Войти
ПроектыФорумОцените

Sumoman

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
#0
22:25, 3 дек 2013
Изображение

http://store.steampowered.com/app/552970/


Название: Sumoman
Разработчик: Tequilabyte Studio
Платформы:Windows, Linux, iOS, Android
Движок:Unigine

Описание:2,5D платформер с обилием физических головоломок, разрушаемых объектов и возможностью отматывать время. В отличие от других платформеров, в Sumoman необходимо удерживать равновесие главного героя.

Видео:http://www.youtube.com/watch?v=HSK7uDSmlGo
Видео с мобильной версией:https://www.youtube.com/watch?v=E_iXULjmYVk
Sumoman - Behind the Scenes - Sound: https://www.youtube.com/watch?v=QZzzCivMbZ8

Скриншоты:

+ Показать

Скриншоты мобильной версии:

+ Показать

больше скриншотов и блог разработки: http://tequilabyte.com/ или http://vk.com/tequilabyte или https://www.facebook.com/tequilabyte

Авторы:
Станислав Загний (brrrrr) - художник
Алексей Загний - программист

#1
22:57, 3 дек 2013

Судя по скринам, работа просто отличная! Молодцы! Успехов проекту!
Когда релиз?

#2
23:18, 3 дек 2013

Афигенно!!! Всегда интересно было узнать, как реализуется отмотка времени.

#3
2:11, 4 дек 2013

сочные скрины))

#4
7:59, 4 дек 2013

Спасибо-спасибо!

Hlogeon, когда релиз - не знаю :) Пока готово всего 4-ре уровня. Да и то, не на 100%. Долго все получается.

FlyNN, я сам не знаю как отмотка работает. Видимо, просто записываются все состояния. Эта фича сразу с движком идет.  Мы там только отмотку анимации допиливали и чуть-чуть еще по мелочи.

#5
17:03, 4 дек 2013

Выглядит круто, тока ноги проскальзывают, может анимацию побыстрее?

#6
17:22, 4 дек 2013

FlyNN
> Афигенно!!! Всегда интересно было узнать, как реализуется отмотка времени.
каждый кадр сохраняется состояние всех объектов )
просто в unigine есть нативная фича сохранения состояния всех физических объектов сцены, так что реализовать отмотку было очень просто.

#7
17:24, 4 дек 2013

Hawk
> Выглядит круто, тока ноги проскальзывают, может анимацию побыстрее?
Это сделано даже наверное специально, просто если делать скорость анимации 1-в-1, то сумоист сликом часто перебирает лапками и это смотрится не очень. Но может быть даже и забавнее, поэтому еще будем экспериментировать.

#8
17:24, 4 дек 2013

Hawk
я не замечаю :)

может быть и стоит. вообще время специально замедляли и отстраивали,но может что-то уже уплыло после очередного рефакторинга :)


Кстати, есть возможность посмотреть и попробовать это все в живую. Мы будем показывать эту игру на конференции DevGAMM в Киеве, вот на этих выходных.

#9
18:59, 4 дек 2013

Очень красиво! Успехов!

#10
21:45, 4 дек 2013

dajver
Спасибо!
Hawk
вот теперь мне кажется что проскальзывает! :)

#11
22:34, 5 дек 2013

Все - едем в Киев на DevGamm http://devgamm.com/kyiv2013/

Мы будем показывать игру 8-го декабря с 15:00 до 18:00. Будете проходить мимо - заглядывайте к нам на огонек :)

Столик А4

#12
9:30, 6 дек 2013

Ого! Дико впечатлен! Отлично, реально супер!

2 момента
1 - когда объекты заходят в водду - срочно нужны партиклы брызгов
2 - песонаж чуть дубоват по вертикали - т/е/ какойнибуть еффект как он ловит равноевсие - пусть даже анимацией

#13
11:35, 6 дек 2013

Молодцы. Наконец-то будет не квест, где надо тыкать по экрану пустым курсором и со всеми предметами, а действительно головоломка!

#14
17:12, 6 дек 2013

FDsagizi
> 1 - когда объекты заходят в водду - срочно нужны партиклы брызгов
с партикалами брызгов экспериментировали, но пока что пришлось отключить, потому что на мобильниках тормоза из-за них.

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.