Войти
ПроектыФорумОцените

[2D] Королевская гильдия путешественников (match-3 + hidden object)

#0
17:22, 27 дек. 2013
Изображение

Рабочее название: Королевская гильдия путешественников
Жанр игры: Match-3 + hidden object (2D пространство, вид сбоку)
Движок: Lazarus + ZenGL + собственные наработки. Платформа – PC. В планах – Mac, Android, iOS.
Начало разработки:  июль 2013 
Способ распространения: коммерческий
Состав команды: в данный момент, только я (программист, художник и тд. в одном лице)

Сюжет:
  В стародавние времена порешил король, что тесно стало его королевство, не хватает верноподданным земли для счастья. Земли все вокруг были известны и заселены.
  - Будем искать новые! - сказал король и приказал основать Королевскую гильдию путешественников.
  И потянулись со всех сторон любители приключений, путешествий и опасностей в гильдию, а оттуда взяли курс на кораблях воздушных в страны неведомые, где не бывал прежде никто, в земли полные опасности и неизвестности.
  Много времени прошло с тех пор, и вот Вы, молодая искательница приключений, отправляетесь в свое первое путешествие. Это Ваш выпускной экзамен, и потому с Вами летят верные наставники, опытные путешественники, которые и решат достойны ли Вы стать действительным членом гильдии.
  Однако, все пошло не по плану. Воздушный корабль потерпел крушение, снаряжение потеряно, наставников разметало по неизвестной территории. Не известно живы ли они? Лишь верный Бард остался с Вами, он то и поможет найти остальных путешественников, восстановить воздушный корабль и вернуться домой.

Известные проблемы:
  - Не работает кнопка «Помощь»
  - Не нарисованы остальные наставники, кроме Барда, мы их должны увидеть в прологе.
  - Замечен баг, когда не ломаются плитки после выделения и остаются дергаться. Лечится, если пощелкать по ним мышкой. Сейчас исправляю.
  В общем, хватает еще разных недочетов, которые будут устранять. А в общем, это первый смотр игры, попробовать, посмотреть.

Подробности:
  Сейчас игру делаю в одиночку, финансирования пока нет, потому пока и программирую, и рисую. Всю графику нарисовал сам. В планах допилить демо-версию, и идти к издателю, искать финансирование. Если коротко о себе – 2 года разрабатывал hidden object игры, теперь занялся самостоятельной деятельностью.

Ожидаемая реакция:
  - Конструктивная критика
  - Оценка игры, геймплея, задумки, графики (ибо рисовал для игры первый раз)
  - Советы, пожелания, поиск людей в команду.

В команду требуется:
  2-D художник. Ибо я не художник. Фронт работ - персонажи, фоны, интерфейсы (подобно скриншотам).  Пока на добровольных началах, будет финансирование, будем делить.

P.S.
  Всех с наступающим новым годом!

Контакты:
 
  skype: lexevals

Скриншоты:

+ Показать

Видео:

+ Показать

Демо-версия:

+ Показать

#1
18:43, 27 дек. 2013

слишком много текста)
и почему классический матч3?

#2
18:56, 27 дек. 2013

Какая таргетовая платформа? Какой движок использован?

#3
19:30, 27 дек. 2013

skypo
)
Стало интересно совместить матч3 и ho. И, в принципе, все устроено так, что при желании можно, как выпилить, так и сделать упор хоть на матч 3, хоть ho. Или например добавить сюжетных головоломок.

GavriKos

Движок: Lazarus + ZenGL + собственные наработки. Платформа – PC. В планах – Mac, Android, iOS.

Mac, Android, iOS - пока не пробовал, так что будет видно, как удастся портировать. В данный момент только PC
#4
0:50, 28 дек. 2013

Тут же оценивать нечего, все не доделано. Из-за видео в низком качестве диалоги не читаются и их много, ролик сделан плохо, графика ужасна, вообще лучше проработать геймплей чем делать много роликов и диалогов.

#5
8:06, 28 дек. 2013

Видео заменил, теперь качество по-лучше. Диалогов много потому, что это начало игры, вводная часть. Все возможно сократить. Это лишь первый смотр, а не готовая игра.

#6
11:52, 28 дек. 2013

Мне судя по видео- понравилось.Ниче нового вроде, но неплохо

#7
12:49, 28 дек. 2013

YuryF
Благодарю.

#8
14:47, 28 дек. 2013

Ищи художника.
Успехов с проектом)

#9
18:11, 28 дек. 2013

TirexiK
Спасибо. Вот, начал поиски)

#10
21:53, 28 дек. 2013

Судя по видео на форуме появился еще один Аврелий :)
Проделана очень большая работа, круто! Желаю чтобы у тебя дело дошло до заветного релиза.

#11
7:28, 29 дек. 2013

До Аврелия еще очень, очень далеко )
Спасибо за пожелание, буду стараться.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.