Войти
ПроектыФорумОцените

Tira : Tail of Ninja - платформер-адвенчур (прототип, build#378)

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
#0
11:27, 9 дек. 2013

Прототип платформера/адвенчуры.
Свой движок, C++/Lua, DX9 на win32.

HomePage | IndieDB

Текущий билд (windows-версия) : скачать (~90Mb)

Цель создания темы -- потестить управление/камеру и базовый игропроцесс.

Цель каждого уровня -- найти и разбить тёмные кристаллы не померев в процессе.
Уровни соединены друг с другом нелинейно, Metroidvania-style,
поэтому цель глобальная -- найти и разбить все тёмные кристаллы, освободить мир от тьмы.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Играть лучше геймпадом (DualShock4, проводной Х360 или их клоны);
кнопочками тоже можно, но не так удобно;
Управление объясняется по ходу дела, по F1 всегда можно включить/выключить справку по управлению.


#1
22:19, 9 дек. 2013

Ладно, перестал придираться. Сыграл. Неплохо, но прыжок резковат.
Музыку для проекта можете подобрать тут: http://buranek.ru/en/dj-coolstuck-elektok.php
Потом напишите, какую выбрали, чтобы я отметил, что её уже использовали. Можно больше одной.
Ах да, на первом уровне упал за карту(справа, там где надпись про нехт левел) - не рестартнулось.

#2
4:34, 10 дек. 2013

В целом не плохо, мне понравилось )

#3
12:01, 10 дек. 2013

Тётя Зюзя
> Ладно, перестал придираться. Сыграл. Неплохо, но прыжок резковат.
> Музыку для проекта можете подобрать тут:
> http://buranek.ru/en/dj-coolstuck-elektok.php
> Потом напишите, какую выбрали, чтобы я отметил, что её уже использовали. Можно
> больше одной.
Про музыку рановато думать -- ещё про графику не решил толком :)


> Ах да, на первом уровне упал за карту(справа, там где надпись про нехт левел) -
> не рестартнулось.
Ага, народ любит туда падать; триггер смерти туда поставил теперь.

#4
12:06, 10 дек. 2013

Можно довольно много замечаний написать, но я думаю, что ты и так в курсе недоработок.

#5
14:27, 10 дек. 2013

Тётя Зюзя
> Можно довольно много замечаний написать, но я думаю, что ты и так в курсе
> недоработок.
напиши если не лень, со стороны обычно видны проблемы которых внутри не замечают

#6
14:41, 10 дек. 2013

графика на скрине мне нра. не знаю, как оно в рилтайме выглядит, позже попробую.

#7
15:05, 10 дек. 2013

тащусь от платформеров!
Выглядит многообещающе )

#8
23:25, 13 дек. 2013

На чем пишется игра?

Тётя Зюзя
> Музыку для проекта можете подобрать тут:
> http://buranek.ru/en/dj-coolstuck-elektok.php

Ух. Что это за стиль?
Типа такого?
(Сразу оговорюсь - людям с неустойчивой психикой - не смотрите. Я серьезно, даже у меня крыша едет)
http://www.youtube.com/user/cyriak

#9
0:09, 14 дек. 2013

krudensoft
> На чем пишется игра?

На С++ / Lua

Прошло более 7 месяцев
#10
22:58, 13 июля 2014

Добавили немного "настоящего" арта.
(Да-да, персонаж всё ещё из кубиков)

Изображение
#11
0:29, 14 июля 2014

Если подпрыгнуть и зажать Z то игрок зависает в воздухе.

>На С++ / Lua
Движок используете, GAPI..?

#12
2:08, 14 июля 2014
Если подпрыгнуть и зажать Z то игрок зависает в воздухе.

В том билде на вин32 авто-повтор кнопок ещё юзался -- бесконечный удар получается, если прижать кнопку (на время удара персонаж не падает).
Управление на клавиатуре оно вообще для быстрой отладки только.

Движок используете, GAPI..?

Свой движок, DX9 на вин32
#13
11:17, 14 июля 2014

Слежу

#14
11:21, 25 июля 2014

Обновил билд -- новые уровни и всякие улучшения, ну и арт теперь более "настоящий" :)

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.