экран, а только потом убивайте врагов. Пока только так.

#14
20:43, 4 авг. 2013

Геймплейное видео от товарища L. (2 уровня)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.