Войти
ПроектыФорумРелизы

Tropic Defense. Android, iOS. Опубликовались в AppStore!

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
11:35, 15 фев. 2014
Изображение

Название: Jungle Defense
Жанр: Tower Defense, 2D, вид сверху.
Платформы: iOS, Android. Windows Phone 8
Авторы:
Программист: Volodar
Художник: losiar
Движок: cocos2d-x 3.0rc
Состояние: Опубликовано.

Линки:
Андроид:
Полная версия(платная)
Демо версия
iOS:
AppStore

Описание:
TD, что еще тут описывать? (: Идут толпы врагов, необходимо сдержать их ставив башни на заранее подготовленные места. Путь для врагов также заготовленный.


Видео:

+ еще_одно

+ Скриншоты:


От темы ждем критику, слова похвалы, пожелания (:

Upd:
1.0 Добавлено демо игры.
1.0.0.1 Обновлено видео, убрана ссылка на exe
1.0.1. Подготовка к тестированию игры на Android девайсах. Игры выложена в стор, как бета версия.
1.1 Публикация на playmarket.


#1
12:16, 15 фев. 2014

россыпи синих яиц прикольные =)

#2
12:55, 15 фев. 2014

arte_de_mort
это камни, галька (:

#3
16:12, 15 фев. 2014

камни "вдави" в грунт немного и цвет нужно поменять)
Деревья одно поверх другого(
А так классно!

#4
19:46, 15 фев. 2014

Pupilkan
> А так классно!
Спасибо (:

> Деревья одно поверх другого(
Подправим.

#5
21:18, 15 фев. 2014

Красиво смотрится :)
Вопрос: почему вертолеты под деревьями?)

#6
21:24, 15 фев. 2014

Ахах, вертолет под деревом :D ты хотя бы заюзал разные слои для движения юнитов, чтобы не было такого косяка

#7
21:38, 15 фев. 2014

Legas
Вертолеты в процессе. Они и летать не по дороге будут.

#8
0:26, 16 фев. 2014


> Ахах, вертолет под деревом :D ты хотя бы заюзал разные слои для движения
> юнитов, чтобы не было такого косяка
Это он так низенько летит:) а деревья БОЛЬШИЕ

#9
2:31, 16 фев. 2014

Этот проект начинался на моем движке :)

Почему отказался?

#10
5:10, 16 фев. 2014

Sergio
Начинался другой, просто подобный (: я TD уже четвертый раз начинаю, только в этот  раз закончить получится.
Именно по твоему движку - в самом начале подолгу углублялся в тонкости 3D графики, и оказалось что еще не готов, к игре в 3D графике. Больше времени уходило бы на познавание азов (:

#11
17:11, 6 мая 2014

Православный АП!!! (:

Обновил видео игры (2 уровня). Игра допиливается до финального состояния, но как-то медленно. Энтузиазм на исходе.
Успешно справился со сборкой на андроида, желающим могу дать ссылку на apk. Взамен попрошу только фидбек геймплея и общее ощущение от игры (:

#12
20:28, 6 мая 2014

По видео могу что сказать, белая надпись "Bang!" раздражает, а в игре пожалуй динамики мало и чего то нового хочется.

#13
4:41, 27 мая 2014

crol
Сделал менее раздражительной надпись.
По поводу динамики, вижу, а вот что сделать, пока не придумывается. Переработали баланс сил и назначение орудий, ракетница превратилась в зенитку, и бьет только воздушные цели.

Создал группу для тестирования игры, все желающие могут учавствовать.
Линк на группу - https://plus.google.com/u/0/communities/103802963452649524995
Линк на запись на тест - https://play.google.com/apps/testing/com.jungledefense1_1.volodar

#14
8:58, 27 мая 2014

Volodar
> По поводу динамики, вижу, а вот что сделать, пока не придумывается.

Почитай про десять принципов анимации диснея. Не хватает мелких деталей. Дёрганий танка например на старте, стопе, развороте. А так всё такое одинаково плавное, аж противно ))) Не жизненно выглядит. Дым тоже лучше сделать как в Z например. А то как то он масляно жирно выглядит. Как пятно, не как дым. Неплохо бы сделать разницу в цвете некоторую между своими единицами и единицами противника. Где твоё, где его непонятно. Да и боевые единицы выглядят как то одноцветно однообразно. Танк это такой растянутый солдат с пушкой. И опять же как то порезче бы изображение, а то плавный переход с границ спрайтов юнитов тут же переходит в фон. Это не юниты, это как клочок земли зеленоватый ползёт. Это же не реальная жизнь, где юниты должны сливаться, тут должно быть видно границы почётче, и динамика, чтобы видно было, что юнит как живой. Разгоны, торможения и т.п.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумРелизы

Тема в архиве.