Привет!
Я начинающий программист, студент, полон энтузиазма, ищу команду, в которой смогу улучшить свои навыки программиронвания, узнать много нового, найти новых знакомых, получить бесценный опыт, и просто, провести время с удовольствием.
Знаю в основах С++, ASM, более менее умею писать красивый код / ну, это на мой взгляд /. Быстро учусь, и внимательно слушаю. Идеально было бы попасть как ученик, стажер или помощник к опытному программисту, который научит как и что нужно делать, потому что у меня практических знаний маловато.
Связь со мной лучше в личку, для начала.
jDek
> Я начинающий программист, студент, полон энтузиазма, ищу команду, в которой
> смогу улучшить свои навыки программиронвания, узнать много нового, найти новых
> знакомых
устройся на работу))
jDek
> Идеально было бы попасть как ученик, стажер или помощник к опытному программисту, который научит
опытному программисту не нужен неопытный помощник
dmit
> устройся на работу))
на работу не возмут по той же причине (:
на самом деле идеально на мой взгляд вам было бы найти партнера художника/моделера с небольшим опытом, чтобы вы его не тянули вниз и в то же время он смог бы вам задачу поставить.
а в процессе работы задавайте конкретные вопросы на форуме, тут подскажут не хуже, чем какой-то один опытный программист
"Шахматы" написать сможешь ) ?
dmit
На работу сейчас не вариант, 1. учусь, 2. непотяну я работу сейчас.
Chupakaber
Ну, может быть найдутся добрые люди, и через некоторое время я стану хорошим помощником.
Reliique
Ваш сарказм тут неуместен.
jDek
я если честно без сарказма, так как не знаю насколько сложно сделать шахматы.
Chupakaber
> на работу не возмут по той же причине (:
правда что ли?)))))))) а где ж теперь честные люди рабочий опыт получают?)))) Джуниор девелоперы на то и джуниор что без опыта...
jDek, тебе все равно самому прийдется все изучать... другое дело можешь у людей порасспрашивать что именно тебе нужно изучать, возможно, о том что сейчас модно...
Chupakaber