Войти
ПроектыФорумОцените

Время пушки!

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
3:36, 27 янв 2014

Название: Cannon Time!/Время пушки!
Платформа: Android, Winphone
Автор: Wing13

Привет всем!
Итак с момента выхода игры в публичный доступ произошли некоторые изменения.
В игре стало несколько больше уровней, сейчас в демке уровней столько, сколько было изначально в платной.
Появилась возможность выбора текущей пушки, все пушки кстати более-менее исторически достоверны и существовали в природе. Справочник старинных пушек делать не собираюсь, но в плане орудий и дальше буду придерживаться реализма.
В некоторых уровнях я попытался реализовать разные хитрые фишки, например первый уровень собирается рандомно и выглядит по разному при каждом запуске. Вроде фишка удачная и я буду ее реализовывать во всех уровнях.
3 разных игровых режима, в первом (половина уровней которого и есть демка) нужно просто попасть в цель, во втором защищать что-то или себя от злобных шаров, в третьем (пока всего один уровень) воевать с другими пушками.

UPD:
Глобально порылся в коде, должно работать шустрее на всех устройствах. Собрал на винфон.

Демка на андройд:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.BezglasnyAA.CannonTimeDemo
Полная версия:
  https://play.google.com/store/apps/details?id=com.BezglasnyAA.CannonTime

Винфон:
https://www.windowsphone.com/ru-ru/store/app/cannon-time-demo/69a… -d31b928245db

Скрины:

+ Показать

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#1
9:15, 27 янв 2014

Добавь бесплатную версию с несколькими уровнями. Не думаю, что кто-то будет тратить деньги на кота в мешке. Скрины не показатель физики, да и эффектов на них нет, например.

По скринам, тени не очень смотрятся. Стрелка вниз не влазит? Почему кнопки Bang! и Back - десятиугольники, если это ядра? Не очень удачный шрифт и цвет у очков.

#2
10:30, 27 янв 2014

раз бесплатной версии нет, хоть видео геймплея запиши
ато кот в мешке и правда как-то не айс

#3
11:47, 27 янв 2014

Chupakaber
+1
Kiber
+1

#4
12:08, 27 янв 2014

Цветовая гамма унылая - одна серость. Надо было на причал и лафет пушки более "деревянные" коричневые текстуры подобрать. И мб раз есть физика, для красоты сбоку поставить флаг, чтоб трепыхался на ветру.

Кнопка bang напомнила машиниму.

Изображение

#5
12:16, 27 янв 2014

Да уж. Гамма удручает. Вроде элементы цветные, но как будто у них насыщенность почти в ноль выкрутили.
ИМХО, такая игра должна быть яркой и пестрой, как те же злые птицы.
Ну и, конечно, добавить на платформу злых пиратов с крюками, попугаями, деревянными ногами и повязками на глазу. И что бы эти злодеи троллили главного пушкаря :)

ГУИ и управление надо переделать. Пусть пушка вращается сваймоп/пэном по экрану. Эти уродливые стрелки совсем не нужны, кнопку "назад" надо сделать менее выделяющейся, чтобы не мешала, а кнопку "Bang" поэффектнее.

#6
12:37, 27 янв 2014

Kiber, Chupakaber, nano Ок, буду пилить бесплатную версию :)

Zandelle флаг это мысль, правда я думаю его надо сделать анимированным, клотч повалит любое мобильное устройство :(

Dr. Tirinox курить мне еще мануалы и курить по свайпу и пэну например)

#7
13:22, 27 янв 2014

Wing13
> Zandelle флаг это мысль, правда я думаю его надо сделать анимированным, клотч
> повалит любое мобильное устройство :(
Сделай вертекс шейдер, который на основе турбуленции будет имитировать колыхание ткани. В shadowgun на мобилках такое есть. Этот шейдер они выкладывали в свободное использование.

#8
21:09, 27 янв 2014

arte_de_mort поищу такой.

#9
21:38, 27 янв 2014

Wing13
> Небольшой апдейт.

Кнопки манипулирования пушкой надо было заполнять однородной текстурой - полосочки поперек туда не вписываются. Опять же непонятно, почему ты сделал их угловатыми - по идее это же спрайт (картинка) и рисовать можно что угодно, а выглядит так, будто ты экономил полигоны...

#10
23:05, 29 янв 2014

Добавил демку.

#11
1:08, 30 янв 2014

Wing13
Я бы эту пушку поставил на борт корабля и пулял в форт , или поставил на башне форта и пулял по кораблям.
А то такое ощущение, что она стоит на рыбацком причале и пуляет по сферическим коням в вакууме :)

#12
1:12, 30 янв 2014

bodja думал об этом, с кораблем трудно реализовать разрушаемость, а ее терять не хочется, а вот причал и форт на острове думаю как-нибудь добавлю отдельным уровнем :)

#13
1:24, 30 янв 2014

Wing13
> думал об этом, с кораблем трудно реализовать разрушаемость
Ну просто кусок борта корабля, пороховую бочку сбоку, ядра с другого, фитиль , еще чего. Ну так... что бы веселее смотрелось. Думаю намоделить такое не трудно и видос будет тематичнее.

#14
16:20, 31 янв 2014

>Ну просто кусок борта корабля
Это мысль. Сделаю как нить всетаки уровень с кораблями. Вообще было бы интересно сделать игрушку с разрушаемыми кораблями и с целыми батареями таких пушек, но это уже явно другая игра будет и другой уровнь разработки.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.