Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Программист. Ищу проект.

Страницы: 1 2 Следующая »
14:59, 25 авг. 2013

Всем привет! Я занимаюсь программированием 3 лет. Увлекаюсь играми с детства. Сам разработал простенбкую игру http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=179144#m5 вот ссылочка. Целых 3 месяца разработал игру. В прошлом сделал множество модов к различным играм таких как GTA Vice City. GeneRally. Супер Корова. CS 1.6  и других непомню.
После создание Runner'а я признал, что создавать игры одному очень трудоемкое и нудное дело. Готов работать на энтузиазм. Хочу попробовать работать в команде. Пишите свои предложение на

vk.com/semenivanov96

20:01, 25 авг. 2013

Давай свяжемся как-нибудь, не через ВК, я тем даааавно не сижу...

21:41, 25 авг. 2013

вк это слишком низко для геймдева ))

12:30, 26 авг. 2013

Судя по логину Семёну 17 лет. Самое оно в ВКонтактике зависать. А скайпы, аси и прочие маилру для тех кто ничего в жизни не понимает.

11:14, 27 авг. 2013

Osceola
Ping
Покажите ваши проекты.

12:15, 27 авг. 2013

Odin P. Morgan
Лучше ты покажи свой сначала.

13:47, 27 авг. 2013

http://www.fayloobmennik.net/3074030
Например вот мой проект

14:53, 27 авг. 2013

Ну ка программист назови три основных принципа ООП и объясни своими словами, заодно пример своего кода кинь.

20:01, 27 авг. 2013

Shade007
> Ну ка программист назови три основных принципа ООП и объясни своими словами,
> заодно пример своего кода кинь.
а ты давай шаблоны проектирования...

20:22, 27 авг. 2013

dmit
Это выглядит примерно так, я его спросил "Чему равен корень 81", ты же меня спросил "Расскажи ка мне все что знаешь о частных производные и дифференциалах высших порядков."
Если человек не знает первого то, он не знает математики вообще, а если только второго , то только вышки =)
А вообще я написал такой вопрос, потому что создание модов и крафтинг на конструкторах игр не совсем программирование, поэтому ниже я попросил его привести пример кода =)

21:41, 27 авг. 2013

Shade007