Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Castle Wars

Castle Wars

Страницы: 1 2 Следующая »
TryПостоялецwww30 ноя. 20137:53#0
Название: Castle Wars

Жанр: стратегия с непрямым контролем


Описание:
Цель игры - уничтожить замок соперника, и при этом не потерять свой.
Для достижения цели вам нужно нанять армию.
Улучшения замка позволят вам заказывать более сильных воинов.
Улучшения экономики увеличат ваш доход.
Постройте самую сильную армию и уничтожьте противника!

ОСОБЕННОСТИ:
* Стратегия с непрямым контролем, в полном 3D
* 8 различных типов войск
* 8 Различных карт, для игры
* 3 Различных типа местности
* 3 уровня сложности
* Продвинутая физика
* 2 заклинания


API: На базе графического движка собственной разработки, bullet, rapidjson, bass, freetype, devil, libpng, pthread, мультирендер(DX, GL, GLES).
Системные требования: Android 2.3+, opengles2

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tempest.game&hl=ru


Скриншоты(Телефон, HTS-Desire S):
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.ru — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений


Скриншоты(Планшет, Samsung Galaxy Tab 8.9):
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.ru — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.ru — сервис хранения изображений



Пара слов от меня:
Реализовав небольшую демку, http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=172718 я обнаружил свой проект в несколько тупиковой ситуации:
с одной стороны уровень работы несколько выше, чем игра написаная студентом, на коленке между парами, но и близко не дотягивает до релиза на PC.
Поэтому было решено обратить внимание на платформу, где будет проще сделать законченный продукт, а не вечную демку.
Монетизировать игру планирую, через рекламу( осталось только с pusblisher id разобраться ).
Поскольку Google-Play для меня в новинку, возможно буду постить в эту тему свои вопросы связаные с маркетом.

tirinoxПостоялецwww30 ноя. 201311:51#1
"Нужно больше золота!"©
FeoПостоялецwww30 ноя. 201314:56#2
Alcatel one touch - креш при старте
NiberiusПостоялецwww30 ноя. 201315:15#3
сделайте видео прохождение, охота посмотреть, желательно с комментариями...
cArmaggedonПостоялецwww30 ноя. 201319:37#4
а как проявляется неодинаковость карт?
ну, например, есть ли перекрестки? разные пути, я имею в виду
Den_MalyshevПостоялецwww30 ноя. 201323:53#5
клево :) +
Den_MalyshevПостоялецwww30 ноя. 201323:54#6
пропадают периодически юниты на поле
FreeHeadПостоялецwww1 дек. 20132:49#7
Не поленился, поставил поиграл.
Кстати, на самунге таб 3 - не взлетело. чорный экран после запуска и вываливается .. 
На HTC One V - норма . 

За программинг - 5+.  Подтормаживать начинало после 50+ юнитов на поле, что для такой игры весьма достойно.
За геймплей - 3-.  После одного раза играть никто не будет.
За арт - 4.

Вообще концепция: "PC клиент - долго и дорого, давай я сейчас заколбашу на андройд" - в корне не верна. Игра получилась - та же самая демка, только на андройд. Ретеншин - никакой. Графика - так себе, геймплей опять же никакой. И что теперь с этим делать вообще дальше - непонятно.
Монетизация на рекламе актуально при сотнях тысяч скачек и хорошего онлайна. А в этом случае - весьма спорный формат монетизации .

При всём при этом качество разработки достаточно высокое, но непродуманность практически всех аспектов кроме девелопинга сводит всю синергию на нет ) В качестве "попробовать силы и показать себя" - весьма и весьма. Но до коммерческого продукта игре просто нереально далеко.


TryПостоялецwww1 дек. 20138:07#8
Niberius
> сделайте видео прохождение, охота посмотреть, желательно с комментариями...
Добавил видео в нулевой пост. Микрофон немного шипит, но другого нет, увы.

Den_Malyshev
> пропадают периодически юниты на поле
Когда юнит умирает анимация его смерти рассчитывается физ-движком,
в случае если игре приходится рассчитывать слишком много объектов, мертвые юниты просто исчезают.
(Можно зайти в Настройки -> Физика и установить физику на максимум, тогда юниты никогда не будут исчезать)

cArmaggedon
> а как проявляется неодинаковость карт?
Для карт различается дистанция между замками и количество башен.
В зависимости от этого можно использовать различные билды: башен нет - делаем безопасный билд, 2 башни - делаем либо экономический билд(много ферм, мало юнитов) или быстро выходим в Т2 и строим баллисту.
Так же на некоторых картах есть узкие проходы(например рампа на 1й карте) - это хорошая карта, для юнитов с атакой по площади.

FreeHead
> После одного раза играть никто не будет.
А ты попробуй поиграть еще немного - затягивает)
В основу игровой механики я взял карту Desert-Strike, из Starcrat-arcade у нее весомая база пользователей,
которые смогут теперь играть в мобильную адаптацию знакомой игры.

FreeHeadПостоялецwww1 дек. 201315:05#9
Ну это естественно моё имхо, но думаю, что конвертация в постоянных будет ниже 2% - то есть практически никакой.
Я же не критикую, это просто оценка.

А PCшный  проект развивать будешь  ? 

TryПостоялецwww1 дек. 201320:49#10
FreeHead
> А PCшный  проект развивать будешь? 
Весьма сложный вопрос)
Ближайшую неделю сделаю некоторый перерыв от серьезного программирования - попишу демо-сценки или вовсе ничего писать не буду.
Потом хотелось бы выложить на gd сам движок в свободный доступ, написать к нему примеры и документацию.
Дальше уже видно будет. Но разрабатывать для PC, для меня куда приятней, чем строить лес из костылей для Android.
FeoПостоялецwww10 янв. 20146:34#11
Мультиплеер планируется?
TryПостоялецwww10 янв. 201416:39#12
Feo
Да, сейчас над ним и работаю.
Только в силу своей природы постоянно отвлекаюсь, например вчера вместо чего-нибудь полезного, сделал версию с тенями на OES_depth_texture.
FeoПостоялецwww10 янв. 201417:27#13
Try
> Да, сейчас над ним и работаю.
Как планируешь организовать бой?
Детерминированные клиенты или расчёт боя на сервере?
TryПостоялецwww10 янв. 201419:23#14
Feo
>Детерминированные клиенты
Т.е сейчас клиент и так детерминированный, надо просто реализовать протокол, и отладить баги.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр