Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Solomon 2 (Beta)

Solomon 2 (Beta)

Tenshi HeiseiПостоялецwww24 янв. 20146:31#0
Доброго времени суток, "GameDev.ru". Хотел бы ознакомить Вас со своей игрой, и послушать Ваши мнения и оценки ( Ибо пока ещё не успел особо распиарить проект =D )

Название: Solomon 2
Жанр: Platformer/Rogue-like


Solomon 2 — платформер, сочетающий в себе множество элементов геймплея, главными из которых являются элементы Rogue-like и смесь шутера со слешером. Игра является переосмысленным ремейком первой игры «Solomon», но с значительными улучшениями. Рандомно создающийся замок, тонны огнестрельного и холодного оружия, необычные и непохожие друг на друга враги, динамичные и сложные бои — это то, что ожидает вас в этой увлекательной игре. Под ваш контроль берётся два персонажа — юный Соломон и отец Оберон. Каждый специализируется на своём оружии, так что под рукой у вас будет как хороший стрелок, так и прекрасный рукопашный боец. Вместе с ними вы будете исследовать замок, полный тайн, секретов и, конечно же, чудовищ и демонов, которых нужно благополучно уничтожить.

Особенности игры:
  -  Бодрая смесь шутера со слешером, стреляй, руби, колдуй, делай всё, что поможет тебе эффективно и быстро расправиться с недругами.
  -  Система прокачки героя, продвигаясь вперёд, вы будете становится сильнее, а система бонусов для оружия не даст соблазна ходить с одной и той же пушкой или мечом всю игру.
  -  Рандом всего и вся. Уровни процедурно генерируются, а содержимое сундуков предугадать невозможно, выпасть может всё что угодно.
  -  Множество врагов, непохожих друг на друга. Каждый имеет свои особенности и свою тактику боя.
  -  Тонны оружия. От обычных до самых абсурдных. Что бы в руках у вас не было, оно будет убивать, и это главное.
  -  Испытайте себя в путешествии по опасному замку, где выжить вам поможет только отменная реакция и хорошее владение любым новым оружием.

http://tenshiheisei.wordpress.com/solomon-2/ - Страничка игры, где можно скачать саму игру. А также следить за обновлениями и почитать информацию о некоторых деталях игры (О врагах, оружии и т.д.)

ZandelleУдалёнwww24 янв. 201410:02#1
Задумка интересная, однако есть несколько замечаний.

- моделька персонажа велика для этого жанра - занимает слишком много места на экране и отвлекает - надо бы уменьшить чуток;
- нет боевой стойки - персонаж все время стоит прямо и не правильно держит меч, отчего анимация нанесения удара выглядит неестественно. Правильнее будет, если фигурка будет все время находится в такой позе (если в руках меч) и наносить удары из такого положения:

+ Показать

- анимация прямого удара мечом сверху вниз нуждается в исправлении - персонаж должен дальше назад заносить меч над головой:
+ Показать

Так будет смотреться и правильнее и красивее.

Tenshi HeiseiПостоялецwww24 янв. 201416:48#2
Zandelle, благодарю за внимание =3
Что касается боевой стойки, пожалуй, и правда лучше смотреться будет. Что же касается меча, тут мне кажется для таких быстрых ударов хватает и того размаха, который есть сейчас. Более дальний занос реализован у тяжёлого оружия (У топора, например)
arseny1987Постоялецwww24 янв. 201420:44#3
На мой взгляд с ударом не только проблема как бы сказать, анатомии движения, но еще и в акценте.
В реальной жизни удар наносится быстро, хлестко. В кино и играх же, зрителю и игроку нужно сакцентировать внимание на моменте, когда был нанесен удар. Мы в такой ситуации, например, слегка меняли акцент анимации - начальные кадры проигрывали быстрее, а последние - дольше. + можно еще шлейф стирать после того как удар прошел, с небольшой задержкой (ну или "небольшую вспышку от удара" вывешивать ненадолго). Точно такая же анимация п плане того какие в ней кадры ощущается совсем по-другому если поиграться с такими вещами.
Tenshi HeiseiПостоялецwww15 фев. 201421:25#4
Хотел бы ещё услышать мнения о балансе игры, если кто пробовал поиграть. Также рад бы был услышать какие-нибудь интересные идеи, которые могли бы скрасить уже имеющиеся прохождение игры (Может какие-нибудь эвенты, необычные комнаты и т.д.)
GoohaПостоялецwww16 фев. 201413:01#5
Чёрт, я случайно сохранился после смерти:D Было бы хорошо если бы так делать было нельзя.
GoohaПостоялецwww16 фев. 201413:09#6
Tenshi Heisei
Мне показалось что игра уж очень сложная:D (может быть это из-за того что я играю на очень слабом ноутбуке и у меня подвисает xD) Но уровни(во всяком случае начальные, дальше 3 или 4 уровня я не доходил, по тому что этот 3 или 4 уровень почему-то состоит просто из черного пространства, и если пойти в перёд персонаж просто падает вниз и исчезает) можно просто пробежать не сражаясь. И ещё кое-что:
баги игр 1 | Solomon 2 (Beta)
Tenshi HeiseiПостоялецwww16 фев. 201417:45#7
Gooha
> Чёрт, я случайно сохранился после смерти:D Было бы хорошо если бы так делать было нельзя.
Быстрые сохранение и загрузка сейчас чисто для тестирования имеются, ими пользоваться так таковой необязательно, и даже в какой-то степени не стоит - баги вызывают всякие =D

Gooha
> дальше 3 или 4 уровня я не доходил, по тому что этот 3 или 4 уровень почему-то состоит просто из черного пространства
Странно, такого быть не может, возможно как раз из-за слабенького ноутбука и подвисаний пропускается генерация уровня. Не есть хорошо, конечно.

Gooha
> И ещё кое-что
Ну да, знаю, очень мило смотрится xD
Это уже никак не поправишь, нужно просто так не делать =D
Кстати, судя по скрину, у тебя не установлен шрифт, который идёт вместе с игрой

Что касается сложности: Игра сложная только поначалу, когда не знаком ни с механикой игры, ни с врагами и т.д. Спустя несколько попыток уже становится ГОРАЗДО проще играть (Но игра всё равно умудряется чем-нибудь внезапно удивить/убить, особенно если вы не любим богом рандома)

GoohaПостоялецwww16 фев. 201418:43#8
Tenshi Heisei
Спасибо за ответы. Игра очень понравилась!  Буду следить за ней. Удачи!
Tenshi HeiseiПостоялецwww16 фев. 201418:46#9
Gooha
Благодарю ^_^
Grim OrkПостоялецwww13 фев. 20181:14#10
Я думал, что герой - однорукий инвалид. До того момента как он взял в руки ружье.

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема закрыта.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр