Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу маркетолога\издателя для игры Rills Blossom за процент от прибыли

Страницы: 1 2 Следующая »
2:14, 12 дек. 2013

Есть готовая игра http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=183523
Выпущена в GooglePlay по России, на мировой арене пока не светилась. iOS версия на аппруве.
На данный момент у меня совсем нету денег на маркетинг, а также нету опыта в этом деле и нету желания им заниматься.
Ищу человека\группу людей\контору кто сможет, используя сильные стороны игры, раскрутить проект.
Пишите на почту или сюда, в эту тему.

По поводу издателей
Обращался к нескольким, к тем с кем хотел работать, но отказали. Всем рассылать не стал. Да и негативно я отношусь к издателям, мне приятнее тема партнерства, во всяком случае я сейчас так думаю.

2:27, 12 дек. 2013

Arxon

>Обращался к нескольким, к тем с кем хотел работать, но отказали.
Тогда, видимо, дело не пойдет.

> Да и негативно я отношусь к издателям, мне приятнее тема партнерства, во всяком
> случае я сейчас так думаю.
Насчет издателей... основная проблема в том, что их нельзя контролировать, т.е. ты никогда не узнаешь, сколько они заработали в реальности (зато твои обязательства они пропишут очень даже четко). Отсюда следует, что ты что-то получишь только в случае, если издатель реально будет в прибыли. Иначе... тебе просто скажут "не продается" :-) Этот идиотизм, к сожалению, процветает...

2:32, 12 дек. 2013

Odin_KG
>>Тогда, видимо, дело не пойдет.
Вроде обычно издательства отказывают ? И если не делать массово рассылку - то очень навряд ли можно получить положительный результат. Разве нет ?

2:35, 12 дек. 2013

Odin_KG
>>Насчет издателей... основная проблема в том, что их нельзя контролировать
Вроде некоторые статистику дают, это разве не контроль ?

2:36, 12 дек. 2013

Arxon
> Вроде обычно издательства отказывают ?