Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ghost Master 2

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
15:50, 14 окт. 2013

Название: Ghost Master 2 Fun
Жанр: Real-time strategy
Движок: UDK
Сеттинг: Настоящее время
Дата начала разработки: 27.07.2013
Дата окончания разработки: Неизвестно
Тип проекта: Не коммерческий


Ghost Master - игра с видом сверху, в котором вам предстоит стать повелителем призраков. По оценкам Metacritic (81) игра в свое время была довольна интересна и получила издание не только на персональных компьютерах. После прохождения оригинальной игры вновь, появилась идея создания сиквела к ней.
И пусть и не 100% знание UDK, и знакомый программист, подтолкнули идею еще дальше к ее развитию. Поначалу все шло просто замечательно, скрипты писались, алгоритмы работали как нужно, и даже на какой-то момент подумалось, что мы сможем сделать это вдвоем. Но не тут то было. На некоторых вещах, мы просто напросто застряли. Было решено попробовать связаться с правообладателем и автором идеи первой игры, найти автора идеи было не так уж трудно, но вот чтобы докопаться, до того кто является правообладателем, пришлось потрудится. С 2004 года как оказалось, права кочевали от одним к другим, но в итоге нашли конечную точку которой на данной момент является компания StrategyFirst (StrategyFirst.com). После не столь долгого общения с правообладателями, а если точнее то CEO этой фирмы - Эмануэлем Уоллом (Emanuel Wall), стало понятно, что в первую очередь, их интересуют деньги. Поэтому им было выдвинуто несколько условий, на основании которых он готов финансировать разработку сиквела. Первым условием стала полноценная команда, в его понимании, которая способна хотя бы повторить обычный Ghost Master на новом движке. И вторым условием стал дизайн-документ. Если со вторым условием проблем бы не было, то с первым все куда сложнее. Особенно учитывая, что живем мы в России, и вряд ли кто-то знающий будет делать что-то просто так. Спустя месяц обдумывания, перетирания всего этого между собой и в своих головах. Было все таки решено открыть тему на этом форуме, так как тут больше знающих людей нежели на каких-либо сайтах или форумах.

Начало
Надо сказать после игр в жанре Шутер, Ghost Master  показался легче всего. Кто-то скажет, что наоборот. Но для нас отключится от бесконечной стрельбы стало просто отпуском. В связи с чем, как я уже говорил выше разработка просто летела на крыльях вдохновения и интереса. Даже проблемы возникающие походу написания скриптов, довольно быстро решались. Пока писали базу скриптов под геймплей, примерно уже начали понимать, что мы хотим увидеть в сиквеле, и почему это должен быть именно сиквел. Оригинальная часть игры, оставила двойственное впечатление, и поставила нам расплывчатую точку в конце так и не успевшего начаться предложения. Этим я хотел сказать, что история в игре, закончилась так и не успев начаться, что немного огорчало. Когда разработчики впихнули вместо вменяемого и интересного босса, с уничтожением которого пришлось бы повозиться. Человека-морожное, уничтожить которого можно было одним действием за 3 секунды после его появления на уровне. Изначально было видно, что они не хотели заканчивать эту историю таким образом, потому что уровень с псевдо-боссом появился позже чем игра. В официальном релизе игра закончилась титрами с надписью "To be continue.", которая давала неплохие надежды на сиквел.
    Так же в процессе обдумывания было решено внести несколько новшеств в игровой процесс и саму игру, ну и куда же без них, поднять графику хотя бы на полтора уровня.

Что требуется для нормальной разработки:

Как не банально для таких тем на GameDev, но это команда. Люди которые знают свое дело.
- программист UnrealScript
Может быть человек знающий C-подобные языки (C#, C++) или Javascript.
- 3D-моделлер
Никаких особых требований предъявить не могу, потому что сейчас нужна любая (но желательно качественная) помощь.
- Аниматор


И что же дальше?:
Как я уже говорил выше, проект не позиционирует себя как полностью бесплатный. Так как есть договоренности с правообладателями и автором идеи, то главное сейчас решить вопрос с постоянной командой для проекта, с которой сделать небольшое демо, можно даже без уровней как таковых, а с обычными "коробками" (зонами). В таком случае за оплатой вашей работы, а уж тем более коммерции проекта, вопроса не станет. Что насчет вопроса удаленной работы. В данном случае, нет большой разницы находятся ли люди в разных городах, или сидят в одном офисе. Как только команда будет набрана, с каждым будет заключен договор, в котором будут прописаны все условия касательно оплаты работы за период как до, так и после демо. А так же соглашение о неразглашении.
На данный момент мы имеем не так уж много готового материала, но надеюсь, что данная тема привлечет к проекту нужных людей, я буду продолжать дополнять описание приведенное мной выше со временем. А так же, приложу к данной теме видео с пока что кривой демонстрацией скриптов, и несколько скриншотов.

+ Показать


#1
16:32, 14 окт. 2013

А чего зданиям-то так плохо? Нормали сами по себе?

З.Ы. Удачи в разработке!

#2
18:52, 14 окт. 2013

slava_mib, через пень колоду импортировали первый раз, уже исправили.

#3
19:37, 14 окт. 2013

P.S. Дополнил первое сообщение

#4
23:43, 14 окт. 2013

Могу олдскульно полоуполить немного :)

Если пригодится. 1 моделька в неделю максимум.


Изображение
(тут слегка не доделано и не дотекстурено)
Изображение
Изображение

#5
1:29, 19 янв. 2014

Update: К нам присоединились 3д-артист и концепт-артист, что я надеюсь вскоре обещает новые скриншоты. Так же не лишним стало и общение с фанатами оригинальной игры. Что привело в нашу команду человека с хорошими идеями, таким образом я считаю, что могу с уверенностью сказать, что теперь с нами еще и гейм-дизайнер.

#6
1:54, 19 янв. 2014

mrHaunter
> К нам присоединились 3D-артист и концепт-артист
Артисты... Да сколько можно уже извращаться над этими профессиями-то?!

#7
19:32, 19 янв. 2014

Гость в этом мире, главное что суть понятна. А вообще в принципе, это простая транскрипция. Или как, лучше сказать модельеры по вашему?? Или модельщики?

#8
21:33, 19 янв. 2014

Если нужна озвучка обращайтесь.

#9
23:51, 2 фев. 2014

Update #2:

+ Показать
+ Показать

Очень очень "альфа" миссия)

#10
10:31, 3 фев. 2014

А тебя коробит?

#11
15:59, 3 фев. 2014

Простите, что звукорежиссер англоговорящий)

Прошло более 1 года
#12
10:21, 17 мар. 2015

Новое демо уже на Moddb. Спустя долгую заморозку проект более менее ожил. В новом демо:

  Теперь Ghost Master 2 построен на Unreal Engine 4.
    Демо включает в себя три призрака.
    Каждый призрак имеет свои собственные способности (без повторений)
    Двое смертных которые будут дрожать от страха
    Небольшой уровень из истории Ghost Master.
    Новый HUD
    и немного геймплея.

Первая ссылка
Зеркало

#13
10:35, 17 мар. 2015

mrHaunter
> Спустя долгую заморозку проект более менее ожил.
И в этом весь ГеймДев.ру

#14
15:54, 20 мар. 2015

http://www.youtube.com/watch?v=7YXNbBWXPIo

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.

Тема закрыта.