Мы запустили краудфандинговую кампанию на IndieGoGo! Поддержать нас можно здесь http://igg.me/at/haste Провалили всё к такой-то матери, но все равно работаем над игрой и делаем ее еще лучше :D
HASTE - коротенькая минималистичная недоголоволомка с замедлением времени, сделанная за пару часов от скуки
Хардкорная беготня по разрушающемуся комплексу, вдохновленная первым Half-Life и Prince of Persia (1989)
Двиг: Unity 3D
Язык: C#
Команда: E-Cone (код, сеть, модели, дизайн уровня), Milozavr (2d-art), Darkman007 (МУЗОН!! И ЗВУК!!), 92+ (3d-models), IbanBATMAN (архитектура), Slowfinger (звук), Cory Aileen и Tyler Box (голоса)
Начало работы: суббота, 29 марта.
Статус проекта: да задобался я! играйте уже, наконец! делаем третий прототип Прошли гринлайт и делаем полноценную игру.
Так игра выглядела год назад:
Игра попросится в Интернет для загрузки таблицы рекордов. Пожалуйста, не мешайте ей - она хорошая. И большая просьба: не обрушивайте мой сервер - я ж для вас стараюсь)
Ссылки на актуальную версию:
Proto3 (PC): http://bit.ly/HASTE-P3
Web (Proto2)
Steam Greenlight
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=362095793
IndieDB
http://www.indiedb.com/games/haste-time-bending-action
GameJolt
http://gamejolt.com/games/puzzle/haste-time-bending-action/29365/
Proto2 (PC): https://www.dropbox.com/s/7vwe0n201h3y4rk/HASTE-EXE-L2-Client-version-2.zip
Proto2 (MAC): https://www.dropbox.com/s/f2gyemtlw08fw5z/HASTE-EXE-L2-Client-version-2.app.zip
Древнее демо тут:
Скрины из Прото2
Новое:
хардкорненько )
nes, беги к лифту сразу как только вылетит дверь) я сейчас моделю локацию побольше)
прикольно, но нада красивей сделать) Когда пытаюсь войти в зеленую комнату просто не заходит...
dajver, ага, туда нельзя войти)
E-Cone
Идея крутая, но нужно покрасивше) И делай веб билды что бы не качать екзешник а запускать сразу на сайте.
dajver, сделаю вторую локацию - соберу вам веб-билд ;)
E-Cone
Добежал )
В полу возле зеленого параллелепипеда видны швы.
E-Cone
> OUYA
Зшбс, название платформы. Как оно читается - ОУЙА? Почему тогда не OUYAKREVEDKO? =)
Лис®©™
> Как оно читается - ОУЙА?
Уйя.
Экспериментирую с эпичными разрушениями. Прикрутил замедление времени не только к анимированным штукам, но и к физике.
E-Cone
> Экспериментирую с эпичными разрушениями. Прикрутил замедление времени не только
> к анимированным штукам, но и к физике.
Интересно было бы по такой вот разваливающейся штуке добираться до определенного места.
RedS, это уже можно сделать) это вообще главная фишка данной игры
Уф, сделал так, чтобы все перемещения обрабатывались одинаково и на десктопе, и на OUYA: пришлось вынести просчет перемещений игрока из FixedUpdate в Update (потому что для сло-мо я уменьшаю значение FixedTimeStep, из-за чего физика начинает обсчитываться рывками).
дополнительно закодил рассчет Deltatime для случаев когда проседает FPS. теперь можно творить дальше)
Вопросец:
Есть ли у кого из форумчан OUYA (кроме меня)? А то я хз, выкладывать ли андроидные билды для нее
На всякий случай записал прохождение :D
отлична ваще!