ПроектыФорумСобираю команду

KaspiProject ---> JuggerFall (ссылка на новую тему внутри)

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
17:41, 11 авг 2013

Приветствую!

Наш игровой проект называется KaspiProject (сеттинг создан под впечатлением от цикла книг Гарри Гаррисона Неукротимая Планета),  работаем на чистом энтузиазме для создания портфолио и получения опыта, но в дальнейшем планируем получить финансирование и издаться. Проект активно развивается, в связи с чем, мы ищем начинающих заинтересованных активных и позитивных людей.

Игра представляет собой командный тактический сюрвайвел шутер от третьего лица, в котором игрок управляет сквадом из 3 персонажей на выбор (на новейшем игровом движке Unreal 3.5). Геймплей заключается в конфронтации 2 противоборствующих команд на фоне агрессивной флоры и фауны. В игре предусмотренна система ивентов, смена дня и ночи, сбор ресурсов. 

+ Краткая_предыстория_конфликта
+ Стороны_Каспийского_конфликта
+ Материалы_по_проекту
+ Видеоматериалы
+ Наша_команда
+ Мы_ищем

Контакты:
Продюсер Вячеслав Mrak http://vk.com/giperbore1

На данный момент проект переименован и дальнейшую судьбу можно отследить в другой_теме

#1
18:47, 11 авг 2013

Весьма сомнительно использование названия цикла книг Гаррисона в качестве наименования игры. Неплохие концепты пропсов. Весьма крутой лэндскейп от shant'a. Графика в стиле бордерлендса. Остальное слишком сумбурно.

> Земное правительство – не имеющее собственных военизированных группировок
Очень сомнительно, что правительство земли будет лишено армии. Так же не установлено, чем оно является. Земля представляет из себя одну большую державу или же коалиция стран?

Как насчет других пришельцев? Или же есть расы только на двух планетах(на земле и прочих колониях люди, а на данной планете сразу штук 20 новых видов разумных существ). Планета полностью похожа по атмосфере и гравитации на землю? не думаю. Попробуйте создать флору и фауну планеты, разительно отличающейся от земли. С гравитацией, намного сильнее земной, которая осложняет движение сил корпорации, но не препятствует передвижению поселенцев. Или же  ослабить её настолько, что можно прыгать на 6-7 метров в высоту, а поселенцы так, вообще при такой гравитации могут бегать, как чумовые. Или же совместите, создав этакий коллапс для всех, кроме детей евы, при котором магнитное поле планеты имеет аномальную активность, создавая участки с различным уровнем гравитации(схожую идею saber использовали в inversion).
Одно только интересно, сможете ли выдержать масштаб игры и не потонуть в небытие, так и не взлетев?
Не было бы логичным сейчас устроить фичекат, чтобы выпустить игру в ограниченной форме, а после уже иметь возможность полностью изобразить сей мир?

#2
19:03, 11 авг 2013

Прошу прощения, название сейчас в разработке и, действительно, совпадает с циклом книг, так как во многом сеттинг создавался под впечатлением от серии. В дальнейшем название будет изменено, однако сейчас используется для улучшения восприятия теми, кто знаком с творчеством Гаррисона.

Мир на данный момент прорабатывается, в связи с чем и ищем сценариста. Многое, Вами предложенное уже вписано в сеттинг, но я не посчитала нужным выкладывать все, ибо это бы заняло очень много места и времени. Кого заинтересует - мы готовы более подробно погрузить в материал.

Мир рассчитан на дальнейшее развитие проекта, но на данной стадии мы планируем создание преАльфы с одной картой, в которой будет реализован сбор ресурсов, система отрядов, смена дня и ночи и будет показан основной геймплей. В планах выложить ее в свободном доступе в октябре для тестеров. Как только отшлифуем - выложим видеоролик с тем, что на данный момент уже реализовано.

#3
22:18, 11 авг 2013

Арт классный, но реально тут работы две горы:)
Bornou
> Одно только интересно, сможете ли выдержать масштаб игры и не потонуть в
> небытие, так и не взлетев?
поддерживаю вопрос...

#4
22:30, 11 авг 2013

DenBraun
Это покажет только время, работы много, но ничего нереального нет. Гадать на кофейной гуще потянем или нет, считаю неприемлемым. Я понимаю, что вы тут насмотрелись на проекты и большинство из них закончились не начавшись, но в наши планы это не входит. Уже многое сделано, надеюсь, что сделаем еще больше, по крайней мере, прилагаем к этому все усилия.

#5
22:21, 14 авг 2013

Ха, ну вылитый Зерг! Тот что подписан "Зверь".

#6
15:29, 15 авг 2013

Niberius, тестовый зверь был бы не такой "вылитый", если бы не был покрашен в знакомые цвета, что, в принципе, было сделано не случайно. :) Конечная версия животинки будет значительно отличаться от представленной на выложенных скриншотах.

#7
19:24, 15 авг 2013

как-то не вяжутся сказочный кролик и бравые вояки.

#8
19:48, 15 авг 2013

nes, кролик - тест пайплайна, в проекте использоваться не будет и вообще к проекту не имеет отношения, извиняюсь, если ввела в заблуждение.

#9
0:58, 19 авг 2013

Новые модельки глав видов жуков и "зверей"

+ Показать
#10
11:14, 19 авг 2013

Модельки +++++ )))

#11
2:13, 24 авг 2013

Добрый день!
Я из тех людей, которые внезапно решили попробовать себя в гейм-дизайне, то есть пока пока ничего не умеют) Я бы хотела попробовать поработать с вами в качестве сценариста. Не хочу ничего расписывать, надеюсь, вы мне дадите какое-нибудь задание, и по результатам поймете, нужна я вам или нет. Sci-fi я безмерно люблю и читаю сколько себя помню, пишу грамотно. Нужна практика вообще, так что согласна быть чернорабочим, если вдруг вашему гейм-дизайнеру понадобится на кого-нибудь спихнуть тупую механическую работу. Рассчитываю часа 4 в день проекту уделять.
Что могу еще: лоу-поли модельки в максе. Хай-поли мой комп не выдерживает, но могу подбрасывать скетчи животных-растений в 3d, которые кто-нибудь потом будет детализировать и текстурить по своему вкусу.

Можно писать на гмэйл:

Картинка для привлечения внимания)

#12
10:19, 24 авг 2013

я дико извеняюсь, но где геймплей? вы делали прототип? напишите кто у вас есть в команде. и вы верите в бога?

#13
15:49, 24 авг 2013

DCFLYBR,
вот несколько Work in Progress видео (пока все тестовое, многое не доработано, так что прошу пока резкий негатив не выливать, часть кода за неимением готовых собственных анимированных персонажей тестируется на стандартных персонажах UDK), весь готовый геймплей будем готовы показать к ноябрю.
https://www.youtube.com/watch?v=Y3GPUSihVF0
https://www.youtube.com/watch?v=O5XYRV2Th_U
https://www.youtube.com/watch?v=ddd5vPN6y98

В команде на данный момент 12 человек:
Вячеслав - Продюссер и тех спец по движку UDK
Василий - Геймдизайнер и проектирование
Иван - Программирование
Даниил - Концепт-художк
Петр - Программирование АИ отрядов
Александр - Скульптинг монстров
Дмитрий - Скульптинг персонажей
Алексей - Хайполи моделинг в Блендере
Дмитрий - Сценарий, Сеттинг и работа над АИ
Андрей - Анимация монстров
Антон - Концепты Лендскейпов и разработка Лого игры
Инна - пиар и работа с комьюнити
12 человек
+Куча новичков,которым мы выдаем тестовые задания для проверки их навыков и пригодности проекту.

На счет бога вопрос спорный, отвечать за весь проект в этом плане не могу :) У команды нет единого объекта поклонения. Лично мое видение, если интересует, могу озвучить в личке.

#14
17:22, 24 авг 2013

спс за ответ, я бы мог помочь в области геймдизайна или по сценарной части, но у вас места уже заняты, так что удачи вам

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.