Название: xenofant (рабочее название)
Жанр: TBS
Технологии: Flash, Adobe Air, haxe
Дата начала работы: 22.06.2014
Дата окончания работы: when it's done
Краткое описание:
Пошаговая тактическая стратегия с элементами dungeon crawl в фентезийном сеттинге для мобильных устройств.
Команда:
Код - ryzed
Арт - dragosha
Скриншот от 2016.03.09 (еще тут http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=190880&page=19#m281 ):
Скриншот от 2014.10.27:
Тестирование на телефоне (не самая последняя версия):
Мокап от 2014.10.17:
[res]
[res]
Не перестаю поражаться твоим замечательным способностям!
Не перестаю поражаться твоим замечательным способностям!
Вы мне тут сейчас всю тему затролите.
Тут было сообщение про удаленные сообщения.
По геймплею сказать нечего, его по скрину не оценишь.
А по арту - "душно". Не знаю, как передать это без рисовального сленга.
Сиреневый, коричневый, серый - сложная гамма, которую художник не вытянул.
Вам не Рейвен рисует? А то похоже. :)
Алсо, шестигранная логическая сетка, наложенная на квадратную плитку? no wai
графон аля Антон Карлов :)
мул
> По геймплею сказать нечего, его по скрину не оценишь.
Попозже покажем.
мул
> Сиреневый, коричневый, серый - сложная гамма, которую художник не вытянул.
А ты бы что предложил?
Скорее всего мы перерисовывать ничего не будем, но просто интересно.
Можно просто пару ссылок на скрины "вот как тут".
мул
> Вам не Рейвен рисует? А то похоже. :)
Нет, не знаю такого.
мул
> Алсо, шестигранная логическая сетка, наложенная на квадратную плитку? no wai
Это концептуально.
Ломаем шаблоны, разрушаем стереотипы, вдохновляемся великими мастерами прошлого fallout.
ryzed
> А ты бы что предложил?
Предложил бы выложить скрин в разделе арта, может кто прокачанный сделает оверпеинт. )
Я сейчас не найду достаточно близкие скрины, чтобы показать.
Чтоб поражаться человеком - надо знать его не только по одной картинке ;)
Народ, хватит тему захламлять обсуждением моей личности.
Сделал половину редактора уровней.
Тайлики ставятся, удаляются, по слоям, все как надо.
Половинка, потому что все это работает только на квадратной сетке.
Надо добавить то же самое, но для гексов.
Добавить расчет гексагональной карты проходимости по данным из квадратной сетки.
Может всякие тулы для облегчения расстановки.
Как появится "окно" в разработке, попробую сделать процедурную генерацию уровней, чтобы не с нуля рисовать.
Кстати, а редактор карт тоже на Stage3D? Или там все в перемешку?
TheRabbit
Нет, редактор на обычном сделал.
Тут производительность не нужна, поэтому не стал заморачиваться.
Тема в архиве.