Жанр: Шутер от первого лица
Сайт разработчика: http://www.rosebudgames.com/
Проект на KickStarter: https://www.kickstarter.com/projects/1012709089/death-in-candlewood
Проект на Steam: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=252641233
Видеообзор от Ducat'a: http://m.youtube.com/watch?v=ZcQPxGEaQ8I
Стадия разработки: финальная стадия разработки, поиск финансирования
Движок: Unity 4
Платформа: PC
Описание:
Психологический шутер от первого лица в стилистике 1940х годов. Разрабатывается командой энтузиастов из Барселоны(Испания).
Во главе команды человек-паровоз Антонио Санчез. Из своих собственных средств финансирует разработку своей игры с июня 2011 года.
На данный момент проект выходит на финишную прямую, ориентировочная дата релиза - весна 2015 года.
Я выполнял некоторую работу для этого проекта, поэтому когда он появился на кикстартере, я решил засветить его и на геймдеве.
Буду рад, если кому-то будет это интересно.
Скриншоты:
Видео:
Видео на кикстартере у ребят крайне скучное, сначала вообще без звука, потом девочка начинает вяло рассказывать. Игру практически не показали, только какие-то тёмные кадры, на которых ничего не видно. Ещё забавные "необычные" фичи - управление транспортом и плавание, хех. Если не влом, можешь написать им, что надо с видео что-то делать, а то 60к будет собрать весьма непросто.
Да. Проект любительский и к тому же первый.
Общее резюме конечно напишу им.
Скажу не о самой игре, а о кикстартере: определённо понравилось, что они выложили зависимость плюшек в зависимости от суммы в виде таблицы, получилось очень компактно.
Крутая атмосфера, по превью с кикстартера стиль ноар прям, скриншоты конечно по другому выглядят. Но контраст темная ночь и светлый, расписной день как с первого скрина - тоже круто.
Кстати, не смотря на вялость вступительного видео, сбор идет довольно бодро. Надеюсь, что темп не спадет.
За 2 дня >5k$
Ох и работы проделано, на высочайшем уровне, удачи!
Smalldeveloper
> Кстати, не смотря на вялость вступительного видео, сбор идет довольно бодро.
> Надеюсь, что темп не спадет.
> За 2 дня >5k$
Первые несколько дней всегда большие суммы. Примерно дней пять, потом затишье, и в самом конце опять большие суммы приходят, но только если игра почти добирает goal.
Skyblade
> определённо понравилось, что они выложили зависимость плюшек в зависимости от
> суммы в виде таблицы, получилось очень компактно.
Это мода (почти шаблон стал), давно уже прижилось на киксе:)
Мне лично понравился бантик и мишка плюшевый - или разрыв шаблонов или няшно (кому как). Зачот.
Маленькие новости по проекту.
На кикстартере проект бюджет не собрал. Парни не унывают и хотят выпустить небольшой проект на стиме, чтобы собрать деньги на доработку Death in Candlewood.
Если не сложно, отдайте ваш голос за проект:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=391179770
Спасибо.
Smalldeveloper
>Если не сложно, отдайте ваш голос за проект:
Это же другая игра, вроде как
Да, это другая. Я написал, что они хотят выпустить небольшой проект, чтобы доделать потом большой.
Игры разные.
Smalldeveloper
> Да, это другая. Я написал, что они хотят выпустить небольшой проект, чтобы
> доделать потом большой.
Понятно, надо было начинать с маленького ;)
Не могу с вами в этом спорить :-)
мне скрины вот очень понравились. красивое окружение
Тема в архиве.