Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Не нужен программист клиента. Пошаговая онлайн РПГ.

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
#0
19:17, 2 апр. 2014

В проект нужен программист с достаточным опытом, чтобы написать клиент для пошаговой онлайн игры.
Нужен заинтересованный человек, готовый вкладывать силы и время в результат.
Возраст желательно 20+.
Возможна посильная материальная помощь с нашей стороны. Но, мы тащим всё на своём горбу, так что на большие деньги глупо рассчитывать.
Проект коммерческий, но до прибыли нужно много работать.

+ робот
+ робот
+ робот
+ робот

стиль графики в игре
Изображение

Ironsphere - рабочее название.

Предисловие:
Зонд-геологоразведчик развитой цивилизации находит на отдалённом планетоиде аномально большие и, одновременно, легко доступные природные запасы урана.  С заселённых планет звёздной системы в скором времени стартуют шатлы с оборудованием для добычи и производства. Почему производства? Потому что планета, помимо урана, содержит большое количество руды насыщенной металлами, а имеющиеся примитивные формы жизни говорят о наличии запасов нефти и угля. А значит, почти всё необходимое для добычи урана можно добыть и соорудить на месте, а не транспортировать с другой планеты.
Планета привлекает ученых и крупные коммерческие организации, начинается конкурентная борьба.
Те, кто не имели у себя дома ничего, могли заключить контракт, прилететь на Хорус и здорово "подняться", обеспечив себя и своих потомков безбедной жизнью на долгое время.
Со временем на Хорусе сформировалось новое общество, со своими лидерами, идеями, разногласиями...
Хорус стал местом, куда слетелись авантюристы со всех углов звёздного скопления, чтобы построить тут свою цивилизацию.
И теперь это не место простой добычи, конкуренция возросла и пришло время бороться за свой кусок.

Кратко об игре(из ДД).
ВВЕДЕНИЕ
Жанр: пошаговая тактическая 2д мморпг.
Сеттинг – киберпанк, войны роботов.. Игрок управляет механическими машинами – военными роботами. Игра не претендует на реалистичность.
Положительными особенностями игры будут являться глубоко продуманные и тесно связанные между собой экономическая, социальная и боевые системы. Свобода действий, безграничные возможности и строительство мира игроками будут ключевыми целями для достижения в разработке геймплея. Создавая такой свободный мир, необходимо понимать, что основными задачами  будет являться недопущение хаоса, террора новичков со стороны сильных игроков, полной монополии и «дыр» в экономической системе.
Почему роботы? Потому что мне эта тематика ближе по духу чем фентези. Киберпанк – это такой же хороший сеттинг, ограждающий от условностей реальности и дающий полную свободу в формировании геймплея. На реалистичность игра не претендует.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ
Рынок игр жанра ММО явно испытывает острую нехватку  продуктов со свободным ПВП. Спрос действительно очень велик, и игроки с жадностью бросаются почти на любой  адекватно реализованный продукт с массивным мультиплеером, где есть возможность свободно выяснять отношения между собой, полноценно воевать кланами (Rust, DayZ)
Среди пошаговых ММО игр подобных игр очень мало и они не пользуются особой популярностью из-за сложности реализации. 
Много раз была затронута тема о создании ММО с механикой Fallouta, или нечто подобного. Ironsphere – это новое решение в механике пошаговых ММОРПГ. В нём удалось совместить прелести пошаговых тактических игры, массивного мультиплеера, открытой экономики и открытого ПВП.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Краткое описание геймплея: Игроки перемещаются по квадратным локациям по миру и могут нападать друг на друга, если находятся в одной локации. При нападении игроки попадают в "комнату" боя, в которую так же могут зайти другие игроки на этой локации.
Бои происходят в пошаговом режиме, в котором, одновременно игроки могут "отдать приказы". По истечению времени мехи игроков производят действия в соответствии с последовательностью приказов.

Игровой мир – это массив локаций (порядка 100 на 100). Есть 3 вида: горы, пустыня, твердь(земля). Игрок развивает своего персонажа –пилота и совершенствует свою боевую машину – робота. Для этого нужно добывать ресурсы и зарабатывать деньги - способов заработка много. Игрок может охотиться на монстров, добывать руду в шахтах, заниматься производством предметов, торговать, грабить других игроков и многое другое.
Для игрока представлено несколько путей развития, которые будут заключаться в том, как он распорядится очками умений. Очки умений даются с каждым взятым уровнем (их 10).
Существуют боевые и профессиональные очки умений. По этому, от основной «профессии» игрока не будут зависеть его боевые характеристики.
Что делать новичку? Он появляется в спокойной местности, где сможет полностью освоиться, и добывать небольшое количество ресурсов не боясь, что его растопчут сильные игроки. Далее, когда игрок поймёт азы выживания в мире, он выберет свой путь развития. Самыми распространёнными способами добычи для молодых игроков будут копание в шахте и охота на монстров.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
- Одновременные ходы в пошаговой системе боя. Позволяет практически неограниченному количеству людей принимать участие в одном бою. аналог механики TimeZero.
- Система прокачки, позволяющая игрокам выбирать свой путь развития не привязываясь к классам, профессиям и т.д.
- Выпадение ресурсов. Из игроков могут выпадать предметы сырья и ящики производимые на заводах. Придумана целая система того, как обезопасить новых или "миролюбивых" игроков от грабежей, не ломая концепцию мира.
- Живая экономика, на 99% функционирующая за счет игроков.
- Полная привязка ресурсов к "географии". Невозможно "телепортировать" предмет по миру.
- Изменяемый мир. Игроки могут строить дома, дороги, копать шахты.
- Система поиска и маскировки. В игре есть радары, генераторы помех, скрытые локации, различные приборы наблюдения, пробы земли, георазведка, сейсмо-датчики и т.п., что заставит игроков тактически думать и маневрировать перед нападением.
- Война за источники ресурсов. Некоторые пассивные источники ресурсов можно временно контролировать, выиграв бой за них.
- Система респа монстров на карте, которая зависит от действий игроков.

со мной можно связаться через скайп SvenIOLLlka или ЛС.


#1
21:52, 2 апр. 2014

S_V_E_N
> Ищу программиста с опытом, готового взяться за серьёзный по масштабам проект.
> По времени может занять несколько сотен или более тысячи человекочасов, по
> этому "на месяц другой" человек не нужен

S_V_E_N
> Свобода действий, безграничные возможности и строительство мира игроками будут
> ключевыми целями для достижения в разработке геймплея

"я - геймдизайнер", "ммо", "неограниченные возможности". что-то тут не так...работа за мечту, или предполагается оплата?

S_V_E_N
> Ironsphere – это новое решение в механике пошаговых ММОРПГ. В нём удалось
> совместить прелести пошаговых тактических игры, массивного мультиплеера,
> открытой экономики и открытого ПВП.

S_V_E_N
> - Система проведения боёв настроена так, что в бою

S_V_E_N
> Для игрока представлено несколько путей развития

S_V_E_N
> Очки умений даются с каждым взятым уровнем (их 10).
мне кажется, или перечисленные возможности заявлены в прошедшем времени? они уже реализованы? есть прототип?

опыт работы есть, геймдизайнер? завершенные проекты?

П.С. советую искать и художника, т.к. с таким артом игра даром не нужна.

#2
22:55, 2 апр. 2014

rubbish
> П.С. советую искать и художника, т.к. с таким артом игра даром не нужна.
Взрыв ничего та.

#3
23:22, 2 апр. 2014

А мне арт понравился, контраста в серых гаджетах на хватает.

#4
4:25, 3 апр. 2014

rubbish
> "я - геймдизайнер", "ммо", "неограниченные возможности". что-то тут не
> так...
во первых, геймдизайнерами тут себя называют чуть ли ни каждый первый диванный мечтатель, по этому, логично, что сложится стереотип.
давайте верить в исключения.
согласен, ММО это очень сложно, как в разработке игры, так и в придумывании нового, по этому я постарался всё упростить.

я никого не заставляю силой вникать в идею, но не надо грузить штампами.
rubbish
> работа за мечту, или предполагается оплата?
оплата не предлагается. но есть надежда, что кто нибудь оценит по достоинству и возьмется.

#5
6:18, 3 апр. 2014

Тики немного непонятны...
Также ничего не написано про конечную платформу: ПК/моб (планшеты)/Web

По поводу мира думаю проще сделать начальные локации + поселения со свободным перемещением а путешествия по миру как в фоле где бой казуальный мобы/игроки + инстансы + боевые зоны с уклоном на товер дефенс (типа нападение/защита поселений).
Как вариант некоторое можно вводить постепенно.

Минусы 2д тайлов это их плохо скалируемый размер + сложность компоновки т.е. фича с апгрейдами техники будет очень трудоемкой.

Основное нужно продумать экономику/монетизацию - как вариант монетизировать время апгрейдов.

В общем я готов помочь с серверной частью + редакторы игровой логики + клиент (сеть) но для начала нужно все хорошо проработать, те: концепт/анализ/оптимизация.

#6
10:53, 3 апр. 2014

Всего 6$ может пригодится )))

http://graphicriver.net/item/2d-game-tileset/93508?WT.ac=solid_se… _author=flipz

#7
11:10, 3 апр. 2014

215 Purchases.
Великолепный арт, но увы. В игре художник должен быть один, а того что там имеется явно не достаточно.

#8
16:28, 16 апр. 2014

ап

#9
22:38, 16 апр. 2014

S_V_E_N, давным давно тебе ещё говорил: сделай прототип на бумаге. Сейчас же ты просто подвязываешь людей на чистый эксперимент. Ничего не ясно, не понятно - вы просто скорее всего бросите когда вылезет куча геморроя. Ты вообще представляешь сколько у программиста сложной и трудоёмкой работы по игре?

#10
1:04, 17 апр. 2014

MixeYa
> Ничего не ясно, не понятно - вы просто скорее всего бросите когда вылезет куча
> геморроя.
Во первых, для меня всё понятно, самое главное донести суть до программиста.
MixeYa
> бросите
нет, не брошу
MixeYa
> сколько работы
где то на год, если учесть, что программист и я будем жить еще и собственной жизнью.
но на самом деле, если взять соотношение трудозатрат и потенциальной окупаемости такой игры,
то я оцениваю Ironsphere, пожалуй, как самую перспективную идею из тех, что я видел на gamedev.

#11
15:13, 17 апр. 2014

S_V_E_N, боюсь тебя разочаровать, но скорее всего окупаемость будет на минимуме, а если перевести затраченное время в зарплату, то скорее всего её вообще не будет. Причин на это три:

1. Если игр такого жанра в этом сегменте нет, то скорее всего их не делают по вполне определённым причинам.
2. Новая, ещё не сработавшаяся команда.
3. Нельзя быть уверенным во всех аспектах до тех пор пока нет нормального и рабочего прототипа (много переделок и дополнительной работы).

#12
15:27, 17 апр. 2014

S_V_E_N
> где то на год, если учесть, что программист и я будем жить еще и собственной
> жизнью.
хм... я вот точно знаю, что кажущееся время нужно умножать на 3, что и будет соответствовать реальному времени.

#13
16:23, 17 апр. 2014

Odin_KG
> хм... я вот точно знаю, что кажущееся время нужно умножать на 3, что и будет
> соответствовать реальному времени.
Или на 5-ть (

#14
17:48, 17 апр. 2014

MixeYa
В каком то смысле, ты меня даже обнадёжил, если причин всего 3, потому что, на первую причину моё мнение противоположное: нет игр - значит рынок не заполнен.

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.