Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищем художника. M.A.X. Touch (Turn-Based Strategy, ios/android/mac/windows)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 27 мар. 2019, 18:54) 0:05, 15 июня 2014

Название: M.A.X. Touch (будет изменено)

Жанр: TBS 

Платформы: iOS, Android, Windows, Mac OS X

Разработчики: Несколько энтузиастов с командой поддержки

Язык разработки: С++
-iOS/Mac: Obj-c/Cocoa
-Android: JNI
-Windows: Win32

Дата начала работы: Начало 2013

Ссылка для скачивания:
в группах фб и вк:
https://www.facebook.com/groups/1420889268172393/
https://vk.com/maxtouch

Краткое описание проекта:
Мы пишем очередной римейк игры M.A.X.. На мой взгляд, смартфоны и планшеты - превосходная платформа для пошаговых стратегий, поэтому я хочу сделать на этих платформах хорошую игру с интересным геймплеем.

У нас есть группа на фейсбуке  и группа вконтакте, где я публикую билды. Сейчас можно играть с ИИ, делать свои сценарии, играть по сети. Реализовано множество опций для матчей, поддержка до 16 игроков.

Скриншоты:

+ Показать

Техническая информация о проекте:
Проект написан на c++ с использованием OpenGL ES 2 и библиотеки std. Все внешние зависимости включены в проект, поэтому для запуска вам практически не требуются танцы с бубнами. Имеет минимум внешних зависимостей. В проекте 2 платформо-зависимых класса, представляющих функционал для работы с экраном и фаловой системой. Рендер основан на OpenGL ES 2, и может быть разделен на 2 слоя: слой игры и слой интерфейса. Слой игры написан самостоятельно, слой интерфейса основан на cocos2dx.

Художнику:
Изначально это был римейк и я использовал графику из оргиниальной игры, а теперь, когда мы довели ее до играбельного состояния, я решил заменить устаревшую графику на новую. Написан новый графический движок, есть задел по импорту графики, сейчас я пишу редактор карт. Игра в сборе выглядит вот так:
https://drive.google.com/open?id=1U3NLYOEgOkBypT0v0uIcczS3OSsdH9iq
https://drive.google.com/open?id=1DU1NYthlrRoTz4bkxPYTyJj0V5iIcz42

Сейчас нужен художник-концептер (concept artist, иллюстратор) для разовых заказов на отрисовку концептов юнитов.

К юнитам я дам описание юнита, какие-то рефы стиля и прочие требования, скину что уже есть. С вашего концепа 3дшник замоделит модель, потом ее запекут в пнг, все это пакуется/жмется тулзой, и потом скармливается в движок.

Скрипты/ИИ:
Немного устарело и уже не так актуально, но все же оставлю.

+ Показать

Telegram: @antontsue
Discord: Antontsue#6465


#1
18:11, 16 июня 2014

Эх всплакнул от ностальгии. Есть тьма мелких недочетов, о которых и сами думаю знаете. Допиливайте!

#2
6:14, 17 июня 2014

KatekovAnton
Мужыки, а тут где-то ж Artlav ошивался, он вроде ж тоже одно время пилил римейк. Или он уже с вами?

#3
23:56, 22 июня 2014

Wraith
да он пропал сейчас кудато, я его уже давно не видел

#4
3:36, 23 июня 2014

Вот один из его сайтов: http://orbides.1gb.ru/  и там даже ссылка на жж есть. Можешь попробовать найти его.

#5
12:03, 25 июня 2014

rumaxclub.ru

Хлопцы присоединяйтесь. Вместе легче работается!

#6
16:21, 25 июня 2014

Core
мы все оттуда, но там в чате никто не отвечает, в основном общаемся в скайпе

Прошло более 6 месяцев
#7
15:29, 5 янв. 2015

Update

Готова новая опция - Extended complex construction
Перед началом матча, как мультиплеерного, так и хот сит, запускается редактор, который позволяет игрокам расставить строения и технику, тем самым уменьшив необходимое для развития время. По обоюдной договоренности игроки могут не создавать базу, а ставить только технику, имитируя squad-based tbs.
Скачать можно по ссылке
https://db.tt/JPu5EM1M

Скриншоты:

+ Показать
#8
17:08, 5 янв. 2015

Прочитал название темы, подумал, Ахаха, че МАКСа кто-то вспомнил чтоли? Да не, совпадение.
А тут на тебе )

#9
17:45, 5 янв. 2015

Если есть желание помочь, милости просим.

Особенно нужны разработчик под android, windows и под Lua для разработки ИИ и сценариев.

#10
19:38, 5 янв. 2015

Wraith
> Мужыки, а тут где-то ж Artlav ошивался, он вроде ж тоже одно время пилил римейк.

Ошиваюсь иногда.
Тот римейк всё по тому же адресу http://www.rumaxclub.ru , и давно уже допилен до более чем играбельного состояния.
Некоторые недочёты всё ещё наблюдаются, но из-за суммарного отсутствия внешнего интереса к проекту и угасания моего интереса к игре, сейчас на проект я по большому счёту забил.
Имелись версии для Windows CE и IPhone, но я так и не смог придумать удобный touch-интерфейс, и они потихоньку отмерли примерно тогда же, когда отмер Windows CE.

Так что флаг вам в руки - подробности и алгоритмы игры есть на сайте клуба, с вопросами что как работает могу помочь.

#11
19:02, 6 янв. 2015

подпишусь

#12
17:17, 11 янв. 2015

Update

Готов нормальный текстбокс для винды (Отдельное спасибо shad), интегрирован по всему проекту.
Также исправлен краш при создании базы и внесены некоторые правки.
В Readme добавлена более подробная информация про установку, описаны некоторые ошибки запуска.

Скачать можно по ссылке :
https://db.tt/vCaSiRpX

Скриншот:

+ Показать
#13
19:53, 23 мар. 2015

Ап едрён батон. Что ни одного олдскульщика не осталось?

#14
20:01, 23 мар. 2015

KatekovAnton
Спились и повымирали. Нонче С# рулит под винду :)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду