Жанр: Horror-Adventure
Движок: EDuke 32 (бесплатная платформа, построенная на сурс коде Build Engine. Да, не стоит удивляться, он мне просто очень нравится)
Дата релиза: 12 февраля 2014-го года
Платформа: Windows
Описание:
"Маска обнажает отвратительный лик" рассказывает историю Гэри, человека, страдающего депрессией, который решил провести немного времени в доме, находящимся за чертой города. Плохая идея. Некая странная сила заперла его здесь, после чего в доме начали происходить мистические вещи, сводящие одинокого человека с ума. Сможет ли он пережить этот кошмар?
Игра представляет из себя 3д адвенчуру с элементами мистики, с небольшим количеством экшн-вставок. Саундтрек по большей части состоит из треков, которые написали мои знакомые специально для проекта. Графика - пиксельно-спрайтовая, под ретро. При создании я старался сфокусироваться на сюжете и атмосфере, и избегал использования скримеров.
На сайте я впервые, но разработкой игр занимаюсь с 2009-го года. Работаю почти всегда в одиночку. До этого момента я в основном выпускал проекты, которые основывались на чужих концептах и вселенных - к примеру, Slender's Woods (находится в top 100 игр на Indie DB), Yume Nikki 3D и парочка других.
Начатая еще летом 2013-го, "Маска" пролежала у меня в зачаточном состоянии многие месяцы, но я таки смог расставить всё по полочкам и реализовать всё что хотел. Данная игра - мой первый авторский проект, а также первый, в котором помимо английского также поддерживается русский. Желаю приятной игры.
Скриншоты:

Убрал из темы упоминание ярлыка "хоррор".
Первая причина - один знакомый намекнул, что данный ярлык, по крайней мере в России, вызывает у людей отвращение и ассоциации с клонами игры Slender, скримерами и прочим шлаком. Ни одного скримера в игре нет, и методы для создания атмосферы тут используются не такие, как в подобных играх. Никаких резких звуков и страшных фигур.
Вторая причина - хоррора как такового тут мало, на самом деле. Судя по отзывам с других сайтов, больше в игре увлекает атмосфера и работа со звуком, а хоррор элементы прослеживаются редко.
Поиграл.
Действительно, звуковое сопровождение создает хорошую атмосферу.
Из геймплея:
Но стала бы игра предлагать загрузиться, если бы не сохраняла прогресс заранее?
При выборе этого пункта относит обратно в то же место с возможностью попробовать снова
В любом случае, выпустил небольшой апдейт. Теперь игра пишет когда сохраняется. Плюс подправлена пара багов и добавлена пара подсказок.
Посмотрел видео-прохождение на youtube.
Внешнее оформление доставило. У меня с более полигональными моделями много хуже выходит.
Находки по пуганию своровал бы, если бы знал как реализовать у себя :)
Друг молодец - звук хорош.
Может стоит задуматься о переносе на мобилки?
Спасибо за отзыв.
В принципе возможно, кстати. У движка имеется версия под android. Другое дело что с сурс кодом возня предстоит большая, да наверняка будут играть не через наушники. Учитывая, что тут важен звук, может подпортить часть фана.
Я аж прям вдохновился. Нереально круто получилось, а визуализация сурсом еще и добавляет олдскульной жути в стиле clock tower.
Круто.
Благодарю с:
хм.. первым делом пройду леса Слендера - очень уж отзывы хорошие) люблю эту тему - заранее тебе респект и уважуха)
Тема в архиве.