Платформа Android. Название: Deep Labyrinth.
HEALTH 5 MAXHEALTH 5 CHANGES 10 TYPE DIAMONDS MAP 16 16 8 1 8 8 1 8 8 8 8 8 1 1 1 1 1 1 8 0 0 10 1 7 3 6 10 1 7 1 4 5 1 8 8 7 3 5 1 1 8 1 0 0 0 1 10 0 0 8 8 0 0 8 10 0 0 0 0 1 1 8 8 1 0 8 8 8 0 8 0 0 1 1 0 0 0 1 4 0 0 1 8 10 0 8 0 7 12 0 0 1 12 1 8 0 7 8 1 0 8 1 0 0 1 0 0 8 8 8 4 10 0 8 8 0 8 0 6 0 0 10 0 0 10 1 0 6 6 8 1 6 0 0 1 0 0 0 0 1 0 1 8 11 0 8 8 1 8 8 1 0 8 8 8 8 0 0 8 0 4 8 1 7 0 10 0 0 8 0 0 5 8 0 8 6 6 8 8 8 0 1 8 8 3 0 1 8 8 0 1 0 6 8 8 4 0 0 4 0 10 1 0 0 1 0 0 2 0 1 8 8 8 8 8 1 0 0 6 1 3 6 1 0 0 8 1 3 5 5 4 8 3 0 6 1 1 3 1 5 7 8 1 8 8 1 1 1 8 8 8 1 8 1 8 8 8 8 0 - Empty 1 - Wall 2 - Start Position 3 - Diamond 4 - Poison 5 - Portal 6 - Lava 7 - Health 8 - Metal Wall 9 - Sand 10 - Monster 11 - Changes Diamond 12 - Box Of PANDORA
В игрушку требуются левелдизайнеры.
Кратко HEALTH параметр здоровья в начале игры, MAXHEALTH параметр максимального здоровья, CHANGES - разменные алмазы, TYPE - бывает 3-ех типов: "УСЛОВИЕ ПОБЕДЫ" по HEALTH - набиранию максимального количества здоровья, т. е. HEALTH = MAXHEALTH, DIAMONDS - когда собраны все алмазы, при чем алмазов может быть даже меньше, потому что Box Of Pandora может сгенерить дополнительный алмаз на карте - но появляются монстры. HEALTH = MAXHEALTH будет если подобрать алмаз. MONSTERS - условие победы если убить всех монстров. MAP_TYPE ACTIVATED - открыта карта в начале игры. MAP 16 16 - думаю всем понятно: карта 16x16. Sand - стенка которая ломается без траты разменных алмазов, Wall - теряется 2 алмаза разменных, Metal Wall - неразрушаемая стена.
Просьба нагенерить уровней.
Эта карта:


Желательно, чем больше уровень, тем лучше!
Кто сделает, скину игру apk, с его уровнем :)
Zheka_Dnepr
Ты предлагаешь это руками генерить что ли?!
Сделай, блин, визуальный редактор.
Alprog
:'( да
Алпрог, надо силы, время.. я уже от GUI desktopного - вообще потерял связь с ним думаю если делать так, то универсальный сразу на андроиде, но это будет не просто
Буду делать если что апдейты здесь
Zheka_Dnepr
Мое скромное мнение совпадает с мнением Alprog - если хочешь, чтобы художники\левелдизайнеры шевелились, то им нужен редактор ресурсов. На самом деле, подобные редакторы - это основа игры и с этого как раз и надо начинать.
Игру не видел, так как андроида не имею, но логика обычно неизменна для любой платформы
Зачем делать обзорную камеру (вверх-вниз), если это не используется совсем? Большую часть времени на видео игрок в итоге в пол смотрит.
Zoobastik
нужно чтобы например прыгать.. или смотреть насколько близко ты подошел к краю от лавы
> то им нужен редактор ресурсов.
Такое в два счёта сохраняется из Tiled, Export as->txt, и заменить запятые пробелами.
Собственно, читать его форматы было бы более чем оправдано.
Zheka_Dnepr
Бери tiled, сделай условный тайлсет, чтоб нужная иконка лежала под нужным номером.
Уже в таком виде карты рисовать никому не составит труда.
RPGman
спасибо, изучу, большое спасибо
Zheka_Dnepr
> Просьба нагенерить уровней.
А процедурная генерация (http://www.gamedev.ru/code/articles/levelgen1) не вариант?
Zheka_Dnepr, а проблема с мега-лагами так и не решена? На всех твоих видео этой игры не больше 3х фпс 8-(
Zheka_Dnepr
> Кто сделает, скину игру apk, с его уровнем :)
По-твоему, это должно сильно мотивировать людей? Дай людям нормальный редактор и пообещай целую игру, т.е. со всеми уровнями. И упоминание в титрах (тут ведь многим надо портфолио нарабатывать).
Люди, кто готов делать уровни на описанных условиях, отзовитесь. :)
Virtex
>Дай людям нормальный редактор
Zheka_Dnepr
> спасибо, изучу,
К примеру, вот так может выглядеть редактирование карты из первопоста в Tiled.
Исходник карты Deep Labyrinth

Не описано, как работают порталы и лава. В первой карте есть места, куда можно только по лаве зайти, или только порталом, но правил не вижу.
Без этого смысловые карты не сделать.
RPGman
Обалдеть, я сейчас напишу парсер из xml в свой формат. Сделаю завтра, RPGman, спасибо огромное за внимание к моей игре. Подробно как работает лава, порталы, сундуки: лава... подошел ступил... умер, монстры - подходят отбирают жизни 1 раз в 1 с половиной секунды. Порталы - телепортирует в любой другой портал кроме того с которого телепортировался, сундуки - дают синий алмаз, который надо собирать чтобы пройти уровень, но при этом на карте появляется +8-15 жизней, +8-15 яда, +5-8 разменных, +5-15 монстров, разменные можно менять на бонусы такие как открытие навигатора миникарты, уменьшение респавна убийства монстров... можно убивать один раз в 10 секунд, после улучшения 1 раз в 3 секунды, на разменные можно построить телепорт - 3 разменных, можно поломать стену (id №1) - 2 разменных, можно поставить яд - 1 разменный, убийство - 1 разменный, купить 1 здоровье - 3 разменных, вызвать монстра - +2 разменных Вам, на которые по идее 1 тратите на убийство монстра.. фишка уровня первопоста до появления сундуков была - попасть в портал рядом с алмазом, чтобы пройти уровень, или добираться подкопом. RPGman, большое спасибо тебе, как все доделаю, и нагенерим уровней обязательно включу в аннотацию. Я очень тронут такой помощью. В принципе можно подумать как открывать уровни на телефоне любые.. круто, очень круто..

почитать еще про проект можно тут http://budka.org/android
Zheka_Dnepr
> лава... подошел ступил... умер
Вон там на карте есть место, правый край, в центре по вертикали. Со всех сторон железные стены и лава, разменку никак не собрать :)
>Обалдеть, я сейчас напишу парсер из xml в свой формат.
Для Tiled есть готовые либы, например: http://code.google.com/p/tmx-parser/
Список потолще: https://github.com/bjorn/tiled/wiki/Support-for-TMX-maps
Конкретно тот файл, что я выложил - он готов к экспорту во Flare-чего-то-там.txt (нужна пара пустых слоёв с определёнными именами) из самого tiled.
Из этого txt даже руками выкусывается кусок с кодами.
> В принципе можно подумать как открывать уровни на телефоне любые.. круто, очень круто..
Не обязательно делать tmx родным для приложения. Можно оффлайново перегонять в то, что на мобиле легче читать.
Т.е. можешь рисовать/принимать карты в tmx, и конвертировать для своей игрушки тулзой.
Тема в архиве.