Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Побег[Проект на конкурс]

Побег[Проект на конкурс]

Страницы: 1 2 3 Следующая »
@!!exПостоялецwww10 сен. 20138:34#0
Благодарности:
Dron09 - за активное участие в создании 1 и 2 уровня
ShaderGT - за предоставление материала для создания 3 уровня

Управление:
Пешком:
WSAD - ходить
Shift - ускориться
Space - прыгнуть
LBM - стрелять
RBM - прицелиться
E - использовать

в автомобиле:
Up - газ
Down - тормоз
Left - влево
Right - вправо
Space - ручной тормоз

Скачать(архив распаковывать в каталог без русских букв)[193 мегабайта]:
https://www.dropbox.com/s/sb829m7tefvkuou/Escape_build.rar

Полное прохождение


Завязка сюжета(к сожалению не успели сделать полноценное вступление): вашу жену похитили, один из похитителей, полицейский под прикрытием, протаскивает вас на базу террористов. Спасаем жену.


Игра создана в рамках экспериментального конкурса.
Представляет из action игру. Состоит из трех отдельных уровней, каждый уровень в своем жанре.
1)  платформерм
2)  боевик
3)  гонки

Одна из важнейших особенностей игры - время прохождения каждого уровня строго лимитировано.
для запуска используйте game\start.bat.
если хотите выбрать конкретный уровень - используйте game\select_level.bat, но это лучше делать уже после прохождения игры.
Для работы звука требуется наличие OpenAL. Установить его можно из каталога redist.
Звук является важной частью атмосферы игры.

Скриншоты:
screenshot | Побег[Проект на конкурс]

Так стоять не безопасно. Можно утонуть.
screenshot3 | Побег[Проект на конкурс]
рабочий скрин. уже не актуальный:
screenshot2 | Побег[Проект на конкурс]

С точки зрения геймплея игра полностью завершена.
К сожалению, времени не хватило, чтобы ее допилить до финального состояния, поэтому не удивляйтесь ИИ стреляющему из головы:
ИИ ведет себя хуже чем хотелось бы, отсутствует большинство анимаций, ИИ прыгает между состояниями, вместо плавного перехода, в режиме гонки отсутствуют звуки и частицы, отсутствует введение в игру, физика главного героя ведет себя не всегда адекватно.

Недоделки физики позволяют читерски проходить уровень, но использовать это или нет - выбор игрока, поэтому не так принципильно.

К вопросу, почему так много весит игра - не успели обрезать трассу. Пришлось в сборку всунуть ее целиком. А она большая. :)

RadianTORПостоялецwww10 сен. 201314:49#1
Блин так сложно. На 10ый раз только понял что мины можно выстрелом взрывать, а до этого скакал как сайгак.
Гг иногда умирает ни с того ни с сего. Или там лимит времени?
@!!exПостоялецwww10 сен. 201314:50#2
На первом уровне? Там вода.Если она ГГ догоняет - то он умирает сразу.
Понять что вода близко можно по дрожанию камеры.
Ближайшее минное поле проще перепрыгивать, стрельба слишком медленная. А вот второе - надо уничтожать.
RadianTORПостоялецwww10 сен. 201315:13#3
@!!ex
С водой конечно жесть.
На втором уровне: Толи я не замечаю как меня убивают, то ли умер пару раз сам собой, в месте где много зеленых контейнеров. Хочу пройти это уровень.
Еще заметил что на втором уровне при стрельбе под ноги, попадание происходит не в прицел и с контейнера взорвать мины на земле не получается.
ZandelleУдалёнwww10 сен. 201317:52#4
Интерфейс ужасный, перегораживает экран и тем более модельку оружия...
@!!exПостоялецwww10 сен. 201318:17#5
radiantor
> Толи я не замечаю как меня убивают, то ли умер пару раз сам собой, в месте где
> много зеленых контейнеров. Хочу пройти это уровень.
Сам собой умираешь, только если во времени не уложился. Но там явно понятно - показывают, что заложника убили и музыка кончается.
вероятно убивают товарищи, которые за углами прячутся. Они почти за каждым углом. Но можно увидеть откуда стреляют по трассерам.
Имеет смысл приседать, бегать. Это уменьшает вероятность того, что противник попадет по ГГ.

radiantor
> Еще заметил что на втором уровне при стрельбе под ноги, попадание происходит не
> в прицел и с контейнера взорвать мины на земле не получается.
хм. действительно. есть такой косяк. попробуй в full screen режиме поиграть. для этого надо открыть батнички ланчера и false заменить на true, там, где разрешение указывается.

Zandelle
> Интерфейс ужасный, перегораживает экран
На вкус и цвет.
Делалось под впечатлением от:

+ Показать

и вроде бы вполне ок. Дело вкусе.
92+Постоялецwww10 сен. 201319:45#6
@!!ex
Делалось под впечатлением от:
– Скрыть

да но там же прозрачность используют
@!!exПостоялецwww10 сен. 201320:07#7
92+
Интерфейс рисованный программистом, со всеми вытекающими. :)
92+Постоялецwww10 сен. 201320:29#8
@!!ex
и чё? в фотошопе нельзя на картинке прозрачность поставить?
@!!exПостоялецwww10 сен. 201320:36#9
92+
> и чё?
И то, что мне это и в голову не пришло. :)
ZandelleУдалёнwww10 сен. 201322:57#10
@!!ex
> На вкус и цвет.
> Делалось под впечатлением от:

Причем тут вкус и цвет - я говорю о логичных дизайнерских вещах. Такому учат - как правильно размещать объекты в сцене или неважно где. Интерфейс (в данном случае индикатор боезапаса) перекрывает модельку оружия. В шутерах от 1-го лица, где игрок как правило не видит своего персонажа, а лишь оружие в руках, последнее играет большую роль, в визуальном восприятии игры. И перекрывать его модельку интерфейсом - и не правильно, и не красиво.  Это дизайнерская ошибка, вот что я имел в виду.

@!!exПостоялецwww10 сен. 201323:04#11
Zandelle
Спасибо за информацию.
Рад услышать мнение специалиста по дизайну, жаль у нас такого не было когда делали.  :))))
bodjaПостоялецwww11 сен. 201312:27#12
@!!ex
Зачетно :)
Не понравилось только одно, противники бегут иногда совсем не туда, такое чуство , что маршрут им уже заранее заложен.

Zandelle
> Причем тут вкус и цвет - я говорю о логичных дизайнерских вещах.
Там конкурс без упора на графу.

OgraПостоялецwww11 сен. 201312:32#13
Первые два уровня клевые - пока разбираешься, пока бегаешь, пока понимаешь, что вот это зеленое - мины, ищешь где и как прыгнуть, где лежат аптечки, как быстро "зачистить" комнату и т.д. Забавно, правда.

И при этом - совершенно не понравился последний уровень.
Ни четкой цели, ни хорошего управления (
Я еще и умудрился застрять в текстурах (провалилось одно колесо под землю, жжжжесть!)

@!!exПостоялецwww11 сен. 201321:12#14
bodja
> е понравилось только одно, противники бегут иногда совсем не туда, такое чуство
> , что маршрут им уже заранее заложен.
Маршрут не заложен. Они выбирают ближайшее укрытие, из которого можно стрелять по игроку. А т.к. игрок часто перемещается получается что они дергаются между укрытиями... плюс укрытия на некотором расстоянии друг от друга вот они и бегают туда сюда. :)
В контейнерах этой проблемы нет, т.к. там по сути один противник - одно укрытие и если укрытие не годится для стрельбы, то он просто стреляет без его использования никуда не перемещаясь.

Ogra
> И при этом - совершенно не понравился последний уровень.
> Ни четкой цели, ни хорошего управления (
Да, к сожалению последний уровень проработать не успели.

Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Проекты / Конкурсы

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр