Войти
ПроектыФорумКонкурсы

[Конкурс игр] Глубины отчаяния (Пошаговая RPG)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
14:11, 2 авг 2013

Игра написана специально для конкурса на GameDev.ru

Рабочее название: Глубины отчаяния
Дата начала разработки: 17.05.2013
Разработчики: Команда Paralitix: untodokve, lonki-lomki, shurixxx
Язык разработки: Java
Среда разработки: NetBeans
Библиотеки: Slick2D
Жанр: Turn based RPG
Сеттинг: время - Средневековье, место - подземелья, пещеры, шахты
Стилистика графики: Battle for Wesnoth
Ресурсы: свободные с OpenGameArt, deviantART, графика из игры Battle for Wesnoth
Платформа на которой базируется игра: Java (desktop, offline), возможно портирование на Android
Вид камеры: вид сверху
Управление: клавиатура, мышь
Краткое описание геймплея, сюжет:

   Действие происходит в подземном мире.
Главный герой попадает в шахтерский посёлок, жители которого вынуждены покинуть
его, так как были атакованы тварями, одержимыми демонами. Герою, что-бы выбраться
из осажденного поселка, необходима найти проход через пещеры.
Цель игры - найти выход через пещеры, в обход нападающих тварей.

Игра состоит из этапов:

1) Выбор персонажа, который станет главным героем
2) Исследование игрового мира, получение знаний и умений, выполнение заданий и т.п.

Описание управления:

- на цифровой клавиатуре от 1 до 9 - перемещение главного героя (5 - пропуск хода)
- Enter - использовать объект (use)
- пробел - управление инвертарём главного героя
- клавиши 1-7 на основной клавиатуре - программируемые для быстрого использования предметов
- A - открыть окно со списком умений. К умениям относятся: стрельба, оживление трупов, регенерация и т.п.
  Чтобы использовать умение, надо подвести к нему курсор и нажать Enter (либо с помощью ЛКМ). Для умений
  можно назначать горячие клавиши, для чего стать курсором на умение и начать клавишу, на которую надо
  назначить это умение. После этого в игре можно нажимать эту клавишу для использования умения.
- В инвертаре:
  1) клавиши управления курсором - выбор вещи
  2) TAB - переключение между массивами вещей (между верхней и нижней таблицами)
  3) Enter (или ЛКМ) - подобрать вещь с земли, либо экипировать текущую вещь из инвертаря
  4) Ctrl+Enter (или Ctrl+ЛКМ) - выбросить текущую вещь из инвентаря
  5) ESC (или пробел) - закрыть окно инвентаря

  Примечание: на все действия главный герой расходует запас сил (зелёная полоска).
  Когда запас сил станет равным 0, персонаж не сможет двигаться. Для пополнения запаса
  сил необходимо отключить лишние умения и/или пропустить один или несколько ходов
  (клавиша "5" - пропуск хода).

Требуется предустановленный Java JRE версии 7 (http://www.java.com/ru/download/manual.jsp)

Скриншоты:

+ Показать

Скачать:

Версия на конкурс: #376

04.08.2013
Добавлено игровое видео:

+ Показать

05.08.2013

Версия #380:
- исправления ошибок, приводящих к выходу из игры при первом бое с монстрами
- уменьшены размеры генерируемых локаций
- новая фоновая музыка
- исправления мелких ошибок

06.08.2013

Версия #382:
- исправлен круговой удар
- мелкие исправления

#1
17:59, 2 авг 2013

[Отчаяние] не запустилось [/отчаяние]

#2
18:19, 2 авг 2013

не смог в это играть.
такое чувство, будто автор никогда в жизни компьютерных игр не видел.
открываю окно способностей, нажимаю эскейп, оно закрывается. окей.
открываю окно параметров, нажимаю эскейп, выходит из игры.
логика превыше всего.

и, да
> на цифровой клавиатуре от 1 до 9 - перемещение главного героя (5 - пропуск хода)
у меня нет цифровой клавиатуры

#3
19:43, 2 авг 2013

Kiriyama
> [Отчаяние] не запустилось [/отчаяние]
А какая ошибка? JRE установлен?

#4
19:45, 2 авг 2013

ratling
> открываю окно способностей, нажимаю эскейп, оно закрывается. окей.
> открываю окно параметров, нажимаю эскейп, выходит из игры.
> логика превыше всего.
Ага, есть такое. Исправим.

ratling
> у меня нет цифровой клавиатуры
Беда...

#5
19:50, 2 авг 2013

lonki-lomki
> Беда...
цифровая клава атавизм.

#6
21:30, 2 авг 2013

пихимичил что то с явой, запустил таки.
Побегал. Послал старосту с его артефактом. Прокачал ремесло. Спустился вниз, а там скелеты. Побежал куда- то. И вроде как застрял или походовый бой начался. Так и не понял. Пока вышел, может потом ещё попробую.

Понравилось:
-наличие выбора в диалогах
-забавные описания для статов
-нестандартный класс шахтёр. Круто играть каким- то бомжиком с вилами.

Не понравилось:
-много всего, с самого начала, глаза разбегаются. Куча типов ударов, заклинаний.
-непонятно что происходит в бою.  Что то из умений работает что то нет.
-нет наглядности

Я бы посоветовал сделать попроще, например как Shining Force ))

#7
22:04, 2 авг 2013

ratling
> у меня нет цифровой клавиатуры
Super_inoy
> цифровая клава атавизм.
А кто вас тянул покупать куцую клавиатуру? Ну да, есть обрезанные, для офисов. Где каждый квадратный сантиметр на счету. Но дома за стационарным компом просто грешно так себя мучить. Клавиатуру то и монитор надо брать полноразмерные.

Вы ещё на ноутбуке попробуйте в игры играть, с тачпадом вместо мышки. И пожалуйтесь, что с тачпада управляется плохо. ;)

#8
22:32, 2 авг 2013

Крысеечник
дык с ноутбука и сижу.

#9
23:59, 2 авг 2013

ratling
> дык с ноутбука и сижу.
В ноуте вообще многим пожертвовали ради компактности. Экран маленький, темный, клавиатура маленькая, мыши вообще нет, с кулерами не все гладко, мощность часто плоха. Я когда вынужден на тачпаде работать, возникает ощущение, что его в пыточных целях придумали. :)

Однако, lonki-lomki, ты мог бы продублировать движение на буквах основной клавиатуры.

#10
0:55, 3 авг 2013

Крысеечник
> А кто вас тянул покупать куцую клавиатуру? Ну да, есть обрезанные, для офисов.
у меня полная клава, но цифровой блок не нужен в клаве ИМХО, его нужно продавать отдельно. И никогда не использовать его клавиши в играх.

#11
1:04, 3 авг 2013

Kiriyama
> И вроде как застрял или походовый бой начался. Так и не понял.
В игре есть такой параметр, как запас сил - зелёная полоска.
Когда заканчивается запас сил, герой не может двигаться.
Надо отдохнуть, нажимая клавишу '5' - пропуск хода.

#12
1:07, 3 авг 2013

Крысеечник
> Однако, lonki-lomki, ты мог бы продублировать движение на буквах основной
> клавиатуры.
Так и было в ранней версии, потом убрали.

Планируем доделать управление мышью.

#13
4:46, 3 авг 2013

Super_inoy
> И никогда не использовать его клавиши в играх.
А по моему, очень удобно. Если 8 направлений ходьбы сделать на буквах, привыкать сложнее.
Да и программировать удобно, когда правая рука на цифровой клавиатуре. Тут тебе и энтер, и делейт, и вырезать-вставить, и листать страницы, и ходить курсором. Нет, без цифровой клавиатуры жизни нет. :)

#14
4:55, 3 авг 2013

Крысеечник
Сижу на ноуте и прикинь, с мышью!
По естественным причинам не смогу заценить шедевор - тоже нету на ноуте нумпадины.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.