Войти
ПроектыФорумОцените

Платформер адвенчура

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
22:13, 7 ноя. 2013

Платформы: Win, Mac, Linux;

Платформер. Старое описание ниже. Новое - скоро.

+ Старое,неактуальное


#1
6:04, 8 ноя. 2013

dmitryhryppa
> Как-то много текста получилось. Что исправить в сюжете?

>который проезжал рядом, по тропинке, недалеко от дома нашего героя.
Эту фразу можно убрать вообще.


> Решив не сопротивляться со своим любопытством, Мо быстрым шагом направился к мешку.
Сопротивляться заменить на бороться.

> Мо не находил себе места, он винил себя, что не отдал то золото вчера...
> За то что не отдал.


Диалоги можно убрать. Вместо инспектора чувак сам может придти к своей бабе и обнаружить на кровати мешочек. Повырезать все уточнения которые идут подряд(на кровати, у нее дома, к примеру). Записку гнома оставить как есть. Это как на мой взгляд. Ну и укоротить можно такими способами к примеру: "Однажды вечером, когда солнце уже упало за горизонт бла бла бла" - меняется на "Близился закат бла бла бла".


Ну и удачи тебе :3

#2
9:19, 8 ноя. 2013

Jesus
А мне понравилась фраза:
> Однажды вечером, когда солнце уже упало за горизонт
С остальным согласен.
dmitryhryppa
Классное предисловие. Но часто бывает, что после подобного вступления идёт примитивная игра. Меня такое разочаровывает.

#3
0:54, 9 ноя. 2013

Спасибо за комменты.
Да, сюжет слишком лирически описал.
Вот сижу и думаю, как его вообще в платформере применить и главное донести до игрока..

Пока игровой процесс вижу так:
1) Собираем монетки на уровне, решаем немного головоломок (ключик от сундука достать и тд).
2) Через N уровней натыкаемся на гнома. С ним диалог, мол я уже отдал твою бабу гоблинам, максимум чем могу помочь - указать путь.
3) Гном отправляет нас на территорию гоблинов. Уровни стали более мрачные. Золото мы уже собрали, так что тут собираем светлячков - они помогают идти во тьме, по пещерам гоблинов.
4) Доходим до главаря гоблинов, даем ему золото, он нас обманывает, бабу не отдает. Вламываем ему люлей, забираем бабу и уезжаем домой.


Немного арта:
арттт | Платформер адвенчура

#4
1:54, 10 ноя. 2013

Нарисовался герой.
Еще будет дорабатываться, но в целом вот такой вот паренек...

мо тест | Платформер адвенчура
#5
8:54, 10 ноя. 2013

dmitryhryppa
> Нарисовался герой.
> Еще будет дорабатываться, но в целом вот такой вот паренек
Как-то маловат он ещё, чтобы жениться.
Я понимаю - большая голова, это мультяшная стилизация, но всё равно, лицо - детское.

+ Тут лицо у персонажа - не детское, хотя пропорции те же:

А в целом графика нравится.
#6
18:40, 13 ноя. 2013

Mikle
> лицо - детское
Да, есть такое.. Надо будет состарить его.

Проверьте на запускаемость, если есть время.
Графика не "плывет"?
Это не демка, если что, а чисто для теста )
http://rghost.ru/50146361

Скоро закончу 1 уровень, скину полноценную демку.

#7
6:44, 14 ноя. 2013

dmitryhryppa
Спрыгни на нижнюю платформу, подойди к левому краю до упора (персонаж слегка оторвется от земли), зажми пробел --> ПРИЯТНОГО ПОЛЕТА.

#8
6:47, 14 ноя. 2013

dmitryhryppa
Просто зажми пробел - секретная активация супермена!

#9
19:16, 17 ноя. 2013

Сюжет очень понравился, ламповый, сказочный. Напомнило средневековые сказки про гномов. Сегодня вечером поиграю))

#10
19:19, 17 ноя. 2013

>Что исправить в сюжете?

Исправлять не надо ничего, хорошо получилось, разве что можно попробовать стизовать это под те самые средневековые сказки, гномы могут жить в пеньке, какую-нибудь ведьму добавить, пряничный домик, короля или принца.

#11
20:46, 17 ноя. 2013

История понравилась и читается легко. Даже погружает, сам не заметил, как начал себе представлять происходящее.
Ничего не выкидывай никакие фразы. Диалоги оживляют происходящее и придают достоверности.

Сюжет сказочноватый, для детей в самый раз.

#12
1:25, 23 ноя. 2013

Winged Doom,
Sohei,
Ого, спасибо! )

#13
1:53, 23 ноя. 2013

Эксперименты с небом. Коричневато-бежевое норм, кому-то нравится?
Фон не проработан, если что :) Хижинка появилась, еще дымок должен с трубы идти.
Лестница темноватая.. Надо перерисовать.
"Золото" на дверях надо сделать будет менее ярким, м?

Изображение
#14
2:45, 23 ноя. 2013

dmitryhryppa
> "Золото" на дверях надо сделать будет менее ярким, м?

менее равномерно ярким. это выглядит как желтая пластмасса, а золото оно глянцевое

+ Показать

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.