Войти
ПроектыФорумОцените

SEGMENT

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
1:46, 12 мая 2014
Изображение

Жанр: Стрелялка
Движок: Game Maker 8
Разработчики:Лебедев Артём Валерьевич & Сабитов Руслан
Сайт: http://vk.com/realpg
Описание:
SEGMENT - это платформенный экшн для PC Windows (планируется релиз в GreenLight), а так же в будущем для IOS & Android, построенный на редакторе Game maker. Сюжет игры линейный.
Сюжет игры:
Человечество на протяжении многих веков участвует в гонке за создания вечного двигателя,но все попытки его воплощения сводились к нулю. В 2024 году открытие учёного Виктора Алексеевича Ленского потрясло весь мир. Неким образом,по рассказам учёных, он создал энергетический сегмент,позволяющий получать бесконечную и немыслимую по силе энергию. Его проект заинтересовал всех научных деятелей и учёных, но Виктор Алексеевич не собирался делиться своим детищем и даже более того,после настойчивых предложений он бесследно исчез.
Прошло более трёх лет и произошла ужасная катастрофа. На землю обрушилось нечто. Это было похоже на истребление, геноцид всего человечества. Существа, падающие с неба, убивали всё живое на своём пути. Бесчисленная армия солдат пыталась противостоять натиску чужих,но с каждой встречей сил становилось всё меньше, а инопланетных существ только больше.В ходе жестоких сражений развед. группой был обнаружен некий бункер, находящийся в дебрях захваченной инопланетянами земли. Так же была заснята видеозапись как в этот бункер опускается нечто похожее на инопланетный корабль.
В связи с этой информацией правительство создало проект под название "Надежда". В него входили: лучшие учёные со всей планеты, создавшие не мало разрушительного оружия нового поколения и военные, обучавшие специальную группу универсальных солдат под кодовым названием "Альфа". И вот, момент истины настал. В бой вступает группа "Альфа", получившая приказ узнать что спустилось в бункер и положить конец кровопролитию.
Вам выпадает роль лучшего бойца группы "Альфа" по имени Кейн. В вашем распоряжении оружие с 4 видами плазменных боеприпасов ну и конечно же физическая сила бойца.

Так же в игре предоставлена возможность улучшать героя и пользоваться новыми возможностями,но чтобы приобрести их вам понадобится собирать энергию зелёного цвета.

Изображение
Изображение
Изображение

Видео:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Спасибо за внимание.
ОБНОВЛЕНИЕ 18.06.2014


Вышла новая бета версия SEGMENT 0.3! Качать здесь: http://dropmefiles.com/fMnpT
http://files.mail.ru/942D3BABED2C4144B3DDEF5B980DCABC
https://www.sendspace.com/file/vs01f8

Доступна новая бета версия SEGMENT 0.3!
SEGMENT Build 0.3
- исправлено множество багов
- добавлен спринт и подкат
- изменено начальное меню
- добавлены текстовые послания
- изменен AI черных
- добавлен новый уровень

Что ждать в следующей версии?

- Добавление озвучки и новой музыки
- Система прокачки
- Информация о мире SEGMENT
И многое другое!

Игра постоянно обновляется, следите за новостями!


#1
12:45, 12 мая 2014

Спасибо будем исправлять + реализуем два вида управления, как щас и с помощью мышки. Скоро выложим билд со многими исправлениями.

#2
17:44, 12 мая 2014

Зрительно привлекло. Сегодня поиграю.

#3
21:03, 12 мая 2014

Игра сделана красиво, атмосферно. Продолжайте в том же духе.

Замечания:
1) управление вызывает путаницу. Кнопку стрельбы и удара лучше сделать рядом друг с другом;
2) не хватает возможности стрелять по диагонали (вперед-вверх я нашел как, но оно как-то неудобно сделано - через прыжок; а вперед-вниз я вообще не нашел). В одном месте я проявил потрясающие тактические навыки - убежал от монстров и забрался на ящики. Но кому нужна изощренная тактика, если с ящиков я в итоге не смог стрелять вальяжно как бог в этих беспомощно толпящихся монстров. Пришлось опускаться до их уровня слезать к ним. А ведь можно сделать уровни нелинейными: хочешь, влоб стреляйся и ногами пинайся, а хочешь - по крышам лазай и оттуда шмаляй по диагонали... Вообще, в угоду разнообразию и красоте боевой тактики можно было бы еще и скорости ГГ добавить - чтобы (изначально, без покупки апгрейдов) мог убегать от монстров и перепрыгивать их (и в прыжке еще стрелять вниз). Гляньте игру Contra на "Денди" - вот где экшон-то был, от джойстика не оттащишь!
3) игра тормозит, когда много движухи в кадре;
4) на 3-м уровне не работает контрольная точка (я 2 раза ее проходил). С нее ведь должна начинаться игра после гибели, или я что-то не понял?
5) надо дать игроку возможность скипать катсцены (на 3-м уровне меня утомило стоять на месте и слушать брифинг по 10 раз);
6) хорошо бы сделать графику немного поразборчивей. Я понимаю, стиль такой, пиксель-арт и т.п. Но, помнится, в 8-битную эпоху спрайты все-таки почетче были, не приходилось напрягать глаза.

#4
23:37, 12 мая 2014

Virtex

1. Дело привычки, вполне удобное управление как во многих шутерах, а вообще сделаем в настройках возможность поменять управление
2. Управление будет как щас + на мышке.
3. Будем исправлять - оптимизировать
4. Контр. точки отключены будем исправлять
5. Катсцен не так много, что бы их скипать:)
6. Будем менять разрешение.

#5
2:32, 13 мая 2014

Вступайте в нашу группу http://vk.com/realpg

#6
14:26, 13 мая 2014

а яндекс диск или гугл диск не??

#7
14:42, 13 мая 2014

http://files.mail.ru/17FD8781354144249F585FA2F9AEAF7B

#8
16:15, 13 мая 2014

MrRussio
> 1. Дело привычки, вполне удобное управление как во многих шутерах,

Это в каких шутерах на клавишу 'Q' вешают удар ногой?  :) При игре на клавиатуре обычно везде делают раскладку, чтобы одной рукой персонажа перемещать, а другой - стрелять и прочий экшен. Поэтому ставить рядом WASD и удар ногой - плохая идея. Слишком высокая нагрузка на одну руку получается, плюс на одной руке смешиваются разные игровые функции, что приводит к путанице. Удар должен быть рядом со стрельбой, и эти две кнопки д.б. удобны для нажимания второй рукой.

Например, можно сделать WASD + OP. Да и кнопку E тогда передвинуть в нейтральную зону, заменив на U (от слова "Use").

> 5. Катсцен не так много, что бы их скипать:)

Дело не в количестве сцен, а в количестве их повторов. :) 3-й уровень довольно сложный, поэтому там одну и ту же катсцену приходится наблюдать раз 10-20. Не у всякого игрока хватит терпения на такое зомбирование, за 10 повторов даже одна-единственная катсцена на всю игру может вывести из себя и многие на этом забросят игру.

#9
16:30, 13 мая 2014

Над управлением думаем и есть идея дать возможность его изменять в настройках, а насчет катсцен, мы уровень сложности снизим + прибавим HP и не придется переигрывать по 10-20 раз:)

#10
18:57, 13 мая 2014

После долгих кат-сцен можно невдалеке (после парочки врагов) ставить контрольную точку. Тогда сложность уровня не придется снижать.

#11
21:59, 13 мая 2014

Мы снизим сложность в некоторых моментах + прибавим начальное HP и подумаем над месторасположением контрольных точек.

#12
1:47, 15 мая 2014

Скоро новый билд со множеством изменений. Управление мышью станет доступно, а так же исправлено множество багов. Подробности на выходных.

#13
13:40, 18 мая 2014
Изображение


Сегодня - завтра новый билд! Много новых вкусностей. Управление мышью (стрельба), новое меню, некоторые изменения в геймплее и графики, исправлено множество багов, а так же многое другое. Coming Soon...

#14
3:22, 20 мая 2014

Вышла новая бета версия SEGMENT 0.2! Качать здесь:

http://files.mail.ru/3CA21316AD73495E918063B62D684593
http://dropmefiles.com/6Kboa
http://rghost.ru/55429277

SEGMENT Build 0.2
Что добавлено (fix)
-стрельба с помощью мыши и немного изменена раскладка клавиатуры
-исправлено множество багов
-добавлен логотип Real PG - Real Pixel Games (наша студия)
-добавлены спецэффекты при появлении черных
-немного изменен магазин
-добавлена кат сцена с кораблем
-изменена графика игровых блоков
-изменено разрешение
-подкорректировано главное меню

Что ждать в следующем билде SEGMENT 0.3?

-новые катсцены и некоторые изменения в сюжете
-новое звуковое сопровождение (озвучка и музыка)
-система прокачки трех игровых веток
-изменения в меню
-игровые записки - письма для дополнения сюжета
-и многое другое

Игра постоянно обновляется, следите за новостями!

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.