ПроектыФорумОцените

Проекту Deep Labyrinth нужны левелдизайнеры

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:59, 12 ноя 2013

Платформа Android. Название: Deep Labyrinth.

HEALTH 5

MAXHEALTH 5

CHANGES 10

TYPE DIAMONDS

MAP 16 16

8  1  8  8  1  8  8  8  8  8  1  1  1  1  1  1
8  0  0 10  1  7  3  6 10  1  7  1  4  5  1  8
8  7  3  5  1  1  8  1  0  0  0  1 10  0  0  8
8  0  0  8 10  0  0  0  0  1  1  8  8  1  0  8
8  8  0  8  0  0  1  1  0  0  0  1  4  0  0  1
8 10  0  8  0  7 12  0  0  1 12  1  8  0  7  8
1  0  8  1  0  0  1  0  0  8  8  8  4 10  0  8
8  0  8  0  6  0  0 10  0  0 10  1  0  6  6  8
1  6  0  0  1  0  0  0  0  1  0  1  8 11  0  8
8  1  8  8  1  0  8  8  8  8  0  0  8  0  4  8
1  7  0 10  0  0  8  0  0  5  8  0  8  6  6  8
8  8  0  1  8  8  3  0  1  8  8  0  1  0  6  8
8  4  0  0  4  0 10  1  0  0  1  0  0  2  0  1
8  8  8  8  8  1  0  0  6  1  3  6  1  0  0  8
1  3  5  5  4  8  3  0  6  1  1  3  1  5  7  8
1  8  8  1  1  1  8  8  8  1  8  1  8  8  8  8

0 - Empty
1 - Wall
2 - Start Position
3 - Diamond
4 - Poison
5 - Portal
6 - Lava
7 - Health
8 - Metal Wall
9 - Sand
10 - Monster
11 - Changes Diamond
12 - Box Of PANDORA

В игрушку требуются левелдизайнеры.

Кратко HEALTH параметр здоровья в начале игры, MAXHEALTH параметр максимального здоровья, CHANGES - разменные алмазы, TYPE - бывает 3-ех типов: "УСЛОВИЕ ПОБЕДЫ" по HEALTH - набиранию максимального количества здоровья, т. е. HEALTH = MAXHEALTH, DIAMONDS - когда собраны все алмазы, при чем алмазов может быть даже меньше, потому что Box Of Pandora может сгенерить дополнительный алмаз на карте - но появляются монстры.  HEALTH = MAXHEALTH будет если подобрать алмаз. MONSTERS - условие победы если убить всех монстров. MAP_TYPE ACTIVATED - открыта карта в начале игры. MAP 16 16 - думаю всем понятно: карта 16x16. Sand - стенка которая ломается без траты разменных алмазов, Wall - теряется 2 алмаза разменных, Metal Wall - неразрушаемая стена.

Просьба нагенерить уровней.

Эта карта:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Желательно, чем больше уровень, тем лучше!

Кто сделает, скину игру apk, с его уровнем :)

#1
0:11, 13 ноя 2013

Zheka_Dnepr
Ты предлагаешь это руками генерить что ли?!
Сделай, блин, визуальный редактор.

#2
0:14, 13 ноя 2013

Alprog
:'( да

Алпрог, надо силы, время.. я уже от GUI desktopного - вообще потерял связь с ним думаю если делать так, то универсальный сразу на андроиде, но это будет не просто

Буду делать если что апдейты здесь

#3
0:47, 13 ноя 2013

Zheka_Dnepr
Мое скромное мнение совпадает с мнением Alprog - если хочешь, чтобы художники\левелдизайнеры шевелились, то им нужен редактор ресурсов. На самом деле, подобные редакторы - это основа игры и с этого как раз и надо начинать.
Игру не видел, так как андроида не имею, но логика обычно неизменна для любой платформы

#4
1:06, 13 ноя 2013

Зачем делать обзорную камеру (вверх-вниз), если это не используется совсем? Большую часть времени на видео игрок в итоге в пол смотрит.

#5
1:09, 13 ноя 2013

Zoobastik
нужно чтобы например прыгать.. или смотреть насколько близко ты подошел к краю от лавы

#6
1:36, 13 ноя 2013

> то им нужен редактор ресурсов.
Такое в два счёта сохраняется из Tiled, Export as->txt, и заменить запятые пробелами.
Собственно, читать его форматы было бы более чем оправдано.

Zheka_Dnepr
Бери tiled, сделай условный тайлсет, чтоб нужная иконка лежала под нужным номером.
Уже в таком виде карты рисовать никому не составит труда.

#7
10:58, 13 ноя 2013

RPGman
спасибо, изучу, большое спасибо

#8
16:29, 14 ноя 2013

Zheka_Dnepr
> Просьба нагенерить уровней.
А процедурная генерация (http://www.gamedev.ru/code/articles/levelgen1) не вариант?

#9
17:34, 15 ноя 2013

Zheka_Dnepr, а проблема с мега-лагами так и не решена? На всех твоих видео этой игры не больше 3х фпс 8-(

#10
20:40, 15 ноя 2013

Zheka_Dnepr
> Кто сделает, скину игру apk, с его уровнем :)

По-твоему, это должно сильно мотивировать людей? Дай людям нормальный редактор и пообещай целую игру, т.е. со всеми уровнями. И упоминание в титрах (тут ведь многим надо портфолио нарабатывать).

Люди, кто готов делать уровни на описанных условиях, отзовитесь. :)

+ Показать
#11
22:36, 15 ноя 2013

Virtex
>Дай людям нормальный редактор
Zheka_Dnepr
> спасибо, изучу,

К примеру, вот так может выглядеть редактирование карты из первопоста в Tiled.
Исходник карты Deep Labyrinth

deep_edit_map | Проекту Deep Labyrinth нужны левелдизайнеры

Не описано, как работают порталы и лава. В первой карте есть места, куда можно только по лаве зайти, или только порталом, но правил не вижу.
Без этого смысловые карты не сделать.

#12
0:44, 16 ноя 2013

RPGman
Обалдеть, я сейчас напишу парсер из xml в свой формат. Сделаю завтра, RPGman, спасибо огромное за внимание к моей игре. Подробно как работает лава, порталы, сундуки: лава... подошел ступил... умер, монстры - подходят отбирают жизни 1 раз в 1 с половиной секунды. Порталы - телепортирует в любой другой портал кроме того с которого телепортировался, сундуки - дают синий алмаз, который надо собирать чтобы пройти уровень, но при этом на карте появляется +8-15 жизней, +8-15 яда, +5-8 разменных, +5-15 монстров, разменные можно менять на бонусы такие как открытие навигатора миникарты, уменьшение респавна убийства монстров... можно убивать один раз в 10 секунд, после улучшения 1 раз в 3 секунды, на разменные можно построить телепорт - 3 разменных, можно поломать стену (id №1) - 2 разменных, можно поставить яд - 1 разменный, убийство - 1 разменный, купить 1 здоровье - 3 разменных, вызвать монстра - +2 разменных Вам, на которые по идее 1 тратите на убийство монстра.. фишка уровня первопоста до появления сундуков была - попасть в портал рядом с алмазом, чтобы пройти уровень, или добираться подкопом. RPGman, большое спасибо тебе, как все доделаю, и нагенерим уровней обязательно включу в аннотацию. Я очень тронут такой помощью. В принципе можно подумать как открывать уровни на телефоне любые.. круто, очень круто..
Снимок | Проекту Deep Labyrinth нужны левелдизайнеры

#13
0:48, 16 ноя 2013

почитать еще про проект можно тут http://budka.org/android

#14
0:55, 16 ноя 2013

Zheka_Dnepr
> лава... подошел ступил... умер
Вон там на карте есть место, правый край, в центре по вертикали. Со всех сторон железные стены и лава, разменку никак не собрать :)

>Обалдеть, я сейчас напишу парсер из xml в свой формат.
Для Tiled есть готовые либы, например: http://code.google.com/p/tmx-parser/
Список потолще: https://github.com/bjorn/tiled/wiki/Support-for-TMX-maps

Конкретно тот файл, что я выложил - он готов к экспорту во Flare-чего-то-там.txt (нужна пара пустых слоёв с определёнными именами) из самого tiled.
Из этого txt даже руками выкусывается кусок с кодами.

> В принципе можно подумать как открывать уровни на телефоне любые.. круто, очень круто..
Не обязательно делать tmx родным для приложения. Можно оффлайново перегонять в то, что на мобиле легче читать.
Т.е. можешь рисовать/принимать карты в tmx, и конвертировать для своей игрушки тулзой.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.