ПроектыФорумУтилиты

PlayCanvas - WebGL Engine & Tools

Страницы: 1 2 324 25 Следующая »
#0
18:52, 4 июня 2014

PlayCanvas - HTML5 WebGL движок и Инструментарий для разработки в облаке.

Изображение

Исходной код движка (github).

С движком, PlayCanvas также предоставляет облачную среду разработки с коллаборативным редактором, и бесплатный хостинг ваших игр "по одному клику".


Движок предоставляет такие фичи как:
1. Физика (ammo.js - bullet).
2. Попиксельное освещение и тени.
3. Система игровых объектов и scripting'а (очень схожа с Unity).
4. Пост эффекты.
5. Кастомные шейдеры.
6. Система материалов.
7. Звук.
8. Поддержка ведущих платформ: Chrome, Firefox, IE11, Safari 8+, iOS 8+, Chrome Android, Firefox Android, FirefoxOS, Tizen, и другие.

Пресса:
1. Google Developers
2. Mozilla Hacks
3. The Next Web

Я являюсь одним из full-stack разработчиков, в нашей маленькой команде, мы еще развиваемся и лишь в начале нашего "пути", и буду рад помочь разработчикам, отвечая на вопросы.

Различные Демки:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#1
4:02, 5 июня 2014

как-то странно у вас там всё выглядит. почему модельки везде такие угловатые?

#2
4:08, 5 июня 2014

fantomass
На заглавной странице? Такой стиль художника и моделера.
Но если глянешь в Play, там другие примеры, и модельки все разные, какие угодно собственно. Хоть с Doom 3: http://apps.playcanvas.com/will/doom3/gangnamstyle ;)

#3
8:35, 5 июня 2014

ясно

однако в демке у меня только скайбокс, горы и музыка. и в районе 5 фпс всё

#4
9:30, 5 июня 2014

Аахахахахахха, просто усцыкался, когда увидел монстряков из дума, танцующих.

#5
15:00, 5 июня 2014

Выглядит интересно.
Туториалы какие то странные. А нету туториала по созданию какой нибудь Flappy Bidrd простой от начала до конца- нынче вроде это модно?

#6
16:04, 5 июня 2014

fantomass
А можно поинтересоваться какое у вас железо и броузер?

MajorMilizii
Над набором туториалов работаем, они немного устаревают. А про Flappy Bird - идея отличная, только на это нужно время выделять, а команда у нас маленькая. :)

#7
16:58, 5 июня 2014

Глянул видео. Редактор выглядит просто и красиво.
Но зачем редактор в браузере? Это может быть удобно? Хотя сам JavaScript уже не может быть удобным для больших проектах.
Многопоточность в JS можно сделать?

#8
21:49, 5 июня 2014

идея отличная, только на это нужно время выделять, а команда у нас маленькая

да это все решается просто- объявите конкурс на лучший туториал по созданию простой игры (можно даже список на выбор- пакман, flappy Bird, питон и т.п.). победителям- подписка на год. думаю это будет хорошим дополнительным стимулом к изучению движка. да и сообщество наберете...
или даже можно разные номинации- лучший туториал, лучшая игра и т.д.

#9
21:50, 5 июня 2014

WISHMASTER35
> Глянул видео. Редактор выглядит просто и красиво.
Если вы про весьма старенькое видео, то оно уже немного устаревает. Сейчас идет работа над новым редактором, со своим API и GUI системой, позволит нам иметь система плагинов и другим разработчикам расширять их редактор, и делиться плагинами.

> Но зачем редактор в браузере? Это может быть удобно?
Думаю вы упустили главную фичу редактора - multiplayer. Зайдите с двух компьютеров в один Pack и редактируйте что-либо, все синхронизируется. Это позволяет нескольким разработчикам и художникам работать над одним проектом одновременно.

> Хотя сам JavaScript уже не может быть удобным для больших проектах.
Поделитесь подобными мыслями например с Adobe или GitHub или тем же AngularJS проектами, или половине игр Zynga, думаю вы удивитесь..
А если серьезно, то расскажите, чем же JS "не может быть удобным" для больших проектов?

> Многопоточность в JS можно сделать?
JS имеет асинхронную модель логики, вам не нужна многопоточность. А если уж совсем "приспичит" то есть Web Workers.
Ознакомтесь с существующими проектами в сфере JS.

MajorMilizii
Мы делаем подобное, дважды для Ludum Dare проводили номинации, также другие jam'ы и hackathon'ы.

Одним из фокусов в ближайшее время это улучшение платформы для игроков и разаоботчиков, чтобы разработчик набирал аудиторию еще в процессе разработки, и имел возможность социально взаимодействовать с игроками (комментарии, рейтинги, статистика, и т.п.).

#10
23:02, 5 июня 2014

Выглядит годно и интересно, но пока не регистрировался.
Не понятно обозначение в разделе pricing - public/private projects.
Первое что приходит на ум - все проекты хостятся в вашем облачном хостинге и для free лицензии они доступны вообще для всех (public), а private тоже хостятся там, но можно настроить ограничение кто с ними может работать?
Несмотря на то, что я совсем не мегадевелопер меня, как минмум, ломает хостить свои опупительно ценные творения где-то там - может ли оно работать автономно? (совсем-совсем!)

#11
0:22, 6 июня 2014

да, изрядно поглумились над монстрами в гангам :)))) плюсую

#12
2:49, 6 июня 2014

gvm
> Не понятно обозначение в разделе pricing - public/private projects.
Каждый проект имеет 3 уровня доступа - read, write, admin, вы можете добовлять пользователей в проект. По стандарту для бесплатных пользователей, все проекты имеют открытый доступ для публики, другие разработчики могут просматривать ваш проект, при этом только в read-only режиме, они не смогут ничего изменить.
Такая же система практически на github'е.

При этом вы можете хостить свой код на github'е, следственно playcanvas будет только синхронизировать код с вашим репозиторием, но редактировать код вы уже будете как и для любого другого проекта по github модели.

Для Pro и другим планам, пользователи получают возможность создавать приватные проекты, доступ к которым будут иметь только пользователи которых вы добавити в участников проекта. Ни код, ни редактор, ни вашу медию никто не увидит пока вы не опубликуете игру (App).

Все пользователи имеют возможность "запрета" скачивания вашей медии.

Такая Open Source модель практикуется в разработке софта (github), но мы желем чтобы и разработчики игр также друг другу способствовали и делились опытом.

При этом вы всегда имеете возможность сделать Export пака, и у вас будет полностью рабочая версия которую вы можете уже дальше разрабатывать у себя на компьютере и хостить сами, при этом мы ни чего с вас не требуем и не просим - это ваш код, ваша медия, делайте что хотите. Например Unreal Engine при коммерческом успехе проекта с вас взымают % прибыли, также как Google Play или App Store за каждую покупку, мы же полностью бесплатны в этом плане - ваш проект, ваши деньги. Мы лишь предоставляем удобный кооперативный real-time набор инструментария и везде доступный сервис (никаких скачек, "прозрачные" обновления и поддержка).

Darkman007
Спасибо, демка кстати была сделана полностью используя облачные сервисы, также для анимации, за менее часа, и после получила миллионы просмотров в особенности с твиттера.
Суть в лёгкой доступности - один клик.

#13
3:24, 6 июня 2014

MoKa
> Если вы про весьма старенькое видео, то оно уже немного устаревает. Сейчас идет
> работа над новым редактором, со своим API и GUI системой, позволит нам иметь
> система плагинов и другим разработчикам расширять их редактор, и делиться
> плагинами.
Когда я говорил, что выглядит просто, то я имел ввиду, что это хорошо. В UDK3 столько кнопочек было, что не сосчитать.

MoKa
> А если серьезно, то расскажите, чем же JS "не может быть удобным" для больших
> проектов?
Динамической типизацией конечно. Это можно либо любить, либо ненавидеть. Плюс - нормальных классов нету, хотя это как-то да решается.
JS вообще был создан с расчетом на дизайнеров, а не программистов.
Лучше бы уже Dart или Coffeescript использовали.

#14
4:05, 6 июня 2014

MoKa
> А можно поинтересоваться какое у вас железо и броузер?
XP SP3, Chrome, NV GeForce GTS 450 1Gb

Страницы: 1 2 324 25 Следующая »
ПроектыФорумУтилиты

Тема в архиве.