Описание:
Скроллшутер с элементом РПГ - прокачкой оружия.
Смесь Crimsonland и Seal Hunter.
Есть хотсит мультиплеер, поддержка джойстиков.
Игру сделал для конкурса "Gaminator #3. The Horror Show" ноября 2009 года. Потом развил проект.
это отлично! в чем сие написано?
sinoby
Спасибо)
На BlitzMax. Исправил в описании "движок" на "среда разработки". Думаю, так правильнее. Движок то, по сути, я сам писал.
не хватает стрельбы более вниз и вверх, приходится обходить, но это все равно затягивает. Даже захотелось чтото сотворить подобного плана.
sinoby
Тогда геймплей изменится, карты нужно будет делать высотой больше, а это неудобно - не всё видно.
Есть оружия, у которых сильно играет роль сторона, в которую бежит игрок, например арбалет и гранаты - вот они бьют наискосок.
sinoby
А вообще, ты подал мне отличную идею. Нужно добавить отдельным параметром у оружия такую зависимость. И у некоторого короткоствольного или лёгкого оружия будет возможность стрелять наискосок.
Это больше разнообразит геймплей. Да и перки новые на этом основать. Спасибо)
да, это разнообразит, а играть то сложно довольно..
sinoby
Сложно - это потому, что сейчас всего пара приличных уровней, один хардкорнее другого. Когда будет сторилайн - сложность будет расти постепенно.
Кто поиграл, отпишитесь, пожалуйста, по поводу удобства управления.
Часто случался разворот персонажа, когда не нужно?
Удобно ли брать оружие? Как заменяется то, что сейчас активно, или лучше сделать всплывающее окошко и паузу с вопросом "что заменить?"?
Как, в целом, раскладка управления? Долго ли привыкали? Есть пожелания?
управление по умолчанию не очень удобное. выстрел левый контрол и смена оружия на E как-то далековато...
персонаж непонятно по какому принципу разворачивается. Развернуло вправо, а толпа вся слева. Пришлось в тыл заходить. А иначе никак. Спец клавиши разворота я не нашел.
ну а впечатление очень хорошее, мне понравилось. Особенно мочить пакманов почему-то)
update:
пожелания:
1) хотелось бы видеть побольше зомби (в прямом смысле: маленькие они какие-то и в косвенном: мало мяса) вот таких например http://forums.tigsource.com/index.php?topic=31139.msg982103#msg982103
2) и как прокачивать оружие? очень не очевидно, нужен вводный курс. КМБ проще говоря
3) английский язык - для расширения аудитории (опять же на тигсорсе чтобы выложить)
4) мультиплеер
Спасибо за ответ.
Думаю, в итоге, просто нужна более качественная обучалка. Где будет объясняться как и что работает, в как можно более визуальной форме.
По поводу апдейта:
1) Всё упирается в рисование, на это я трачу меньше времени, чем на программирование. А ссылка хорошая, для вдохновения)
2) Да, это тоже нужно объяснить в обучалке.
3) Английский язык уже в процессе. Да, полностью согласен, что на одном русском далеко не уедешь.
4) Хе хе хе. А это просят просто все) По началу планировал, а потом забил. Среда разработки уже устарела, не вижу смысла всё переделывать под мультиплеер. Собираюсь доделать до конца что есть.
я немного работал с BlitzMax думаю там можно сделать мультиплеер)
Можно, не спорю. Я делал заготовки игр с мультиплеером. В какой-то старой версии graverun он даже был, но очень сырой.
Я говорю про то, что нужно серьёзно перелопатить, чтобы добавить в него нормальный мультиплеер по инету.
Легче выпустить как есть, а потом сделать заново на кроссплатформе и с мультиплеером, но уже не на BlitzMax.
Новая версия! 20140705
+ Мелкие изменение в расчете изометрии.
+ Добавлена возможность стрелять наискосок, изменены методы «запуска» пули и расчета её траектории.
+ Новые параметры у оружия, связанные с разбросом. Теперь можно задавать не ровный круг разброса, а овальный.
+ Новые параметры у оружия, связанные с поворотом ствола, относительно бега вбок.
+ Теперь у эффектов, на подобие вспышки от выстрела, есть угол поворота.
+ Добавлен значок градуса, в параметр разброса, в меню паузы.
+ Усилена зависимость точности от нагрева. Теперь косит больше, когда перегрев.
+ Фикс одновременного нажатия кнопок на джойстике.
+ Исправлен баг с множителем HP врагов на заднем плане меню.
+ Исправлен баг с неменяющийся громкостью меню.
+ Громкость теперь меняется плавно, показывая шкалу.
+ Переделана система проверки попадения пуль. Производительность и качество улучшились.
+ Фикс бага со шлейфом. Иногда он «улетал» в сторону.
+ Изменены перки у MP5: «Удлинение ствола», «Приклад».
+ Добавлен перк для Узи: «Приклад».
+ Изменены перки у двустволок: «Цельная пуля», «Дуплет».
+ Для Меркеля и Джекхаммера добавлен перк «Утконос» — уменьшает вертикальный разлёт дроби.
Ап!
С момента прошлого поста вышло три версии. В спойлерах списки изменений.
А так же я обзавёлся мерчем, сделал кофту с принтом:
Сейчас планирую начать рекламу через видео блогеров, потому актуализировал тему и обновил стартовый пост.
Тема в архиве.