Войти
ПроектыФорумОцените

Pixel Rabbit, платформер/раннер (android)

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

#0
23:36, 22 апр. 2014

Название проекта: Pixel Rabbit
Платформа: Android
Жанр: Platformer / Runner / Arcade
Движок: Unity3D
Релиз: Апрель 2014
Разработчик:  apcrol
В разработке с:  март 2014, хотя прототипы были очень давно.

Pixel Rabbit это игра про кролика который родился в темном мире, лишенном красок и захотел раскрасить этот мир. Это инди игра в жанре платформер, где вам нужно собирать энергию, окрашивая рандомно генерируемый мир вокруг в разные цвета и собирая различные бонусы. Чем дольше вы выживаете, тем это сложнее, ведь с получением энергии растет уровень мира и начинают генерироваться новые, более сложные элементы, с различными секретами их эффективного преодоления.

Скриншоты:



Тут еще скриншоты:
https://plus.google.com/photos/112588924874158059613/albums/6005131432567340385

Полные правила игры:
- бегите в любую сторону, уровень генерируется на ходу
- каждый подобраный светящийся блок это точка сохранения текущего забега, будьте аккуратны, можно сохраниться над пропостью
- каждое падение в пропасть уменьшает энергию
- чем больше времени прошло, тем быстрее убывает энергия
- энергия повышается от сбора светящихся блоков, а так же окрашивания мира в различные цвета
- собрав некоторое количество энергии вы повысите уровень
- чем выше уровень, тем больше вы получаете энергии от действий (однако и тем больше вы теряете при падении в пропасть)
- каждый новый уровень это новый набор чанков при генерации

Трейлер тут:

Группа на Google+:
https://plus.google.com/communities/105321559316087370049

Требования к девайсу:
Вообще запустится под android4.0+, но практика показала, что разная китайщина даже с такой графикой справляется не ахти, 100% экспиренс на уровне девайсов Nexus последних 2 лет.

В бесплатном доступе на Google Play Store:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.apcrol.PixelRabbit


Приветствуется обсуждение гемплея, сложности выживания, а так же использование кнопочки "Поделиться" вверху страницы, как впрочем и в самой игре, там тоже есть такие кнопочки :)


#1
1:54, 23 апр. 2014

Дак он же воксельный, а не пиксельный
Графончик чудесный, только в ортогональных играх принято проецировать тень прямо под игрока, иначе совсем не понять, куда прыгаешь

#2
2:15, 23 апр. 2014

E-Cone
=) Тень была в свое время заменена на частицы, немного хардкорнее, но забавно думаю

#3
18:15, 23 апр. 2014

Графика - почти мой идеал )) А что такое сыпется из кролика при прыжках?

#4
18:47, 23 апр. 2014

obrez
Радуга, он же как то красит все вокруг)

#5
20:56, 24 апр. 2014

Сделал новый джойстик, чутка пошаманил над управлением, должно стать попроще пожалуй.
Еще добавил небольшую тень под персонажа, дабы проще было определять положение в пространстве.
Автосейв теперь не срабатывает если под блоком энергии пропасть.
Взрыв активирует платформы, что не всегда для нас хорошо)

Пока всего 15 скачиваний, вроде много где отписал про нее, а жаль.

#6
0:36, 27 апр. 2014

Очередное обновление привнесло:
- загрузка уровней теперь идет через пул, что увеличило саму загрузку уровня, но должно на многих девайсах убрать подлагивание на генерации уровня
- шейдер для геометрии сменил с toon на стандартный, визуально на кубической геометрии разницы нет, а вот графическую нагрузку снизило
- новые блоки уровней
- 2 новых режима игры, в одном можно выбрать уровень, но не ведется учет результатов, во втором отдельный рейтинг и нужно гулять по территории без уровней и уменьшения энергии, 1 жизнь.
- новый бонус, гриб, дает на 25 сек больше скорости, высоты прыжка и возможность отпрыгивать от стен, так же с ним нет потери энергии от падения

#7
12:27, 29 апр. 2014

Выглядит шикарно)

#8
15:36, 29 апр. 2014

кролик срущий радугой - выглядит брутально )

#9
18:48, 29 апр. 2014

Это походу разноцветные кирпичи ))

#10
23:05, 29 апр. 2014


Курим, пьем, балуемся психотропными веществами и прожигаем молодость =)
Станет ли кролик, какающий радугой, новым символом хипстеров?

#11
0:12, 30 апр. 2014


higgs
Около 50 инсталлов, похоже не станет) Не угадал с названием, пока пролет с рекламой.

Сменил название на "Crazy Pixel Run", но поздно.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.