Войти
ПроектыФорумОцените

Новый конструктор 2D игр KERK

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
19:23, 3 фев. 2014
Изображение

Всем привет, точно не знаю куда постить но думаю сюда, есть массу конструкторов 2D игр, но тем не менее появился новый конструктор так сказать отечественного производства.
Не буду писать что умеет а что нет, могу лишь скинуть ссылку а кому будет интересно могут почитать, а вот и ссылочка на сайт

#1
20:35, 3 фев. 2014

1.не дорого 129$
2.пусто на сайте по докам.(api и sdk)
3.при скачивании zip !! за 129 баксов можно и инсталер чтоль

#2
20:42, 3 фев. 2014

не увидел самого главного - API

#3
20:53, 3 фев. 2014

рановато Вы наверно решили опубликовать, так все симпатично, но сайт не доделан и нет пробной версии.

#4
20:56, 3 фев. 2014

Там что то сыро и не готово все а html 5 вызывает отвращение.
А оформлено здорово нет слов.
Интересно а в будущем будет ехешный вариант ведь там по сути логично либу было бы на с+...и тд. создать под разные объекты.

#5
21:34, 3 фев. 2014

DanQuimby
Да скоро будет один exe без проекта, но для этого SDK нужно еше писать, а пока проект полностью открыт
SDK и API еше не готово так как проект только начал развитие )

FatPir
> нет пробной версии.

Все там есть, качаем архив и там файл KerkEditor.exe это и есть конструктор

parok9000
> Интересно а в будущем будет ехешный вариант ведь там по сути логично либу было
> бы на с+...и тд. создать под разные объекты.

Под C++ есть другие конструкторы, пока конструктор под HTML5 и появится больше экспортов под разные платформы, увы пока скрипты работают на JS

#6
11:09, 4 фев. 2014

нехватает демоверсии. прежде чем покупать - неплохо было бы пощупать ручками. различия по версиям лучше приводить в сравнительных таблицах. что бы клиент знал, что он может приобрести.
сайт приятный но грамматические ошибки.

#7
19:02, 4 фев. 2014

сайт не працуе...

#8
5:49, 5 фев. 2014
С ним легко управится как новички начального уровня так и профессионалы опытных разработчиков игр в равной степени, позволяя им создавать HTML 5 игры в рекордно короткие сроки!

Промт?
#9
10:09, 5 фев. 2014

korner
Графон на картинке выдрал из зомботрона.
Ай-яй-яй, как не стыдно?

#10
11:04, 5 фев. 2014

ryzed
> Графон на картинке выдрал из зомботрона.

угу, тоже обратил внимание, что стиль Карлова )

#11
22:12, 5 фев. 2014

Кстати раз автор упоминал аниматор костей "spine" то наверное интересовался вопросом.И возможно обратил внимание что инструментов крайне мало.
И даже возможно краем уха слышал что создатели "раймонд"-а не спешат выложить обещанный аниматор костей и меша а именно как раз то что народ вымаливает у них не первый год.
Почему бы не сделать что то  аналогичное тем более интерфейс и прочее оформление на высоте?Там по сути не так много и надо.
Я например такое бы купил и я знаю много людей которые бы купили

#12
22:30, 5 фев. 2014

parok9000
Вы абсолютно правы, я интересовался скелетной анимации для игры, увы не чего не нашел бесплатного и даже с креками :D поэтому пришлось реализовать свою анимацию, в принципе можно сделать отдельным инструментом, как вы и заметили фактически все для этого есть)) осталось только сделать, экспорт можно сделать в формате json, увы я знаю только Javascript и на другие платформы пока не стоит ожидать))

А вот раймонд я не помню, возможно слышал а может и нет, если не трудно можете скинуть ссылку?)

#13
23:26, 5 фев. 2014

Я тоже довольно глубоко копнул в поиске костей.
Вот во что превратился редактор сейчас.Или это только скине менеджер счас уже трудно сказать

Хочу обратить внимание что тут большая заслуга художников.
Если вглядеться то сам инструмент не так и сложен.
К сожалению видео где показаны начальные стадии разработки и их обещания я к своему удивлению не нашел.

Вкратце там была такая тема.
Они показывали до выхода игры что разработка идет полным ходом.Пообещали выложить этот инструмент.Об этом написало даже на гамасутре было и не только.
Короче произошло следующее инструмент они пилили,пилили, стало жалко кому то давать,тем более что по моим подозрением они получили не хилый фидбек .
В принцыпе я их понимаю они типа не обязаны.
Если не ошибаюсь.Они это не прокоментировали и даже возможно по удаляли все упоминания о обещание.Но я ПОМНИТЬ Б....Ь.=)...
Кстати такие комментарии  стали появляться уже года два назад.
Можешь поискать там было раньше такие ключевые слова :
rayman bone tool //Как то так.
Ну неважно смысл в том что на это спрос.

Вот скрины видео которого не нашел:

+ Показать

#14
23:42, 5 фев. 2014

Я кстати работаю над чем то подобным для себя.Но у меня немного специфичней и с физикой.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.