Войти
ПроектыФорумОцените

FinTank - танки, браузерная, онлайн, большой мир.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
17:59, 26 апр. 2014

http://fintank.ru/

Идея в постоянно сохраняющемся изменении большого мира (миллионы кирпичей, "2D Minecraft").
В игре нет раундов, перезапусков — мир существует непрерывно, изменения фиксируются навсегда.
Нужны идеи по игровой механике.

Технические требования

  • Websocket (проверить: http://websocketstest.com/ )
  • WebGL
  • низкий пинг до Москвы :)
  • 2016-10-04---14-06-18 | FinTank - танки, браузерная, онлайн, большой мир.

    #1
    18:51, 26 апр. 2014

    Мои "придирки":
    1. Стрельба неудачна, т.к. ширина танка 3 пикселя, а стену уничтожает в одном.
    2. Стрельба цементом тоже не очень, все из-за ширины выстрела.

    Лучше пускай танк стреляет "волной" в три пикселя: хотя бы в стене дырку сделаешь, чтоб танк проехал.

    3. Не видно какими снарядами стреляешь.

    Да, все же стрельба одним пикселем не особо удобна.

    #2
    18:53, 26 апр. 2014

    попал сразу в рай)
    браузер хром

    #3
    19:15, 26 апр. 2014

    С хромом все норм.

    #4
    20:39, 26 апр. 2014

    забавная игра, добавь наэкранные кнопки, чтобы можно было с планшетов тоже играть, в хроме вполне идет, но управлять никак)

    #5
    19:54, 27 апр. 2014

    Чата не хватает :)
    А вот появление надписей PREP и F5 было просто супер!!!
    Едешь - и левел меняется на лету.

    #6
    21:41, 27 апр. 2014

    очень патешно, 5 мин гонялся за кем то)

    #7
    15:36, 16 мая 2014

    не работает

    #8
    16:05, 16 мая 2014

    управление ужасное, а так вообще прикольно, нашел пасхалку в левом верхнем углу :D

    #9
    17:32, 16 мая 2014

    Сейчас нет плавности движения, такое ощущение что клиент сначала ждет ответа сервера а только потом двигает танк. Карта тоже скроллится рывками. Направление движения не меняется при нажатии 2 кнопки. Снаряды пролетают сквозь стены визуально.

    #10
    17:37, 16 мая 2014

    baga
    Танк начинает двигаться медленно специально, это запилено по просьбе какого-то тестировщика. Он жаловался, что танк слишком быстро едет сразу, промахиваешься на поворотах.
    На самом деле всё идёт через сервер, даже во время движения - каждый шаг - это обмен с сервером. Клиенту-то доверять невозможно. Но это не сильно сказывается, сейчас мегабиты пришли в каждый дом, маленькие задержки почти у всех уже.

    #11
    17:53, 16 мая 2014

    В качественной сетевой игре на клиенте полюбому должна быть своя симуляция которая плавно разруливает задержки.

    #12
    13:07, 23 мая 2014

    Супер!)
    Вскрыли склад с боеприпасами)))
    жалко теперь вкладку закрывать. 13000 патронов)

    #13
    1:51, 24 мая 2014

    Мир ограничен только центральным, мм, островом, или нет?
    Что означают пиктограммы сверху слева?
    Кое где есть невидимые препятствия - ничего нет но не проехать. Если пострелять, проехать удается.
    Управление только стрелки и пробел или есть что то еще?

    #14
    2:15, 24 мая 2014

    pavelkolodin
    > Мир ограничен координатами 0...2^32
    Не, я в том смысле, за пределами центрального "острова" начинаются пустые квадраты. Они так и тянутся до самомого конца или есть другие "острова"?

    Страницы: 1 2 3 Следующая »
    ПроектыФорумОцените

    Тема в архиве.