Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Для всех кому интересно

#0
7:48, 23 июня 2014

Кто ты?
Доброго времени суток. Меня зовут Иван Ермолаев. Я программист C/C++, C#, Java, OpenGL, Qt. Мне 19 лет, и 7 из них я программирую. Ну и, конечно же, мне очень интересно программирование компьютерных игр.

Что ты хочешь?
В связи с тем, что живу в городе, где не проводится никаких конференций/форумов/конкурсов, буду рад любому знакомству. Сейчас делаю проект 2d игры на собственном движке с использованием скелетной анимации, и физики твёрдых тел. Был бы рад всем, кто может дать совет и тем, кто хочет поучаствовать.

Примеры
Мой редактор скелетной анимации:

+ Показать

Скриншоты самой игры:

+ Показать

Мои контакты:
e-mail:
vk: http://vk.com/epicra
skype: ermolaevym

#1
10:30, 23 июня 2014

На чем писал редактор? На Qt?

#2
10:44, 23 июня 2014

Выглядит неплохо. А почему не используешь Spine? Очень мощная вещь.

Но мне вот кое-чего не хватает в Spine: я хочу использовать несколько кадров с изображением кусков тела под разным углом:

+ Показать

Spine может переключать кадры, но мне бы хотелось чтобы при переключении кадра торса, точки крепления плечей/бедер соответственно изменяли свою позицию при этом. Еще изменение глубины деталей друг относительно друга очень важно (в Spine это отлично реализовано).
Сейчас тоже потихоньку пишу редактор на Флеше, но у меня будет гуманоидный скелет захардкоден.

#3
4:30, 25 июня 2014

DarkEagle
> Spine может переключать кадры, но мне бы хотелось чтобы при переключении кадра
> торса, точки крепления плечей/бедер соответственно изменяли свою позицию при
> этом.
Flash это умеет на 1-2-3. Spine еще сыроват. Кстати, купил один экземпляр этой программы, очень эффективный софт, особенно в ограниченных временных рамках
Nawy
Сразу заметил, что в вашей программе нет расслабления(Easing), по крайней мере на скриншетах. Возможно в виде графика(как в Flash - классическая анимация) или, хотя бы, для 1/2 и для 1/3 долей будет приемлемо.

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.