Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу маркетолога\издателя для игры Rills Blossom за процент от прибыли

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
2:14, 12 дек. 2013

Есть готовая игра http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=183523
Выпущена в GooglePlay по России, на мировой арене пока не светилась. iOS версия на аппруве.
На данный момент у меня совсем нету денег на маркетинг, а также нету опыта в этом деле и нету желания им заниматься.
Ищу человека\группу людей\контору кто сможет, используя сильные стороны игры, раскрутить проект.
Пишите на почту или сюда, в эту тему.

По поводу издателей
Обращался к нескольким, к тем с кем хотел работать, но отказали. Всем рассылать не стал. Да и негативно я отношусь к издателям, мне приятнее тема партнерства, во всяком случае я сейчас так думаю.


#1
2:27, 12 дек. 2013

Arxon

>Обращался к нескольким, к тем с кем хотел работать, но отказали.
Тогда, видимо, дело не пойдет.

> Да и негативно я отношусь к издателям, мне приятнее тема партнерства, во всяком
> случае я сейчас так думаю.
Насчет издателей... основная проблема в том, что их нельзя контролировать, т.е. ты никогда не узнаешь, сколько они заработали в реальности (зато твои обязательства они пропишут очень даже четко). Отсюда следует, что ты что-то получишь только в случае, если издатель реально будет в прибыли. Иначе... тебе просто скажут "не продается" :-) Этот идиотизм, к сожалению, процветает...

#2
2:32, 12 дек. 2013

Odin_KG
>>Тогда, видимо, дело не пойдет.
Вроде обычно издательства отказывают ? И если не делать массово рассылку - то очень навряд ли можно получить положительный результат. Разве нет ?

#3
2:35, 12 дек. 2013

Odin_KG
>>Насчет издателей... основная проблема в том, что их нельзя контролировать
Вроде некоторые статистику дают, это разве не контроль ?

#4
2:36, 12 дек. 2013

Arxon
> Вроде обычно издательства отказывают ?
Вообще торгаши никогда не отказывают, если на ком-то можно заработать без особого риска. Если отказывают, значит "ну никак не получается". Хотя... обычно все работают с тем, с чем умеют, и если что-то нестандартное, то могут просто бояться брать. Но это уже другая ситуация.

#5
2:39, 12 дек. 2013

Arxon
> Вроде некоторые статистику дают, это разве не контроль ?
Это не контроль, потому что ты не контролируешь расходы на продвижение. А прибыль равна "продажи минус продвижение". А про продвижение тебе можно нарассказать любые сказки.

#6
2:44, 12 дек. 2013

Odin_KG
>>Хотя... обычно все работают с тем, с чем умеют, и если что-то нестандартное, то могут просто бояться брать.
Мне кажется что многие небольшие издатели вообще специализируются на одном типе игр и если к ним приходит разработчик с игрой, то они ее впихивают в свои рамки или отказывают.

#7
2:48, 12 дек. 2013

Odin_KG
>> А прибыль равна "продажи минус продвижение". А про продвижение тебе можно нарассказать любые сказки.
Мда... Я этого и боялся!
Но с другой стороны, теоретически, именно такая формула обеспечивает наилучшее развитие.

#8
14:35, 12 дек. 2013

Arxon
> Но с другой стороны, теоретически, именно такая формула обеспечивает наилучшее
> развитие.
Поправочка: это обеспечивает наилучшее развитие издателя, потому что он умудряется на разработчика еще и собственные риски сложить, для разработчика же это обычное обворовывание и ничего более.

#9
23:05, 12 дек. 2013

Odin_KG
>>Поправочка: это обеспечивает наилучшее развитие издателя, потому что он умудряется на разработчика еще и собственные риски сложить, для разработчика же это обычное обворовывание и ничего более.
Не согласен. Привожу пример. Например продвижение игры стоит 10$ а выручка 12$ прибыль в такой системе всего 2$. Поэтому если разработчику отдавать фиксированный процент с продаж (16,667% и более) то такая игра не взлетит. А если отдавать с прибыли - то все взлетает. Вопрос честности - это уже другой вопрос.
Издатель принимает от разработчика тоже целую кучу рисков, так как продукт созданный разработчиком обычно далеко не идеален, они принимают риски друг друга и это нормально.

#10
1:29, 14 дек. 2013

Издатель и так выплачивает долю разработчика с прибыли, а не с количества проданных копий :-)

#11
21:08, 19 дек. 2013

Что, неужели даже 150 баксов на маркетинг нет?
Столько например у ispreadnews стоит послать анонс редакторам сайтов со всего мира (это редакторы 400 сайтов, пишущих обзоры приложений под андроид, на 27 языках).

#12
21:53, 19 дек. 2013

>Что, неужели даже 150 баксов на маркетинг нет?
>Столько например у ispreadnews стоит послать анонс редакторам сайтов со всего мира (это редакторы 400 сайтов, пишущих обзоры приложений под андроид, на 27 языках).
А потом тебе эти редакторы пришлют цены за обзоры на своих сайтах. Неплохой такой маректинг :)

#13
22:26, 19 дек. 2013

> А потом тебе эти редакторы пришлют цены за обзоры на своих сайтах. Неплохой такой маректинг :)

а некоторые напишут бесплатно.
А среди тех, что пришлют прайсы - ты выберешь оптимального, и купишь только у него (если посчитаешь нужным).

В противном случае, тебе придется тратить недели, собирая список контактов редакторов, и неделю - чтобы с ними связаться (не у всех есть почта, некоторым придется писать через форму). И получишь те же самые ответы.

#14
23:13, 19 дек. 2013

biggerthen
> а некоторые напишут бесплатно.
Ну не знаю, нам никто бесплатно не написал.

>А среди тех, что пришлют прайсы - ты выберешь оптимального, и купишь только у него (если посчитаешь нужным).
А как будешь выбирать оптимального? Действительно очень интересно.

>В противном случае, тебе придется тратить недели, собирая список контактов редакторов, и неделю - чтобы с ними связаться (не у всех есть почта, некоторым придется писать через форму). И получишь те же самые ответы.
Да ладно, сайты которые зарабатывают на рекламе будут прятать контакты от рекламодателей?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.