Название(рабочее): Forgotten Legendz
Жанр: Медитативный сюжетно-ориентированный Dungeon Crawler с пошаговыми боями и прокачкой.
Платформа:ПК
Гринлайт: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=887270129
Однажды поверхность небольшого фентезийного мира внезапно сапокалипсировала, перенеся всю оставшуюся жизнедеятельность в руины древних подземелий, где и разворачивается действо игры.
Отправной точкой к приключениям является подземное людское поселение. Игрок берет квест, снаряжается, отбывает в лабиринты подземелий. Режет орков, вскрывает сундуки, режет гоблинов, обходит ловушки, режет троллей, решает головоломки, режет вервольфов, выполняет квест, режет подземных ящеров, и отбывает обратно в поселение с чувством выполненного долга, набитыми карманами и горкой трупов позади.
Присоединяйтесь и следите за новостями на: https://vk.com/ik_studio
Dangerous Dungeon
Dungeonus Danger
Хрен прочитаешь :)
Ну, есть такой момент, хотя в принципе просто и созвучно - Дэнжероус Данжен :)
Пропуск удара - ноги не двигаются, мне кажется слишком простенькая анимация. И название уж совсем детсадовское. Опасные подземелья :/
Простота - наше всё :)
По сути - эти анимации - просто бонусная демонстрация, дублирующая пошаговые действия/реакцию на действия игрока или моба. Лично моему глазу зачастую этого не хватает при игре в мобильные рогалики, гле в роли кукол игрока/мобов выступают фишки/статуэтки/иные статичные картинки, но перегружать/оголивуживать эти анимации мне видится лишним (двойной хитровывернутый удар в подскоке/блокировка с откатом от силы удара противника/получение урона с отходом назад пошатываясь и т.п.)
А название - ну, может для носителей языка и "детсадовское" конечно, но как минимум в качестве "рабочего" пока будет именно оно, по крайней мере пока не придумается нечто более звучное и подходящее :)
ПС: спасибо за критику :)
Понятно, удачи :)
Анимация симпотичная. Да и подобная механика всегда нравилась. Удачи, ждемс вкусные демки.
Спасибо, я в свою очередь жду полной отрисовки первой партии необходимой базовой графики и затем уже будет наращиваться функционал самой игры параллельно с дальнейшей её отрисовкой :)
Последний скрин хорош )))))
если не будет черноты как в 1 посте, то смотреться будет приятно
Крутая
я бы играл
по моему главное не хитровертрные удары с разворота, а в такой игре это стратегическая предсказуемость результата. не рандом
Спасибо за отзывы :)
ИПавлов
> по моему главное не хитровертрные удары с разворота, а в такой игре это
> стратегическая предсказуемость результата. не рандом
Абсолютно ничего не понял про удары с разворота и камень в сторону рандома и предсказуемость :)
Арт неплохой, но бк-стайл механика боя - это ужас какой-то.
без процедурной генерации как-то не то. м.б. хотя бы частично? кстати, углы и стены выглядят симметричными. можно всего три тайла - внутренний угол, внешний угол и собс-но стена. и вращать их как надо по мере необходимости.
Тема в архиве.