Войти
ПроектыФорумОцените

OpenGlobus

#0
16:50, 22 ноя. 2013

Делаю библиотеку JavaScript с открытым исходным кодом. Предназначается для визуализации поверхности планеты, отображение на глобусе карт местности, рельефа, слоев векторных и тайловых. Расчет маршрутов, площадей, навигации. Отображение треков.
Все это только на бумаге, а пока что только рельеф, слои и оверлеи. Навигация мышкой и кнопками.
Справа есть плюсик, там можно менять подложки и слои.
В планах воспроизводить видио на планете, снятое со спутников реалтайме.

Здесь: http://www.openglobus.org

управление:
мышка левая + движение - перемещение в пространстве, относительно зажатой на глобусе точки,
мышка правая кнопка + движение - угол вектора направления относительно плоскости земной поверхности,
мышка колесико - приближение(удаление),
WSADQE, курсор - пилотирование камеры,
при нажатом shift'e шаг огромный шаг перемещения при пилотировании.


#1
18:56, 22 ноя. 2013

Глобус часто куда то улетает :-( Вернуть получается только рефершем.

#2
19:05, 22 ноя. 2013

Это так, вращение работает плохо и неправильно, будет исправлено.

#3
19:33, 22 ноя. 2013

Еще часто бывают непрогруженные участки при большом зуме...

#4
20:12, 22 ноя. 2013

Turbochist
зачем, когда есть гугл- и яндекс-карты

#5
21:16, 22 ноя. 2013

Да, глобус постоянно пропадает.

У слышав про рельеф я уж было подумал, что будет реальное 3Д с горами, холмиками и прочим, а потом пришло разочарование :-(

#6
15:22, 23 ноя. 2013

Рельеф SRTM 3'' - 90м сетка. Аналогичный использует Google Earth(для США сетка в 1'' - 30м., OpenGlobus - 3'').
Горы и холмики хорошо наблюдаются при обозрении поверхности Земли с небольших высот в гористых и холмистых районах, например Гималаи или Гранд Каньон, так же вулканы на Камчатке, можно видеть кратеры. Обзор с перспективы возможен при изменении угла между направляющим вектором камеры и плоскостью земной поверхности. Чтобы изменить угол нужно перемещать мышку при нажатой правой кнопке.
Прочее(подозреваю, что под этим подразумевались города, треки, полигоны и прочие объекты) будет реализованы позже. Возможно кто-то захочет быть соучастником и сделает это.
Спасибо, за ваши ответы. Замечания учитываются.

Прошло более 2 лет
#7
17:43, 15 мар. 2016

Сделал поддержку тач пада на айпадах. Освещение рельефа, билборды, и текст sdf рассчитанный реалтайм.

#8
18:45, 28 мар. 2016

Тормозит сильно, не сравнить с Google Map. Рендер через WebGL?

Прошло более 1 года
#9
1:06, 6 июля 2017

Да, рендер на WebGL, более того JavaScript(который по определению в 1000 раз медленнее нативных приложений типа гуглземли, конечно я преувеличиваю:)).
В отличии от GoogleEarth, OpenGlobus это библиотека с открытым кодом(в собранном виде, занимает всего два фала js и css, общим размером не более 800Kб), предназначенная для отображения геодезических данных. Более подробно можно посмотреть на сайте http://www.openglobus.org или https://github.com/OpenGlobus/OpenGlobus. Также предлагаю ознакомиться с примерами(постепенно добавляются новые), которые демонстрируют возможности библиотеки: http://openglobus.org/examples.html

Спасибо за внимание. Буду рад услышать ваше мнение, предложения, замечания.
Глобус открытая библиотека, если вам по работе или по хобби вдруг
заинтересует участие, как говорится welcome  :)

П.С.
Технология WebGL постоянно развивается, и большие вычислительные мощности доступны каждому. Тот-же глобус отлично работает на моем вполне обычном смартфоне LG, а на Ipad 5 Air, 4 летней давности, вообще летает. Даже существует проблема, что протестировать негде(нет старых компов), поэтому если у вас появляются какие то артефакты, или тормоза, фризы и т.д., буду вам премного благодарен за подробное описание проблемы.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.