Войти
ПроектыФорумОцените

SquareCity - экономическая стратегия

#0
20:37, 12 апр. 2014
Изображение

Сайт: http://squarecity.co/
Жанр: Многопользовательская стратегия
Реализация: Сервер на PHP (Yii Framework) + Node.js + Socket.IO, клиент на HTML+CSS+JS
Описание:
Простая браузерная стретегия с реальной экономикой. Можно брать кредиты, покупать еду, арендовать жилье, строить дома, кафе, рестораны и предоставлять услуги другим игрокам. Город ограничен и все деньги перетекают от игрока к игроку за счет доходов/расходов. Цель игры - стать самым богатым человеком в городе. Разбогатеть можно за счет грамотной ценовой политики, траты на рекламу своих заведений, сговоров с другими игроками, доходов с депозитов, перепродажи недвижимости.

Разрабатывал в одиночку последние 3 месяца, единственное, что заказывал на стороне - иконки зданий для карты. Сейчас игра в открытом бета-тесте. Любые отзывы об ошибках или предложения приветствуются, особенно интересны отзывы экономистов - будет ли такая закрытая система работать, как правильно просчитать и выставить цены на недвижимость, стартовую сумму и размер налогов.


#1
20:49, 12 апр. 2014

Вижу просто зеленый фон и всё :(

По скрину графика нравится, очень приятная рисовка.

По геймплею сомнительный момент - приход новых и уход старых игроков. Это ломает концепцию закрытой системы - деньги вносятся из ниоткуда (у новых игроков же есть какие то средства изначально?) и уходят вникуда (когда игрок бросает игру).

#2
21:04, 12 апр. 2014

Спасибо, я не экономист, но в жизни ведь тоже так - люди рождаются и умирают. Приток денег нужен из-за того что цены на все рыночные (выставляются игроками), то есть можно купить дом за 100 и продать за 50, значит 50 ушли за счет перепродажи вникуда. Главное, что заработать можно только получив деньги от других игроков.

Глюк с зеленым фоном после логина или сразу? Напишите, пожалуйста, что за браузер и я проверю.

#3
21:36, 12 апр. 2014

Но в жизни люди рождаются без денег и без имущества :)
Вот допустим, я регистрирую 2 аккаунта и первым у второго выкупаю всё имущество за бесценок и продаю ему мусор за все его деньги. Потом на второй аккаунт забиваю. Итого: я удвоил капитал за счет ничего, ведь вторая учетка пришла из ниоткуда и ушла вникуда. Экономическая игра, где деньги могут приходить вот так - плохо. Как вариант - можно изначально пускать игроков в закрытую песочницу (режим обучения), тогда получится что начальный капитал - результат прохождения этого режима и по сути физической основой для ценообразования в игре станут затраты на прохождение этого этапа.

Глюк с зелёным экраном оказался разовым, сейчас предлагает залогиниться - всё в порядке.

#4
23:14, 13 апр. 2014

Лазейку с аккаунтами закрыл (по крайней мере по айпи/прокси). Если все деньги будут находиться у игроков без участия "государства" в закрытой системе, то стоимость всего будет зависеть от количества игроков и придется потом добавлять деньги в оборот в любом случае. Сейчас пытаюсь компенсировать приток налогами на недвижимость с игроков которые уже что-то построили.

#5
21:56, 14 апр. 2014

может по аналогии с рождением, можно сделать регистрацию аккаунта только по приглашению от уже играющего, при этом он должен потратить на это небольшую сумму, которая перейдет к приглашенному)) только его надо на это еще и как то мотивировать, чтобы проект развивался))

#6
13:14, 15 апр. 2014

Совет от человека, который немного является экономистом и специализируется на экономическом моделировании.

Сделайте экономическую стратегию по типу bizmaina.ru, но попроще и только один город. Главное отличие и преимущество  -  игровые сессии на 1 месяц. Примерно так, как в fatenation.ru

То есть раз в месяц стартует сервер, все в равных условиях. NPC- население принимается на работу, покупает товары и услуги.
Игрок может менять режим работы своих предприятий два раза в день.

В городе выпускается газета, из которой можно узнать о надвигающихся в городе глобальных событиях - неурожай, финансовый кризис, бум рождаемости, чемпионат мира.... Через несколько дней эти события наступают - появляются новые аукционы на гос. заказы, на новые строительные подряды и т .п. Кто успел заранее подготовить свой бизнес к этим событиям - получают хорошие прибыли. 

Через месяц вычисляется победитель экономической гонки, выдается приз.
Начинается с нуля новая игровая сессия. В каждой игровой сессии в игровую механику обязательно вносятся изменения - добавляются новые здания и профессии, некоторые старые исключаются. 

Вот так будет  интересно и азартно.


Это всё равно не  будет экономической стратегией мой мечты, но в это будет уже интересно играть.
А самый интересный на мой взгляд вариант экономической стратегии я на gamedev уже описывал. http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=181463
Но это амбициозный проект, за него можно браться только имея опыт в проекте попроще. 

#7
2:03, 16 апр. 2014

_Медвед_
Тогда придется придумывать другой источник денег - для тех кто тратит их на приглашения) Сейчас это что-то вроде "детских" денег от государства новым игрокам, они потом уходят обратно за счет налогов и траты на рекламу зданий.

PolariusBear
Спасибо, идеи хорошие, но я не хочу усложнять игру и увеличивать порог вхождения. Сейчас есть три четких и разных способа заработка (аренда, продажа и спекуляция) и расходов (на жилье, еду и налоги). Планирую добавить интересных штук вроде аналитики (рыночная цена за еду, аренду, средний достаток, прогноз по кредитам и депозитам в городе и тд) и новостей (чтоб было видно что в городе что-то происходит).

#8
11:59, 16 апр. 2014

Слушай, а как тебе такой вариант: начальный капитал - это займ и его надо целиком вернуть через N дней? И так же через N дней отбирать накопления у неактивных игроков.
Правда судя по всему в таких условиях начнется безумная дефляция при росте игроков, но зато выйдет честный эксперимент с закрытой системой.

#9
23:26, 16 апр. 2014

Займ-то тоже "из ниоткуда" получается) Или придется делать какой-то государственный банк который будет в пустом городе изначально, но и в нем когда-то деньги кончатся. Сейчас игра и так сплошной займ - деньги нужно постоянно тратить на еду и аренду, стараюсь делать так чтобы средний баланс игрока был 200, так ценность денег не меняется.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.