Войти
ПроектыФорумОцените

World of Gibbets

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:47, 13 фев. 2014

Название: World of Gibbets
Платформа: iOS /Adroid
Жанр: skill / puzzle / хз

Ахтунг, посоны! Мы делали, делали, наконец доделали порт нашей флешки. Если что-то интересует по разработке, могу ответить на вопросы.

Видео:

iOS версию загружать тут, бесплатная с рекламой: тут.
android здесь:  здесь

#1
15:09, 13 фев. 2014

ВАУ! Наконец-то!!!!!!!!11
Поздравляю и жму руки. Молодцы.
К выходным доберусь обязательно до игры, ну и отзыв с рейтингом - само собой:)

#2
15:13, 13 фев. 2014

Пасиб!

#3
15:57, 13 фев. 2014

Жесть какая :)

#4
16:12, 13 фев. 2014

Dr. Tirinox
> Жесть какая :)
Merci, такая реакция и ожидается.

#5
21:58, 13 фев. 2014

Забрал ENKPN94FLRM6

Щщщщикарно!!
Порадовали комбо, синеющие ковбои и корова :)
И еще почему-то я если промахивался, то в глаз попадал исключительно дамам :)

Ipad Air 32Gb - работает стабильно, картинка вкусная и без огрехов.

P.S. Почему-то АппСтор не дает поставить оценку и написать отзыв для игры, полученной по промо-коду. Пишет, что для оценок и отзывов ну быть обладателем объекта, коим я не являюсь. Хм....
#6
23:15, 13 фев. 2014

Pathetic Mike
> P.S. Почему-то АппСтор не дает поставить оценку и написать отзыв для игры,
> полученной по промо-коду. Пишет, что для оценок и отзывов ну быть обладателем
> объекта, коим я не являюсь. Хм....
Чтобы друганы не накрутили.

#7
23:49, 13 фев. 2014

Dr. Tirinox
Ах да... Че это я туплю то )))

#8
0:15, 14 фев. 2014

Pathetic Mike
Спасибо, согрел душу :).

#9
20:36, 22 мая 2014

Smrdis
> Если что-то интересует по разработке, могу ответить на вопросы.

Может я и припозднился с вопросами, однако.
Как я понял, игра изначально была написана на ActionScrit3 с box2d для Flash.

Как портировали?
Какие движки/инструменты, яп?

Сколько по времени заняло?

Как поживает Android-версия?

И по не разработке. Как успехи игры?)

#10
0:22, 23 мая 2014

Riddik
Флеш вроде как готовит паки для компиляции в xcode.

#11
12:55, 5 ноя. 2014

Раскопаю старую тему.

Платное приложение ожидаемо не взлетело :(. Платные физпаззлы, к сожалению, мертвы, да и бесплатные тоже не частый гость в топах.
Если кому интересно, денег получилось что-то в районе 20% от бюджета разработки, да и то, за счет небольшого аванса от издателя. Теперь игрушка стала бесплатной и готова покорять топы аппстора :D.

#12
12:58, 5 ноя. 2014

Riddik
> Может я и припозднился с вопросами, однако.
Может я припозднился с ответами :)

> Как я понял, игра изначально была написана на ActionScrit3 с box2d для Flash.
Да.

> Как портировали?
> Какие движки/инструменты, яп?
Marmalade SDK. Движок свой.

> Сколько по времени заняло?
Почти год. Половина времени на игру, половина на возню с мармеладом и движком.

> Как поживает Android-версия?
Пол года лежит готовая у издателя, чего-то ждет. Но издателю виднее.

#13
16:12, 5 ноя. 2014

А кто этот иностранный товарищ?

#14
16:36, 5 ноя. 2014

Судя по всему, один из редакторов Touch Arcade.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.