Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу команду(гейм диз)

#0
19:09, 6 дек 2013

Некоторое время интересуюсь дизайном. Прочитал почти все более менее вменяемые пособия. Возникла необходимость применить это на практике. Получить реальный опыт. Своих каких то супер оригинальных идей не имеется. Игры мечты тоже. Есть несколько идей сводящихся к переработке существующих игр. В особенности карт-дополнений вроде Vampirism, Probes vs zealot и т.д. Но по большому счету готов взяться и за чужую идею.

Приоритеты:
1. Экшен.
2. Стратегии.
3. Рпг.
4. Казуалки и соц игры.
5. Браузерки.
6. ММО.

Ищу программиста, которому интереснее писать по готовому сценарию или ТЗ. А так же моделлера или художника. Сам готов посветить 1-2 часа в день. Функцию придумывание идей узурпировать не собираюсь. Проблемы у меня могут возникнуть в монетизации и балансировке(в очень запущенном случае).

Чего ждать примерно: https://docs.google.com/document/d/1OVv5LawsJVJmca9glgNYCN6RJ-voY… t?usp=sharing
https://docs.google.com/drawings/d/1ejoSLlKDynz03Mlx78mqtEiQ9QVkE… t?usp=sharing

Это старые документы. В последнее время обучился новым приема, но не применял еще. Почему? Нужен прототип. Почему я сам не могу взять конструктор и создать прототип? Главная причина - желание специализироваться в дизайне.

#1
19:24, 6 дек 2013

А есть чем платить команде?

#2
19:33, 6 дек 2013

Нет

#3
7:53, 11 янв 2014

За месяц поучаствовал в 2-х начинаниях, на все в сумме в районе недели. 1-ая клон-браузерка надо было сделать по оригинальнее. По-началу получилось неплохо, но потом дело застопорилось. Так же стало очевидно, что браузерка-оригинал скорее интерактивный сайт, чем игра. Там нет целей, нет того, что называется challenge, хотя нечто подобное и появляется на 2-ом этапе игры, когда начинается своего рода пвп, но перед этим часы скучного и не внятного тыканья на кнопочки и ожидания по пол часа . При этом у игры есть аудитория, так что даже и не знаю, что думать. Похоже это характерно для своременного этапа развития индустрии и рынков.

И сам процесс разработки не учитывал последних достижений в области организации, о чем автор был оповещен, но похоже не принял к сведению.

Второй проект ludum dare. В результате долгих обсуждений, один из участников предложил идею, вокруг которой я составил первый концепт, к сожалению идея была отринута, по не понятной мне причине. В результате появился еще один концепт, который был переработан вот в это: https://docs.google.com/document/d/1o5czB2RG9_yXBeINZPyTWAW7jJJRm… Vnw2lWJk/edit
От первоначальной идеи там ничего не осталось, так что буду надеяться, что никто не против.
Схемы для уровня: https://docs.google.com/drawings/d/1UeUVEJW_bJJ0uEdX12Db54WFc6TDa… x6I0GBO0/edit
https://docs.google.com/drawings/d/1CCXWytV4LN4_CwVyQZLEenYBnMW9V… Bev2fNyE/edit
Первая часть уровня: https://docs.google.com/document/d/1XQy_8MEUzkMk5Rm1Wv5OAYsvTlP7e… .g09pbufsmek2
Не успели доделать.

#4
18:42, 12 янв 2014

Ознакомился с шапкой и темой. Простите за прямоту, но блок схема никуда не годится.
Писать в прямоугольнике вилки нельзя - нужно оформлять блок схему (а лучше сразу диаграмму деятельности[uml]).
По текстовому описанию непонятно устройство поля, что есть зона отбора(Это менее критично), Как действует вратарь(Если уж говорим про гол).

Мне кажется даже таким документам, тем более находящимся в шапке нужно уделить немного больше внимания. В противном случае они показывают... точнее не показывают.

Удачи в проекте

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.