Войти
ПроектыФорумОцените

VoxelRobbers

Страницы: 1 2 323 24 Следующая »
#0
4:27, 11 авг. 2013

VoxelRobbers

Жанр: Трехмерная аркада
Язык: C# (хотя мне вообще пофиг, на чем кодить)
Двиг: Unity3d
Сайт игры: http://vr-gamers.com/
Создатели: я (всё понемногу), Darkman007 (музыка), Соньч (интерьерный арт) и Мил (экстерьерный арт), Ирр (помощь в переводе текста на английский язык), Кириллий (озвучка второго героя)

Трехмерный эксперимент с видом сбоку про компанию балбесов, ищущих способы повеселиться и разбогатеть.

Изображение

ВНИМАНИЕ
От всех знакомых пришли смешанные отзывы об управлении и сложности текущей демо-версии, поэтому объявляю открытый тест.
Данная версия игры не является окончательным вариантом - пока вы будете тестировать, я продолжу ваять новый контент. Ее нельзя пройти полностью. В половине локаций отсутствует нормальное освещение, поэтому персонажи там будут чуть темнее, чем надо.

Что от вас требуется:
- запустить и попытаться разными способами пройти локации: убивать всех по-очереди, бежать напролом, оббегать всех врагов
- после убийства всех врагов (или в процессе) пытаться любыми способами вызвать неполадки в игре - тыкаться во все углы и щели, нажимать кнопки действий невпопад и т.д.
- по окончании игры - высказать свое мнение по геймплею, ощущениям и всему такому =)
- на графику особо не ругаться, потому что я сейчас занят кодом и внутренними правками.

Управление:
P - сделать скиншот (он создастся в папке data)
R - рестарт локации
WASD, курсоры или левый стик геймпада - движение
J, MouseL - атака1
L, MouseR - атака2
K, Space - прыжок
I, MouseM - супер-удар
Esc - выход

Ссылки:
Демо с переодевалкой
VoxelRobbers: Test
чуть более старая Web-версия

Ссылка на старую технодемку
https://www.dropbox.com/s/zva1cvs9fbxsne4/VR-WEB.rar
Можно побегать, и попрыгать через забор.

Немного видео:




+ Показать


Начал рисовать человечков где-то в 2012, замоделил и отложил до лучших времен.
Пару недель назад захотелось написать забавную игрушку для OUYA, и лучшим кандидатом из всех моих замороженных стал этот проект.

Изображение

Наброски:

+ Показать

Прогресс:

Изображение
#1
11:25, 12 авг. 2013

"все новое это хорошо забытое старое".
была в свое время на сеге замечательная игра bonanza bros, тоже "ретро"-стиль(а как иначе в те времена :D ), тоже про ограбления и на двоих игроков с честным сплит-скрином.
Если не знаком с этой игрой, то советую обязательно ознакомиться, она может помочь принять некоторые решения по геймплею.

#2
16:24, 12 авг. 2013

Kaper, хоть внешне и по описанию мой проект похож на Bonanza Bros., я пишу сценарий так, чтобы геймплейно игра больше была похожа на Dad'n'Me и один из уровней Virtual Bart

#3
7:05, 14 сен. 2013

Немного оживил обстаноку в квартирке:
Изображение

Начал собирать гетто xD
Изображение

#4
20:32, 14 сен. 2013

Сомнительно выглядит. И да: тестуры - говно. Надо придумать какой-то алгоритм, который будет распознавать блоки из такого же материала вокруг себя и покрывать их общей для всех высококачественной (512x512) текстурой. Но он должен покрывать видимую часть, те блоки, которые не видны не должны текстурироваться вообще.

#5
20:39, 14 сен. 2013

CapSopener, а ты смешной) этот проект делается в ретро-стилистике - тебе со мной не по пути

#6
20:45, 14 сен. 2013

E-Cone
не чувствую ретро. Динамитэ Дан смотрит на Робберсов с печалью.

#7
20:47, 14 сен. 2013

CapSopener, я уже услышал твое мнение, можешь закрывать вкладку)

#8
20:48, 14 сен. 2013

E-Cone
если у тебя рэтро - это не значит, что текстуры должны быть плохими.

#9
20:49, 14 сен. 2013

Я уже на форуме не раз высказывал моё личное мнение, что не всё то ретро/олдскулл, что хреново выглядит. E-Cone, не в обиду, но в данном случае - выглядит реально очень хреново, хотя на ретро как-то не тянет никаким боком. ИМХО.

#10
21:05, 14 сен. 2013

slava_mib, я первым делом сделаю уровень с текстурками, которые нарисованы за полчаса, а уж затем перерисую из получше - мне ж еще это дело программировать

#11
21:13, 14 сен. 2013

E-Cone
не правильно начал разработку. Надо было сначала составить концепт документ. Только если игра с экспериментальным геймплеем, то КД не пишется, потому что баланс игры меняют ежедневно. В университете нас так учили.

#12
21:21, 14 сен. 2013

CapSopener, у меня есть заготовки анимаций, краткое описание первого уровня и кучка материалов для вдохновения.

Диз-дока нет, потому что пока что слишком поверхностно вижу геймплей. Изначально хотел делать бесконечный раннер на машинках со стрельбой по копам, но раннеры меня конкретно подзадолбали, так что игроки будут сами управлять персонажами.

Говоря о хреновой графике, не забывайте, что первым делом я тестирую проект на телефоне и OUYA, а там не самое производительное железо.

Когда будет ясно, что проект живёт, и что я смогу его доделать, тогда возможно позову настоящего художника, чтобы помог придать игре более няшный стиль. А так я не вижу смысла париться над каждым пикселем, когда не совсем ясно, брошу ли я проект или нет.

А вообще, я могу выложить некоторые текстурки, чтобы их могли дорисовывать те, кому не лень.

#13
21:22, 14 сен. 2013

E-Cone
Обязательно обрати внимание (если уже не обращал) на

Очень там красиво атмосфера сделана, в том числе через ламповые характерные цвета.

#14
21:23, 14 сен. 2013

E-Cone
> А вообще, я могу выложить некоторые текстурки, чтобы их могли дорисовывать те,
> кому не лень.
Выложи, но в раздел Арт.

Страницы: 1 2 323 24 Следующая »
ПроектыФорумОцените