Жанр: MMO, Strategy
Движок: Unity3D + NGUI.
Пространство: 2D + 3D.
Похожие игры: EVE Online, CGame-Universal, Вгалактике, OGame.
Используемые языки C#, Java.
Серверное решение: SmartFoxServer
Сюжет:
Сюжета, как такового, пока не планировалось. Все будет завязано на развитии вашего капитана и империи, которую, со временем вы сможете основать. В самом начале, игра предоставит вам массу возможностей для дальнейшего развития: выбор расы, пола, модели героя. Каждая расса индивидуальна, как по составу кораблей так и по зданиям, технологиям и.т.д. Так же для каждой расы будет свой интерфейс управления. После получения необходимого уровня вам откроется PvP режим, в котором вы можете нападать на других игроков, как в одиночку так и с компанией. В игре будет присутствовать ИИ реализованный в виде пиратов. ИИ будет развиваться, как игрок, который сможет не только противостоять нападениям реальных игроков, но и сам сможет атаковать и захватывать.
Готовность на данный момент: 15%
Что есть: большая часть интерфейса, скрипты отвечающие за анимацию окон, отправку сообщений на сервер, обработку сообщений на сервере.
В команде: два программиста, геймдизайнер.
Нужен: программист наставник, художник 2D спрайтов.
Программист у вас есть хороший? Потому что не хилый ИИ надо будет писать.
Как у вас с английским?
Какие платформы?
Я пока работаю над всем что есть, но по сути только программирование. Знания конечно у меня не найс, но по крайней мере читать на английском умею, да и переводчик есть на крайний случай. Так что поиск проблемы это не проблема. ИИ на начальной стадии делать пока не буду, попытаюсь запустить без боевого симулятора и ИИ. Только постройки, добыча ресурсов, в общем развитие. Но от помощи более опытного программиста не отказался бы, с наставником дело пошло бы куда быстрее.
Пока только под PC, благо Unity позволяет компилировать под Win, Lunix, Mac без про лицензии.
А жанр игры какой и если можно примеры игр на которую похожа?
ММО как реализовано? Просто PVP как deathmatch или глобальная карта/зоны?
))
Больше будет похожа на eve online только в 2d, отчасти на OGame. Только не думайте что я сразу решил покорить такой "Эверест". Тише едешь, дальше будешь ;)
Real time стратегия, любой игрок может атаковать любого другого, так же будут и командные битвы: 1на1, 5на1 и.т.д. Будет одна глобальная карта. У каждого игрока будут свои координаты, по этим координатам я потом думаю построить звездную 3D систему. Будет присутствовать и 3D, но об этом еще рано думать.
Lucky4ox
смотри тему AIIIBAP-а в разделе геймдизайна "Конструкторы кораблей в различных играх"
а до покуда кроме заявленного большого плюса Юнити3Д ничего неясно : есть ли сайт разработки, мыло и регион хотя бы
чтобы народ сориентировался - есть тут темы по Юнити - думаю спросить напрямую по-сути есть у кого.. разберешься
Morphia, спасибо за наводку, но все это уже обдумано раз по 10 )
Добавил скриншоты.
Какая то сборная солянка... Как можно совместить Еве и Огейм??? 2Д+3Д - это как?
Эмм пока похоже на клон этого Ogame. В чем собственно разница и почему потенциальный игрок будет играть именно в вашу версию ) ? Пираты?
Lucky4ox
> Используемый язык: C#.
Это интересно.
Lucky4ox
> Серверное решение: PlayerIO.
Это очень интересно.
Lucky4ox
> Что есть: большая часть интерфейса, скрипты отвечающие за анимацию окон,
> отправку сообщений на сервер, обработку сообщений на сервере.
Солидные заявочки :)
Lucky4ox
> Нужен: программист наставник.
Я здесь!...
Но скажу сразу, мои наставления никому не нравятся :)
Что вам известно из веб?
UncleMike
> Какая то сборная солянка... Как можно совместить Еве и Огейм??? 2Д+3Д - это
> как?
Пользователь будет взаимодействовать только с 2D интерфейсом, на заднем фоне будет присутствовать 3D и в зависимости от ситуации меняться. Например, игрок захочет построить корабль, нажимает кнопочку "Доки", соответственно открывается нужная вкладка, а на заднем фоне показывают ангар космической станции и.т.п.
Reliique
> Эмм пока похоже на клон этого Ogame. В чем собственно разница и почему
> потенциальный игрок будет играть именно в вашу версию ) ? Пираты?
Отличие от OGame уже существенное, пираты это так, к слову, будут несколько расс, одна из которых будет нейтральной, т.е сможет как захватывать планеты так и проигрывать их. В общем ИИ.
Другая боевая модель, система постройки и моделирования кораблей, построек. Если действительно интересно, могу написать больше.
Reliique
> Lucky4ox
> > Используемый язык: C#.
> Это интересно.
> Lucky4ox
> > Серверное решение: PlayerIO.
> Это очень интересно
Сарказм ?)
bodja
> Что вам известно из веб?
php, html, js но все это мне здесь, в проекте, просто ник чему. Хотите расскажу секрет ?) В PlayerIO уже есть собственная БД и не нужно заботиться о конфигурации сервера. Но это на первых порах, дальше планирую перейти либо на SmartFoxServer или на Photon
Lucky4ox
> Сарказм ?)
Нет.
Lucky4ox
> php, html, js
Ок.
Lucky4ox
> но все это мне здесь, в проекте, просто ник чему
Как вы планируете индексировать свою онлайн игру, блог,биллинг,авторизация через соцсети и все такое?
Lucky4ox
> Хотите расскажу секрет ?) В PlayerIO уже есть собственная БД
Там вроде есть ограничения и по трафику тоже, может я отстал от жизни, надо глянуть тарифные планы.
Photon? Там лучше стало с тарифными планами?
bodja
> Как вы планируете индексировать свою онлайн игру, блог,биллинг,авторизация
> через соцсети и все такое?
Вы имеете в виду, продвижение, рекламу ?
Авторизация есть в стандартных методах, доступна авторизация через Facebook, Kongregate.
> Там вроде есть ограничения и по трафику тоже, может я отстал от жизни, надо
> глянуть тарифные планы.
Да, есть ограничение на 25к обьектов в тарифном плане free. Но лучше вам самим туда заглянуть.
> Photon? Там лучше стало с тарифными планами?
Не особо, но если выбирать между лисой и фотоном, то определенно будет лиса. Там не так все пасмурно.
Тема в архиве.