Войти
ПроектыФорумОцените

xenofant :: видео полной зачистки одного уровня на странице 28

Страницы: 1 2 328 29 Следующая »
#0
21:44, 5 июля 2014

Название: xenofant (рабочее название)
Жанр: TBS
Технологии: Flash, Adobe Air, haxe
Дата начала работы: 22.06.2014
Дата окончания работы: when it's done

Краткое описание:
Пошаговая тактическая стратегия с элементами dungeon crawl в фентезийном сеттинге для мобильных устройств.

Команда:
Код - ryzed
Арт - dragosha


Скриншот от 2016.03.09 (еще тут http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=190880&page=19#m281 ):
Изображение

Скриншот от 2014.10.27:
Изображение

Тестирование на телефоне (не самая последняя версия):
Изображение

Мокап от 2014.10.17:
Изображение

+ Старый скриншот
+ Мокап игрового поля (устаревший)
+ Первый мокап (для истории)
#1
21:46, 5 июля 2014

[res]

#2
21:46, 5 июля 2014

[res]

#3
22:11, 5 июля 2014

Не перестаю поражаться твоим замечательным способностям!

#4
22:22, 5 июля 2014

Не перестаю поражаться твоим замечательным способностям!

#5
22:35, 5 июля 2014

Вы мне тут сейчас всю тему затролите.

#6
23:25, 5 июля 2014

Тут было сообщение про удаленные сообщения.

#7
23:43, 5 июля 2014

По геймплею сказать нечего, его по скрину не оценишь.
А по арту - "душно". Не знаю, как передать это без рисовального сленга.
Сиреневый, коричневый, серый - сложная гамма, которую художник не вытянул.
Вам не Рейвен рисует? А то похоже. :)

Алсо, шестигранная логическая сетка, наложенная на квадратную плитку? no wai

#8
23:48, 5 июля 2014

графон аля Антон Карлов :)

#9
0:11, 6 июля 2014

мул
> По геймплею сказать нечего, его по скрину не оценишь.
Попозже покажем.

мул
> Сиреневый, коричневый, серый - сложная гамма, которую художник не вытянул.
А ты бы что предложил?
Скорее всего мы перерисовывать ничего не будем, но просто интересно.
Можно просто пару ссылок на скрины "вот как тут".

мул
> Вам не Рейвен рисует? А то похоже. :)
Нет, не знаю такого.

мул
> Алсо, шестигранная логическая сетка, наложенная на квадратную плитку? no wai
Это концептуально.
Ломаем шаблоны, разрушаем стереотипы, вдохновляемся великими мастерами прошлого fallout.

#10
0:13, 6 июля 2014

ryzed
> А ты бы что предложил?
Предложил бы выложить скрин в разделе арта, может кто прокачанный сделает оверпеинт. )
Я сейчас не найду достаточно близкие скрины, чтобы показать.

#11
12:58, 6 июля 2014

Чтоб поражаться человеком - надо знать его не только по одной картинке ;)

#12
13:51, 6 июля 2014

Народ, хватит тему захламлять обсуждением моей личности.

Сделал половину редактора уровней.
Тайлики ставятся, удаляются, по слоям, все как надо.
Половинка, потому что все это работает только на квадратной сетке.

Надо добавить то же самое, но для гексов.
Добавить расчет гексагональной карты проходимости по данным из квадратной сетки.
Может всякие тулы для облегчения расстановки.

Как появится "окно" в разработке, попробую сделать процедурную генерацию уровней, чтобы не с нуля рисовать.
editor1 | xenofant :: видео полной зачистки одного уровня на странице 28

#13
14:21, 6 июля 2014

Кстати, а редактор карт тоже на Stage3D? Или там все в перемешку?

#14
14:34, 6 июля 2014

TheRabbit
Нет, редактор на обычном сделал.
Тут производительность не нужна, поэтому не стал заморачиваться.

Страницы: 1 2 328 29 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.