Войти
ПроектыФорумОцените

Don't touch my monsters! [Android] [Release]

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
10:25, 18 дек. 2013
Изображение

Версия: 3.12.17
Технические требования: Android 2.3.3+
Категория: Казуальная

Мелкие монстры оккупировали подземелья замка! Ваша задача: беспощадно давить этих маленьких безобразников. Но будьте осторожны, берегите пальцы! Каждая комната подземелья полна коварных ловушек.

Качать, больше текста и картинок, здесь: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ogurecapps.dtmm

Или qr-code вот:

Изображение

P.S. Поддержите оценкой и отзывом в нелегком деле маркетинга!


#1
15:52, 19 дек. 2013

Хоть бы поругал кто-нибудь..
Здесь же каждый первый игровой критик! )

#2
16:00, 19 дек. 2013

coder1cv8
Может быть игра на столько скучная и пустая, что все наигрались посмотрев видео?
Изображение

#3
16:06, 19 дек. 2013

Когда я вижу [ANDROID] в заголовке темы, я уже заранее знаю, что внутри будут детские монстры со смешно торчащими зубами, кругленькие шрифтики, смешно выпрыгивающие три звёздочки, резиновые менюшки, которые выпрыгивают сбоку, а потом в последний момент так забавно дёргаются обратно, и прочая дегенеративная остоезденевшая хренота.

#4
16:06, 19 дек. 2013

Если вам не отвалил денежку самсунг - уберите из видео с телефона его логотип ;-) Пока не могу протестировать, но по видео:
- не понял игровой процесс. Вообще. Просто кликер по монстрам что ли?
- у всех монстров забавная анимация, но она одинаковая - честно - сразу оттолкнуло.

#5
16:06, 19 дек. 2013

Lemming, вот спасибо! Уже лучше )

#6
16:09, 19 дек. 2013

TarasB
А что ты хочешь увидеть? Крайзис?

#7
16:10, 19 дек. 2013

Зубья у дисковой пилы не в ту сторону ) кто сталкивался - поймет меня.

#8
16:17, 19 дек. 2013

DekaSoft
> А что ты хочешь увидеть? Крайзис?
Поменьше избитых приёмов.

#9
16:33, 19 дек. 2013

TarasB
очки протри, тут близзард брутальный по стилю, а не ам-ням

#10
16:36, 19 дек. 2013

Bak
да, и звёздочек тут вроде тоже нет, я говорю про ситуацию в целом

#11
16:48, 19 дек. 2013

Bak
> тут близзард брутальный по стилю,

+ и правда, очень похоже
#12
17:00, 19 дек. 2013

Dron09
Ты б еще Старкрафт, как пример, вытянул бы.

#13
17:18, 19 дек. 2013

Еще вброшу. У меня на телефоне стоит 5 казуальных фришных игр уже очень давно и я даже периодически их запускаю и играю:

Hill Climb Racing - Очень большая при мизерном кол-ве контента, все сводится к фармингу денег для покупки новой машинки, трассы или прокачки старой машинки. Сам игровой процесс: во-первых инвистируя свое время улучшаешь результат если в начале за раунд можно было накопить условно 100 монеток, то потратив неделю игры - уже 100.000 монеток. во-вторых процесс прост до безобразия, но имеет элемент случайности, потому что физика, можно перевернуться в том месте которое ты до этого 300 раз проехал нормально, или на оборот - только на 300-ый раз понять как можно преодолеть вот-ту горку. Отсюда реиграбельность и много миллионов скачек.
Bad Piggies - Конструктор с физикой, опять-же есть случайность, есть игровой опыт, есть фактор потраченного времени, есть прогресс. Не маловажным плюсом является поражение - оно всегда забавное и сопровождается разрушениями и комиксовыми взрывами. В отличие от вышеупомянутых гоночек - контента значительно больше, больше элементов с разным поведением, больше типов уровней, больше времени на разработку. При этом играю в нее значительно реже. Фана генерирует сильно меньше.
Temple Run 2 - Всем известный раннер. Было весело посмотреть картинки при всех вариантах смерти ГГ, и выполнить все миссии в итоге остановился на последней или пред-последней миссии по набору миллиардов очков за один забег или что-то вроде того.
Triple Town - Пытался вспомнить как называется такой жанр игры, но хрен с ним - головоломка. Контент тяжело добываем, чтобы посмотреть новые картинки нужно неплохо планировать и находить решения по ходу игры, есть рандом в виде выпадающих тайлов местности может выпасть что-то нужное в данный момент а может выпасть медведь нинзя.
Vector - Это вообще большой поклон ребятам из Nekki, тем более что соотечественники. Тут тоже есть контент который сложно открыть, нужно фармить монетки для открытия новых прыжков, за счет которых проходим уровни с большим кол-вом звездочек, за счет чего открываем следующие уровни. Плюс играю в нее из-за стилистики, анимация ГГ и воспоминания о Принце Персии и Flashback-е меня практически не покидают в моменты игры.

К чему я тут собственно капитаню - есть разница между "хорошей" игрой и "отличной". Она заключается в том, какие проблемы и способы их решения ставятся перед игроком, и если этот "челлендж" или геймплей по решению проблемы логичен, расширяем, увлекателен, и приводит к возникновению новых проблем и способов их решения игра - отличная. Это то, чего я в видео не увидел. Извините за простыню текста.

#14
21:22, 19 дек. 2013

TarasB
> Когда я вижу [ANDROID] в заголовке темы, я уже заранее знаю, что внутри будут
> детские монстры со смешно торчащими зубами, кругленькие шрифтики, смешно
> выпрыгивающие три звёздочки, резиновые менюшки, которые выпрыгивают сбоку, а
> потом в последний момент так забавно дёргаются обратно, и прочая дегенеративная
> остоезденевшая хренота.
Вся суть.
Именно по этому стараюсь избегать темы про игры для мобильных платформ.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.