Среда разработки: MSVC 9.0
API: Bass, OpenGL
Платформа: win (пока)
Минимальные системные требования: pentium 4, видеокарта с поддержкой opengl 3.3
Идея, программирование: obrez
Арт: Kaijuu
Музыка: Darkman007
Жанр: BH-FSHMUP (bullet hell fixed shooter)
Дата начала разработки: июль 2012
Дата окончания разработки: ASAP
Twitter: https://twitter.com/bullethell666
ВК: https://vk.com/bullethell666
Steam: http://store.steampowered.com/app/622810/Invasion/
На данный момент (июнь 2018) - релизнули episode 1 (v4.4). Дальше по ситуации.
Последние скрины и видео в конце ветки, твиттере и вк.
трейлер
obrez
Хорошо уже хотя бы то, что не юнька
Думаю, уже пора бы ввести в обиход тег [не Unity] в названиях тем
сразу видно, что не юнька))
Lighten
> сразу видно, что не юнька))
для меня [не Unity] -- это некий знак качества, ручная работа, ремесло. А юнька -- конвейерная штамповка. Вот этот проект я ценю намного выше, чем какой-нибудь тридэ шутан на юньке
>PS Не кидайтесь какашками по поводу графического оформления - художник из меня никакой ))
ок.
Играбельно!
Факты:
Одиночной пулей в тарелку вообще попасть нельзя, уходят в сторону.
Мелкие тарелки стреляют в нас с упреждением, а крупные нет.
Некоторые тарелки стреляют ракетами.
Все тарелки умеют уворачиваться от пуль => можно загнать в угол потоком пуль.
Тарелки при попадании получают небольшой импульс от пули :)
Мне похоже удалось уронить сбитую тарелку на живую и последня взорвалась от взрыва упавшей :)
Если в момент выстрела сбить тарелку, то она падает не прекращают стрельбу :)
Тарелки хитро спускаются на землю и без палева всаживать в нас целую обойму. Жестко.
Тарелки будучи зажатыми в угол не спускаются вниз для того, чтобы увернуть от пули.
Если на нас упадёт тарелка, то нам конец.
Added:
Расскажи как сделал уворачивание. Там что-то умное с полной симуляцией мира(полный перебор всех вариантов уворота) или как обычно?
Одиночной пулей в тарелку вообще попасть нельзя, уходят в сторону.
Если тарелка жирная и неповоротливая, вполне можно. Вобще, лазеры и самонаводящиеся ракеты рулят ) Вот только в 1м эпизоде с ними не разойдешься, он разминочный.
Мелкие тарелки стреляют в нас с упреждением, а крупные нет.
Все тарелки стреляют и с упреждением и без него.
Все тарелки умеют уворачиваться от пуль => можно загнать в угол потоком пуль.
Тарелки будучи зажатыми в угол не спускаются вниз для того, чтобы увернуть от пули.
С углом недоработка, да.
Мне похоже удалось уронить сбитую тарелку на живую и последня взорвалась от взрыва упавшей :)
Конечно, взрыв повреждает все вокруг, бомбы с ракетами порой очень забавно детонируют.
А еще когда на земле скопится много сбитых тарелок, они могут сдетонировать от шальной бомбы в самый неподходящий момент )
Если в момент выстрела сбить тарелку, то она падает не прекращают стрельбу :)
Неа, пушки клинит рандомно.
Если на нас упадёт тарелка, то нам конец.
Все зависит от мощности взрыва и нашего здоровья. И это если тарелка взорвется.
Расскажи как сделал уворачивание. Там что-то умное с полной симуляцией мира(полный перебор всех вариантов уворота) или как обычно?
Не знаю как обычно ) Не делал раньше игры, придумывал сам.
Сначала сделал рандомный уход вбок при попадании - получилось так себе.
Поэтому сделал так:
Анализируются все снаряды в заданном радиусе, которые летят в сторону тарелки, плюс минус определенный угол.
Далее высчитывается средний вектор скорости этих пуль.
После этого уход по перпендикуляру к этому вектору.
Можно сделать и покруче в принципе )
obrez
Спасибо за разъяснения :)
<шутка>
/me ушёл делать клона
</шутка>
Наконец-то доснял видео и смонтировал трейлер!
Если наберется 10 лайков - работа над Шедевром будет продолжена!
Не плюйтесь ядом по поводу графики - она все еще не нарисована.
У меня заместо облаков - черные инвертированные их изображения. И еще уровень с двумя боссами - не проходимый ><
Оригинально, и очень забавно.
Мне понравилось.
remood98
Можно скрин? И какая ось/видяха/версия opengl?
Последнюю можно посмотреть нажав F2
Боссы-двойняшки должны проходиться :)
MixeYa
Ха, спасибо ) ведется работа над новой версией
Вот так выглядит главное меню, странно что пункты меню не заскринились - там все нормально
http://s017.radikal.ru/i412/1501/44/f8903b82340e.jpg
А это в игре
http://s013.radikal.ru/i325/1501/6f/04cd80906589.jpg
В качестве пожеланий хотел бы в демке видеть полосы жизней хотя бы у боссов, а то двойняшек 10 минут мочил - оторвал им ээ двигатели, но сами они не сбивались отчегото...
remood98
Фига себе, gl_ver 4.4.0 :) Это винда восьмерка что ли?
У меня максимум была 2.1 версия на семерке.
Текстуры облаков генерятся динамически в режиме GL_RGBA.
Такой баг с облаками наблюдал на виртуалке с XP, где gl_ver 1.1
Помойму это ограничение виртуальной видяхи.
На какой видяхе тестили?
Это у них пушки :)
Полосы жизни у боссов уже есть!
Вобще пару раз наблюдал баг что босс становится неуязвимым, перезагрузка сэйва должна помочь.
Баг в списке, осталось до него добраться )
через пару дней выложу новую версию, теперь с динамикой, графикой, апгрейдами и тактическими ядерными ударами
добавил новый видос
Тема в архиве.