Войти
ПроектыФорумОцените

Heroes of scene. Запуск на BOOMSTARTER. (комментарии)

#0
17:17, 16 ноя. 2013

Heroes of scene. Запуск на BOOMSTARTER. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
17:17, 16 ноя. 2013

"Недавно на Boomstarte"
ИМХО: лишняя ссылка на проект на Бумстартере - лишней не будет.

"портатировать"
Может портировать?

"замок, является"
Убей лишнюю запятую.

ИМХО: скриншоты можно было бы отцентрировать по горизонтали.

"выживаемость, однако"
Может стоит сделать "выживаемость. Однако"?

"Andriod"
Может "Android"?

"давно разработчки"
Там вроде после "давно" запятая + "разработчики".

"альфа тестирование"
Пишется через дефис.

Ошибок вагон.

ИМХО: как насчёт выравнивания текста по ширине?

Совет: проверяй набранный текст в MS Word или установи в свой браузер расширение для проверки грамматики (в Opera это уже есть, только надо установить русский словарь).

#2
17:21, 16 ноя. 2013
Такая же ошибочная грамматика и на Бумстартере. Автор - ты экстремал :))
#3
17:44, 16 ноя. 2013

да, надо было проверить на опечатки. Извиняюсь.)

#4
21:50, 18 ноя. 2013

Автор,
Мне нравится ваш темп. Графика приятна.
Но мне кажется что вы поторопились с бумстартером.
Мои аргументы:
1)прочитал ваше описание на бумстартере- в чем особенность? что есть в вашей игре неповторимого? Вот бесплатный пример похожей игры http://www.kongregate.com/games/fazecat/paladog.( Есть еще одна тоже флеш. к сожалению не помню названия- "Age of что то" там вроде) Разве что  у вас планируется социалочка. Но как я понимаю ее пока нет.
2)Ваша цель 50 тысяч рублей ?Что можно сделать на эти деньги?  Купить десяток моделек? Арендовать сервак на полгода?
Мне кажется на эти деньги не выполнить ваших планов.

Вышеизложенное ИМХО.

#5
22:08, 18 ноя. 2013

YuryF,
1. Строительство собственного замка
2. Огромное количество героев и заклинаний
3. Большое количество тактик и разнообразных вариантов составления колоды
4. Онлайн баталии (уже есть, мы сражались, например, с Zaltir(ом) в последнем обзоре - http://youtu.be/iD-DOYNVODI)
5. Социальность, как вы верно подметили (да, пока функционал в разработке)
6. Уникальная атмосфера и сеттинг, который не так часто можно увидеть в играх
7. Кроссплатформенность (игроки с мобильных устройств смогут играть с игроками на PC и т.д.)
8. Глобальная карта, клановые сражения за королевства и замки
Я могу перечислять особенности еще очень долго. =)

50 тысяч нужны для серверов в первую очередь, сами мы работаем на своих силах.

#6
11:44, 19 ноя. 2013

YuryF
> paladog
> Есть еще одна
Подобного жанра игр мульон, а не одна-две:)
И примеры не правильные, у автора теме нет управления героями и есть строительство во время сессии игровой.
То есть, это синтез из разных реализаций подобных игр (где-то строительство и апгрейды, но без управления героев или без вывода юнитов - автоматически, где-то просто вывод юнитов по накопленным ресурсам). Прикрутили онлайн-дуэли.

YuryF
> Графика приятна
Хм.. вы уверены?:) Вот если бы собирали средства на редизайн...
Не мне судить, но сделано топорно всё, хотя подобное легко могут взять на Десуру.
А если авторы игры полные-полные нули, им респект.

AlpacaS
> 3. Большое количество тактик и разнообразных вариантов составления колоды
Не заметил никаких тактик. Есть просто выбор в стек преимущественных юнитов.
Спорю, что "стоимость" юнитов не просчитана, как и "ценность" на тактическое построение колоды.
Эт я к тому, что в таком синтезе идей, было бы не плохо действительно реализовать возможность тактических ходов и стратегическое планирование при составление "колоды". Но увы:)
Надеюсь это пока сыро, или просто повод срубить бабло на стартерах всяких?:)

#7
13:45, 19 ноя. 2013
Не заметил никаких тактик. Есть просто выбор в стек преимущественных юнитов.
Спорю, что "стоимость" юнитов не просчитана, как и "ценность" на тактическое построение колоды.
Эт я к тому, что в таком синтезе идей, было бы не плохо действительно реализовать возможность тактических ходов и стратегическое планирование при составление "колоды". Но увы:)
Надеюсь это пока сыро, или просто повод срубить бабло на стартерах всяких?:)

Ага, скажите это тому же Zaltiry или нашим тестерам, они рассмеются. Мы после боя можем минут 30 обсуждать почему же кто-то из нас выиграл или проиграл.
Кто-то начинает с ткацкой лаборатории, взяв с собой дешевые тканевые игрушки, а также атакующие заклинание - ориентируется на быстрый выигрыш
Кто-то начинает с лесопилки, взяв довольно дорогие игрушки и защитные заклинания - ориентируется на выигрыш "перекачем" Таким связей полной, я представил самые простые, ибо расписывать на 100 предложений мне вообще не хочется.
Есть огромное количество соединение героев, использование тедди+катапульта+шут+ведьма или, например, связка залтира жнец+3 шута, которая не удалась из-за бага способности жнеца, кстати.
Все стоимости, уроны и способности просчитаны по специальной формуле. Не нужно говорить об этом, если вы не играли!
Вы можете сказать, что графика и анимация сырая или то, что куча багов и мы с этим согласимся, но это все временно и в настоящий момент перерабатывается.

#8
16:11, 19 ноя. 2013

AlpacaS
> Кто-то начинает с ткацкой лаборатории, взяв с собой дешевые
AlpacaS
> Кто-то начинает с лесопилки, взяв довольно дорогие игрушки
AlpacaS
> ориентируется на выигрыш "перекачем"
Это и есть преимущественность стека.
Это значит, что игрок беря дешевые игрушки, когда игра вынуждает действовать с ткацкой фабрики.
Это значит, что если игрок взял дорогие игрушки, он провалит игру, если не будет преследовать цель "перекача".
И это называется тактика??? Что делать слабым картам против доната с его расширенным еще и стеком?
-
Максимум что можно высосать из этого жанра, это противодействие в комбинациях юнитов.
Но у вас и это еще не развито - приведенный пример показывает четкие схемы в два-три хода = однообразие.
Есть там слабые зачатки, требующие правильного подхода (если вы как авторы сам это вообще видите)

AlpacaS
> но это все временно и в настоящий момент перерабатывается.
Дай то бог, хоть я уже высказал, игра и в таком сыром виде прокатит на Десуре (хорошая вероятность)
А если и отшлифуете, то можно будет предположить и о успешности продукта с его профитом$

#9
16:35, 19 ноя. 2013

AlpacaS
> Все стоимости, уроны и способности просчитаны по специальной формуле. Не нужно
> говорить об этом, если вы не играли!
Если игра только заточена на онлайн, то тем более - играть не нужно, чтобы понять какие варианты ожидать в балансировке:)

Еще, я посмотрел другое видео и материалы по игре, я понял во что эта игра упирается, и пытается тем самым выйти в отличия от подобного жанра. Поэтому, желаю вам всяческих успехов!
Было бы чудесно, если бы сингл прикрутили (или отдельным продуктом)...

#10
18:49, 19 ноя. 2013

D-Prince, ну не будем спорить, потом сами может поиграете и убедитесь, что не так все просто там с тактиками, как вы думаете.)
Сингл полноценный потом может и будет, но пока не до этого.
За пожелания спасибо.)

#11
11:07, 12 дек. 2013

  Превосходно! Мне очень понравилась  графика, стиль и  герои - игрушечные персонажи, кукольный театр.  Ассоциации которые вызывает такой набор    у меня  и у других наверное тоже  -  любимые игрушки,  детские книжки,  кукольный театр,  борьба добра со злом,  страшные и коварные враги, забавные персонажи, верные друзья, которые имеют свой характер поведения,  юмор, шутки, дух путешествий и приключений, обязательно тайны, разгадки, страшная угроза, помощь и спасение, кто-то попадает в беду, кто-то выручяет,  погони, неожиданные развязки, и снова вперед в следующую книжку..
  Этот набор мне кажется немного не соответствует просто стратегии в стиле WarCraft.  Для военной стратегии  набор героев и сцена не выглядят выигрышным вариантом, а суть этих героев, их ассоциативный потенциал для игрока, остаются не раскрытыми. У них очень, очень большой и хороший игровой  потенциал, который не ограничивается только лишь ударами носом или ногой.  Буратино - это живой, сообразительный  и дерзкий персонаж. Плюшевый медведь - глуповатый, смешной,  неуклюжий, который  создает друзьям одни проблемы, но он СВОЙ, и т.п.  Герои должны говорить,  делать сложные действия. Если хотите, игра с этими персонажами должна быть с элементами имитации искусственного интеллекта.

    Изюминка авторов состоит именно в выборе героев.    В эту  игру просится добавить что-то еще,  другой  гейм-плей ( слышал такое слово).
Игра с таким набором может стать очень популярной.  Но с этими героями нужны  другие игровые ситуации, нужен сценарий.  Элемент военной стратегии может быть просто эпизодом в такой игре,  но ведь есть еще игры-головоломки, рпг.  Если делать игру из  эпизодов, то Сцена театра  хорошо подходит для  реализации каждого эпизода, просто супер как подходит. Игру еще предстоит создать, такую, от которой люди будут получать удовольствие. 

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.