Войти
ПроектыФорумОцените

Tira : Tail of Ninja - платформер-адвенчур (прототип, build#378)

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
#0

Прототип платформера/адвенчуры.
Свой движок, C++/Lua, DX9 на win32.

HomePage | IndieDB

Текущий билд (windows-версия) : скачать (~90Mb)

Цель создания темы -- потестить управление/камеру и базовый игропроцесс.

Цель каждого уровня -- найти и разбить тёмные кристаллы не померев в процессе.
Уровни соединены друг с другом нелинейно, Metroidvania-style,
поэтому цель глобальная -- найти и разбить все тёмные кристаллы, освободить мир от тьмы.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Играть лучше геймпадом (DualShock4, проводной Х360 или их клоны);
кнопочками тоже можно, но не так удобно;
Управление объясняется по ходу дела, по F1 всегда можно включить/выключить справку по управлению.

9 дек. 2013


#1

Ладно, перестал придираться. Сыграл. Неплохо, но прыжок резковат.
Музыку для проекта можете подобрать тут: http://buranek.ru/en/dj-coolstuck-elektok.php
Потом напишите, какую выбрали, чтобы я отметил, что её уже использовали. Можно больше одной.
Ах да, на первом уровне упал за карту(справа, там где надпись про нехт левел) - не рестартнулось.

9 дек. 2013

#2

В целом не плохо, мне понравилось )

10 дек. 2013

#3

Тётя Зюзя
> Ладно, перестал придираться. Сыграл. Неплохо, но прыжок резковат.
> Музыку для проекта можете подобрать тут:
> http://buranek.ru/en/dj-coolstuck-elektok.php
> Потом напишите, какую выбрали, чтобы я отметил, что её уже использовали. Можно
> больше одной.
Про музыку рановато думать -- ещё про графику не решил толком :)


> Ах да, на первом уровне упал за карту(справа, там где надпись про нехт левел) -
> не рестартнулось.
Ага, народ любит туда падать; триггер смерти туда поставил теперь.

10 дек. 2013

#4

Можно довольно много замечаний написать, но я думаю, что ты и так в курсе недоработок.

10 дек. 2013

#5

Тётя Зюзя
> Можно довольно много замечаний написать, но я думаю, что ты и так в курсе
> недоработок.
напиши если не лень, со стороны обычно видны проблемы которых внутри не замечают

10 дек. 2013

#6

графика на скрине мне нра. не знаю, как оно в рилтайме выглядит, позже попробую.

10 дек. 2013

#7

тащусь от платформеров!
Выглядит многообещающе )

10 дек. 2013

#8

На чем пишется игра?

Тётя Зюзя
> Музыку для проекта можете подобрать тут:
> http://buranek.ru/en/dj-coolstuck-elektok.php

Ух. Что это за стиль?
Типа такого?
(Сразу оговорюсь - людям с неустойчивой психикой - не смотрите. Я серьезно, даже у меня крыша едет)
http://www.youtube.com/user/cyriak

13 дек. 2013

#9

krudensoft
> На чем пишется игра?

На С++ / Lua

14 дек. 2013

Прошло более 7 месяцев
#10

Добавили немного "настоящего" арта.
(Да-да, персонаж всё ещё из кубиков)

Изображение

13 июля 2014

#11

Если подпрыгнуть и зажать Z то игрок зависает в воздухе.

>На С++ / Lua
Движок используете, GAPI..?

14 июля 2014

#12
Если подпрыгнуть и зажать Z то игрок зависает в воздухе.

В том билде на вин32 авто-повтор кнопок ещё юзался -- бесконечный удар получается, если прижать кнопку (на время удара персонаж не падает).
Управление на клавиатуре оно вообще для быстрой отладки только.

Движок используете, GAPI..?

Свой движок, DX9 на вин32

14 июля 2014

#13

Слежу

14 июля 2014

#14

Обновил билд -- новые уровни и всякие улучшения, ну и арт теперь более "настоящий" :)

25 июля 2014

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.