ПроектыФорумОцените

Invasion - релизнули Episode 1

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
21:14, 5 фев 2014
Изображение

Среда разработки: MSVC 9.0
API: Bass, OpenGL
Платформа: win (пока)
Минимальные системные требования: pentium 4, видеокарта с поддержкой opengl 3.3

Идея, программирование: obrez
Арт: Kaijuu
Музыка: Darkman007

Жанр: BH-FSHMUP (bullet hell fixed shooter)
Дата начала разработки: июль 2012
Дата окончания разработки: ASAP

Twitter: https://twitter.com/bullethell666
ВК: https://vk.com/bullethell666
Steam: http://store.steampowered.com/app/622810/Invasion/


На данный момент (июнь 2018) - релизнули episode 1 (v4.4). Дальше по ситуации.
Последние скрины и видео в конце ветки, твиттере и вк.

трейлер

+ Показать
#1
21:38, 5 фев 2014

obrez
Хорошо уже хотя бы то, что не юнька

Думаю, уже пора бы ввести в обиход тег [не Unity]  в названиях тем

#2
0:45, 6 фев 2014

сразу видно, что не юнька))

#3
7:42, 6 фев 2014

Lighten
> сразу видно, что не юнька))
для меня [не Unity] -- это некий знак качества, ручная работа, ремесло. А юнька -- конвейерная штамповка. Вот этот проект я ценю намного выше, чем какой-нибудь тридэ шутан на юньке

#4
11:36, 6 фев 2014

>PS Не кидайтесь какашками по поводу графического оформления - художник из меня никакой ))
ок.

Играбельно!

Факты:
Одиночной пулей в тарелку вообще попасть нельзя, уходят в сторону.
Мелкие тарелки стреляют в нас с упреждением, а крупные нет.
Некоторые тарелки стреляют ракетами.
Все тарелки умеют уворачиваться от пуль => можно загнать в угол потоком пуль.
Тарелки при попадании получают небольшой импульс от пули :)
Мне похоже удалось уронить сбитую тарелку на живую и последня взорвалась от взрыва упавшей :)
Если в момент выстрела сбить тарелку, то она падает не прекращают стрельбу :)
Тарелки хитро спускаются на землю и без палева всаживать в нас целую обойму. Жестко.
Тарелки будучи зажатыми в угол не спускаются вниз для того, чтобы увернуть от пули.
Если на нас упадёт тарелка, то нам конец.

Added:
Расскажи как сделал уворачивание. Там что-то умное с полной симуляцией мира(полный перебор всех вариантов уворота) или как обычно?

#5
16:23, 6 фев 2014

Одиночной пулей в тарелку вообще попасть нельзя, уходят в сторону.

Если тарелка жирная и неповоротливая, вполне можно. Вобще, лазеры и самонаводящиеся ракеты рулят ) Вот только в 1м эпизоде с ними не разойдешься, он разминочный.

Мелкие тарелки стреляют в нас с упреждением, а крупные нет.

Все тарелки стреляют и с упреждением и без него.

Все тарелки умеют уворачиваться от пуль => можно загнать в угол потоком пуль.
Тарелки будучи зажатыми в угол не спускаются вниз для того, чтобы увернуть от пули.

С углом недоработка, да.

Мне похоже удалось уронить сбитую тарелку на живую и последня взорвалась от взрыва упавшей :)

Конечно, взрыв повреждает все вокруг, бомбы с ракетами порой очень забавно детонируют.
А еще когда на земле скопится много сбитых тарелок, они могут сдетонировать от шальной бомбы в самый неподходящий момент )

Если в момент выстрела сбить тарелку, то она падает не прекращают стрельбу :)

Неа, пушки клинит рандомно.

Если на нас упадёт тарелка, то нам конец.

Все зависит от мощности взрыва и нашего здоровья. И это если тарелка взорвется.

Расскажи как сделал уворачивание. Там что-то умное с полной симуляцией мира(полный перебор всех вариантов уворота) или как обычно?

Не знаю как обычно ) Не делал раньше игры, придумывал сам.
Сначала сделал рандомный уход вбок при попадании - получилось так себе.
Поэтому сделал так:
Анализируются все снаряды в заданном радиусе, которые летят в сторону тарелки, плюс минус определенный угол.
Далее высчитывается средний вектор скорости этих пуль.
После этого уход по перпендикуляру к этому вектору.
Можно сделать и покруче в принципе )

#6
18:21, 6 фев 2014

obrez
Спасибо за разъяснения :)

<шутка>
  /me ушёл делать клона
</шутка>

Прошло более 10 месяцев
#7
12:18, 31 дек 2014

Наконец-то доснял видео и смонтировал трейлер!
Если наберется 10 лайков - работа над Шедевром будет продолжена!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Не плюйтесь ядом по поводу графики - она все еще не нарисована.

#8
13:56, 8 янв 2015

У меня заместо облаков - черные инвертированные их изображения. И еще уровень с двумя боссами - не проходимый ><

#9
14:03, 8 янв 2015

Оригинально, и очень забавно.
Мне понравилось.

#10
22:14, 8 янв 2015

remood98
Можно скрин? И какая ось/видяха/версия opengl?
Последнюю можно посмотреть нажав F2
Боссы-двойняшки должны проходиться :)

MixeYa
Ха, спасибо ) ведется работа над новой версией

#11
13:31, 11 янв 2015

Вот так выглядит главное меню, странно что пункты меню не заскринились - там все нормально
http://s017.radikal.ru/i412/1501/44/f8903b82340e.jpg

А это в игре
http://s013.radikal.ru/i325/1501/6f/04cd80906589.jpg

В качестве пожеланий хотел бы в демке видеть полосы жизней хотя бы у боссов, а то двойняшек 10 минут мочил - оторвал им ээ двигатели, но сами они не сбивались отчегото...

#12
17:52, 11 янв 2015

remood98
Фига себе, gl_ver 4.4.0 :) Это винда восьмерка что ли?
У меня максимум была 2.1 версия на семерке.
Текстуры облаков генерятся динамически в режиме GL_RGBA.
Такой баг с облаками наблюдал на виртуалке с XP, где gl_ver 1.1
Помойму это ограничение виртуальной видяхи.
На какой видяхе тестили?


Это у них пушки :)
Полосы жизни у боссов уже есть!
Вобще пару раз наблюдал баг что босс становится неуязвимым, перезагрузка сэйва должна помочь.
Баг в списке, осталось до него добраться )

Прошло более 8 месяцев
#13
22:54, 9 сен 2015

через пару дней выложу новую версию, теперь с динамикой, графикой, апгрейдами и тактическими ядерными ударами

+ спойлер
#14
21:21, 11 сен 2015

добавил новый видос

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.